Автор Тема: Эл/вентилятор вместо вискомуфты  (Прочитано 29233 раз)

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« : 11 Февраль 2019, 17:22 »
Решил я убрать это бестолковой устройство.Почему?Да потому,что в 21 веке этот проблемный анахронизм никому не нужен.Плюсов не вижу.Поставил Эл/Карлсона от нивы,в сборе.Схема подключения была в нете.Делюсь своим опытом.Мнение о том,что надо оставить родное мне неинтересно.










Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #1 : 11 Февраль 2019, 17:27 »
Мнение о том,что надо оставить родное мне неинтересно.
В частности мне тоже не особо, а вот всем будет интересно когда наступит жара вот тогда и поглядим кто умнее Форд или передовые решения самоделкиных.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #2 : 11 Февраль 2019, 17:34 »
Мне интересно, как будут вести себя датчики температуры. Вернее не сами датчики, а полученные с них данные. И дальше -обороты двс, система питания, расход топлива и т. д.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #3 : 11 Февраль 2019, 17:37 »
Муромец., не хочу сойти за особо умного, но думается мне, что ожидает топика разочарование в итоге, главное что бы отписался по прошествии энного кол-ва времени...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #4 : 11 Февраль 2019, 18:18 »
Решил я убрать это бестолковой устройство.Почему?Да потому,что в 21 веке этот проблемный анахронизм никому не нужен.Плюсов не вижу.Поставил Эл/Карлсона от нивы,в сборе.Схема подключения была в нете.Делюсь своим опытом.Мнение о том,что надо оставить родное мне неинтересно.
а мнение о том , что вам надо было приобрести ниву интересно ?
всё пройдёт ...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #5 : 11 Февраль 2019, 18:43 »
помнится элвентиляторы от нивы отлично и громко начинали выть от 80км/ч - точнее спидометра  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #6 : 11 Февраль 2019, 19:05 »
Вентилятор не по всей площади радиатора?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c89462e2de25f20b311a4c75d3987b81&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #7 : 11 Февраль 2019, 20:53 »
Вячеслав51, Гений . Что тут сказать . Предлагаю депортировать  автора в КБ "ФОРД"как саботажника  .
 Поставить электрокарлосон с гавнодатчиком в верхний патрубок (не дай такое может представиться что уровень упадет из-за утечки) и датчик не сработает . А он датчик и так  не долговечен из -за своей конструкции . Надеюсь знаний хватило поставить 16 А дорогой  ,а не стандартный восьмерочный на 1А ? А есть еще от Ауди ,Жопеля двухдиапазонные. Но они тоже низковольтные кстати .
А почему например "Силыч" не поставил с плавной регулировкою мощности вентилятора . Мощность какая у карлосона у каждого  15 Вт?
Еще вопросы- почему так мала площадь карлосонов на фоне радиатора ?  И куда убрал "бестолковый" диффузор ? Надеюсь знаешь зачем он нужен?
и Кстати тема эта давно уже была многими опробована . Но опосля всё вернулось на круги своя .
Про скачки температуры нам потом расскажешь?
И купи в магазине "Крепеж" номальные пружинные хомуты по 30 рублей  ,а эти какашкины выкинь .
Скажи ,почему вениляторы поставил внизу,т.е там где жидкость уже охлажденная ? В курсе наверное что горячее вверху ,а холодное внизу ?
И последнее-почему все инженеры  на двигателя большого обьема (окромя 5.9 чирка где виска не влезла и они жутко перегревались) ставят вискомуфту . Они что, все неграмотные ?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2019, 09:59 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #8 : 11 Февраль 2019, 20:55 »
Гений .
:D :D, кстати да, а где диффузор то?
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2019, 20:58 от goffin »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #9 : 11 Февраль 2019, 21:40 »
Они что, все неграмотные ?
Наш человек завсегда любую блоху подкует  ^-^ ... главное, чтоб ему её изготовили для начала  *par* :D :D :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Вячеслав51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #10 : 11 Февраль 2019, 22:51 »
Работа проверена поездкой в Крым и в московских пробках.В нижний и верхний патрубки врезал тройники ГАЗ.Два датчика включения вентилятора  ВАЗ 08,3 релюшки,2 выносных предохранителя в керамическом корпусе на 25А.Как все это работает? Термостат открыт, температура в верхнем патрубке  97 гр.-срабатывают оба вентилятора в пол силы.Если очень жарко ОЖ не успевает охладиться срабатывает датчик в нижнем патрубке на 97гр.-оба вентилятора работают в полную силу.Отключение на94 гр.Все это работает через 3 реле.Дополнительно кинул провод от компрессора кондиционера на реле и работают оба вентилятора в пол силу.Можно сделать в полную,как хотите.Работает эта фигня без нареканий.Схема с нета.



...и добавил:
ROMANN,не надо считать инженеров форд самыми умными,себя кстати тоже.Датчики работают по минусу через реле,может их на 50А взять?Перепадов температуры нет.5-7 градусов.Хомуты,согласен-говно,ставились временно.Как обычно.Руки дойдут поставлю пружиные.О каких показаниях и каких датчиков речь не пойму.Этв система автономна-работает через зажигание.Ни на что не влияет.Работающий родной Карлсон потребляет энергии больше,плюс увеличенный износ помпы.Кто поспорит? Модуль внизу радиатора потому что используется два нижних крепления родного диффузора.Сам диффузор посчитал лишним,не мешает обдувать естественным потоком.Наверх ставить толку не много,ОЖ не стоит на месте.Жару система перенесла без нареканий.Я живу в Мурманске-мне этот постоянно крутящийся кусок го-на не нужен,он ведь начинает крутить гораздо раньше чем двигатель наберёт рабочую температуру.Возвращать все в сток даже не думаю.Кстати,могу продать виску и диффузор.

...и добавил:
Аммиак,если ты заметил,это вентиляторы нового образца,а не с 4мя лопастями.когда они работают по первому контуру даже стоя на месте, на ХХ не слышно и не ощутимо.Наверное имеешь ввиду их привод от ремня?

...и добавил:
Я не ездил на чирке5.9.Если а/м перегревается,значит либо забит радиатор,либо он размером с радиатор печки ,либо термостат либо не работает вентилятор.А как крутит этот вентилятор,от Эл/мотора или от шкива абсолютно пофиг.Или я не прав?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2019, 00:10 от Вячеслав51 »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #11 : 12 Февраль 2019, 06:52 »
Я во всех этих технических вопросах профан. У меня вопросы только два? 1. Зачем это нужно? Муфта ходит около 200000, цена оригинала около 17000. 2. Его уже задавали. На всех внедорожниках стоят именно муыты. Это же не просто так?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #12 : 12 Февраль 2019, 11:44 »
Жигулевский Карлсон "кушает" чуть менее 150Вт при обычной работе. Т.е., два одновременно "попросят" у генератора 25А. Хорошо ли это?  Дует он не плохо и не сильно сам по себе шумит. Намного тише полностью включенного родного Ford. Но себе такую доработку делать бы не стал. Если и сподоблюсь, то только установкой дополнительного электрического перед радиатором кондиционера по примеру эмиратских.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #13 : 12 Февраль 2019, 12:37 »
Столько негатива *pozor*
Человек реализовал свои мечты. Причем довольно интересно. Я бы возможно попробовал.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Эл/вентилятор вместо вискомуфты
« Ответ #14 : 12 Февраль 2019, 13:04 »
Filipp,  Лёха, и самое интересное - Мурманск, где не очень важно охлаждение. Плюс машинка греется быстрее  ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2541 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2012, 01:31
от WaterTank
34 Ответов
13875 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
53 Ответов
20835 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2016, 15:26
от Zub
15 Ответов
6612 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2018, 23:49
от vladvo
4 Ответов
1700 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2018, 22:00
от kvipal