Автор Тема: Из темы присматриваюсь к покупке Эксплорер 4. Присмотрелся - взял.  (Прочитано 2171 раз)

Оффлайн roman012Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Привет всем. Ещё раз спасибо кто откликнулся на вопросы о экспах. Вот собственно красавец.




Поездил, протестировал. Доволен. Уже побывал на сервисах.
Поменял масла и свечи (стояли походу ещё заводские)
Беспокоили толчки , скорее даже не толчки. Машина бодалась при плавном торможении на холостом ходу, практически перед самой остановкой. И при разгоне с первой на вторую едва ощутимый ,даже не знаю как назвать, даже не пинок. Вобщем машина замедляется, переключает передачу и ускоряется. В этот момент пассажиры "соглашаясь делают кивок головой. У кого так было? Связано ли это с раздаткой?
Все сервисы говорят что коробка это последнее из-за чего может бодаться. Ездил на тест драйв с компьютером, как на зло за два часа никак не боднула даже.



Машина сразу поехала с низов. Коробка бодаться не перестала, все так же при езде на холостых или на минимальном газу. И при торможении.

Осталось поменять левую переднюю ступицу? Вопрос. Кто какую ставил? Подскажите номер в каталоге, и где можно купить пожалуйста.

Была течь в раздатке на хвостовике, починил. Но ...
У кого машина давно, при вывернутом руле до конца , в любую сторону издает гул, на медленной скорости. Если в этот момент ткнуть 4*4 гул усиливается вдвойне. Грешу на ступицу но закрадываются мысли о раздатке... Может ли быть раздатка? У кого были такие симптомы, как победили?

Промыл датчик массового расхода воздуха. Дроссель чистый, протер тряпочкой.
 Хотел снять передний кардан, чтобы исключить из подозрений раздатку . Но снять кардан не смог. В месте крепления к переднему редуктору на крестовина болт 9.5 оказался или подобный , вобщем подскажите,  там реально 9.5 мм голова? 9 мала. 10 велика.
   После промывки ДМРВ ехал домой из гаража, толчков не ощутил, прокатился вокруг дома , толчков не было. Но на поворотах гул под днищем напрягает. Заметил что при ускорении с 20 до 60кмч слышен слабый вой, или жужжание. Только в тот момент когда на газ слегка нажимать , слышно, если отпустить, вой слабеет.
Поднимал переднее колесо на домкрате в нейтрален., второе колесо на земле, пытался вращать, вращается, но туго. Чувствуется , что в раздатке что-то  замедляет вращение. Это нормально?
Если оба поднять, то крутить колесо становится легче и крутится и второе вывешенное колесо. Это нормально, знаю.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2019, 01:31 от roman012 »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Поздравляю еще раз! Очень много вопросов...
Пошипники ставьте оригинал или тимкен, на рокавто есть скф их хвалят на пиндосовском форуме, стоят дороже оригигала. Посмотрите клубные сервисы, ставят неоригинал, недорого, дают гаранию год ,вроде. Выбирайте , что вам захочется.Подобный гул прт повороте тож есть при включенной 4low , раздатка это вроде, т.к. нет межосевого дифференциала. Пинки догоны были, ушли как обновили прошивку в Королеве. Иногда что-то проскакивает , но уже не системно , а так...не понятно когда.МАФ не мыл не разу. Наверное стоит.

...и добавил:
Про гул на маленькой скорости... Тоже есть такое, пока это ни кто не вылечил. Пытался народ менять асе подшипники, раздатку, но это скорее всего насос акпп так подвывает. С чем связано не знаю. Номера запчастей узнаются в отдельном топике.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2019, 13:26 от kvipal »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Написан год 2006, а свечи от 2008, где правда?

...и добавил:
Колёса стоят одинакового износа? Это я к гулу на малой скорости. Если я правильно понял, то это не гул, это какой то стон похожий на троллейбус)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2019, 16:32 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн roman012Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Написан год 2006, а свечи от 2008, где правда?

...и добавил:
Колёса стоят одинакового износа? Это я к гулу на малой скорости. Если я правильно понял, то это ну гул, это какой то стон похожий на троллейбус)
Когда регистрировался, машины ещё не было, вот и правда. А взял 2008. Да, по прямой если ехать, не гул и жужжание как троллейбус. Вой это приповернутых колесах. Прошивку проверил,  последняя.
Как узнали что свечи 2008?

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Нагар другого цвета :D

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как узнали что свечи 2008?
Данная конструкция свечи с длинной резьбовой частью идёт с 2008 года, когда изменили головки.
В 2006 году вот такие были, они хреново иногда откручиваются.



Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
roman012, На нашем автомобиле нет межосевого дифференциала, поэтому на нем нельзя ездить по твердому покрытию на включенном полном приводе, иначе вы убьете раздатку и возможно дифференциалы, полный можно включать только на льду, снегу или мягком или скользком грунте, остальное время только в автоматическом режиме.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, абсолютно в дырочку  ;D

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Написан год 2006, а свечи от 2008, где правда?

...и добавил:
Колёса стоят одинакового износа? Это я к гулу на малой скорости. Если я правильно понял, то это не гул, это какой то стон похожий на троллейбус)


Вот прям с языка снял)
Ступици и моторкрафт и тимкен жду в пн, посылка с америки большая приходит, если надо то велкам.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
11270 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2011, 22:28
от Evgeniy
61 Ответов
16015 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2012, 23:38
от USANOV172
14 Ответов
4735 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 19:16
от caha
114 Ответов
31474 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2015, 12:27
от kim190887
130 Ответов
21214 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2019, 00:18
от ФилАлексеев