ardoid, О какой машине речь, если о четверке, то поправьте в профиле данные.
Проверять ступичные подшипники нужно так, разгоняетесь на незаполненной дороге, бросаете газ и на выкате, начинаете перекладывать руль справа на лево и наоборот и слушаете звуки, желательно чтобы сзади сидел человек и слушал тоже, где по его мнению локализуется звук. Потом на какой-нибудь площадке вы ездите вокруг человека или наоборот, а он слушает, потом в другую сторону, по результатам будет конкретное представление какой из ступичных подшипников выработал свой ресурс и уже только после этого покупается новый и производится замена. Иначе можно поменять то, что могло еще работать, а неисправный останется стоять на автомобиле. Звуки распространяются в автомобиле по одному Богу известному маршруту, поэтому сидя внутри на водительском сиденье легко ошибиться.