Работа проверена поездкой в Крым и в московских пробках.В нижний и верхний патрубки врезал тройники ГАЗ.Два датчика включения вентилятора ВАЗ 08,3 релюшки,2 выносных предохранителя в керамическом корпусе на 25А.Как все это работает? Термостат открыт, температура в верхнем патрубке 97 гр.-срабатывают оба вентилятора в пол силы.Если очень жарко ОЖ не успевает охладиться срабатывает датчик в нижнем патрубке на 97гр.-оба вентилятора работают в полную силу.Отключение на94 гр.Все это работает через 3 реле.Дополнительно кинул провод от компрессора кондиционера на реле и работают оба вентилятора в пол силу.Можно сделать в полную,как хотите.Работает эта фигня без нареканий.Схема с нета.
...и добавил:
ROMANN,не надо считать инженеров форд самыми умными,себя кстати тоже.Датчики работают по минусу через реле,может их на 50А взять?Перепадов температуры нет.5-7 градусов.Хомуты,согласен-говно,ставились временно.Как обычно.Руки дойдут поставлю пружиные.О каких показаниях и каких датчиков речь не пойму.Этв система автономна-работает через зажигание.Ни на что не влияет.Работающий родной Карлсон потребляет энергии больше,плюс увеличенный износ помпы.Кто поспорит? Модуль внизу радиатора потому что используется два нижних крепления родного диффузора.Сам диффузор посчитал лишним,не мешает обдувать естественным потоком.Наверх ставить толку не много,ОЖ не стоит на месте.Жару система перенесла без нареканий.Я живу в Мурманске-мне этот постоянно крутящийся кусок го-на не нужен,он ведь начинает крутить гораздо раньше чем двигатель наберёт рабочую температуру.Возвращать все в сток даже не думаю.Кстати,могу продать виску и диффузор.
...и добавил:
Аммиак,если ты заметил,это вентиляторы нового образца,а не с 4мя лопастями.когда они работают по первому контуру даже стоя на месте, на ХХ не слышно и не ощутимо.Наверное имеешь ввиду их привод от ремня?
...и добавил:
Я не ездил на чирке5.9.Если а/м перегревается,значит либо забит радиатор,либо он размером с радиатор печки ,либо термостат либо не работает вентилятор.А как крутит этот вентилятор,от Эл/мотора или от шкива абсолютно пофиг.Или я не прав?