Автор Тема: Замена масла в АКПП отчет  (Прочитано 2836 раз)

Оффлайн Кирилл+1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Замена масла в АКПП отчет
« : 05 Февраль 2019, 17:10 »
Приветствую Вас уважаемые форумчане.

Вот и перевалил мой пробег за 100 тыс км. Начал всё чаще задумываться о замене масла в коробке. Знаю, по-хорошему надо менять чаще, но в современном мире все куда-то спешим и откладываем на потом  ::)  По регламенту замена масла  раз в 150 тыс. км, но мы с Вами понимаем, для чего придуманы эти регламента. Современному производителю совершенно плевать, что будет с его продуктом по истечению гарантийного срока.

Итак, начнём:

Столкнулся я с двумя вопросами.
1.   В каком сервисе менять?
2.   Частичную или полную замену масла произвести?

Несмотря на то, что Северную  Столицу нельзя назвать маленьким городом, я первый раз ощутил нехватку профильных сервисов  по Экспам пятого поколения.  Чаще всего машину чинят интуитивно, даже официалы не сказать, что профессионалы и многие болячки изучали вместе с нами. Про ремонт у ОД даже писать не буду, много лет проработал в этой сфере (Хендай, Ниссан), знаю всю их закулисную кухню, а не ту, что происходит в шоу-руме.

В итоге:

Подвеску пару раз ездил чинить в клубный сервис (Спб Химический пр.д1). Там наш форумчанен (Лось) открыл свой бокс, чинят неплохо, но мне  он сам сказал, что наше пятое поколение знает не очень.

Вторым моим местом пристанища был профильный сервис Мотюль-Гараж (Спб Седова 11АБ/ Гагарина 2 к.3)  https://motul-garage.ru .
К ним я ездил два раза для замены масла в раздатке.  Нареканий  в их работе особых не было, решил при замене масла в АКПП с новыми сервисами не экспериментировать.

Так я приехал к ним со вторым вопросом: «Менять частично или полностью?»

С финансовой точки зрения получается примерно одинокого, что ты два раза за частичную  заплатишь , что за один объем в 15 литров.  Кстати , ОД полностью не меняет, только частично, связано это наверное с норма – часами. Официалам выгоднее ТОшки наделать, чем занимать подъёмник на несколько часов.  Ну и цены космические Вы и так знаете.

Я лично   склонялся к частичной замене, так как пробег уже 115 тыс.км, опасался, что аппарат поднимет муть и может забить каналы.  После того, как сервис-мены Мотюля  рассказали технологический процесс – всё же решился.  Я думал замена масла аппаратом – это когда давлением высосали и принудительно под давлением закачали обратно, но оказалось всё иначе…

 Итак, начнем, в  намеченный день приехал в Мотюль.



Сняли корпус воздушного фильтра, подобрались к щупу коробки. Масло темное, запах гари нет.



Снимаем планку крепления воздушного фильтра, чтобы подобраться к термостату коробки.



Отсоединяем трубки термостата, чтобы подключить аппарат к системе.



После короткого запуска двигателя, видим , что в системе аппарата появилось давление – значит всё хорошо, можно начинать.



На первом этапе происходит то, чего я опасался, думая, что забьются каналы. Аппарат гоняет масло через свои фильтры, очищает его. Получается пока в систему добавили ещё один фильтр к имеющемуся неразборному в поддоне.
 


После очистки, сливаем масло с поддона (4,3 литра)





Затем аппарат восполняет слитый объём в поддоне. Получается, коробка в рабочем состоянии начинает забирать чистое масло , а на выходе выплёвывать старое.  Мне процесс напомнил переливание крови. Я переживал, что всё будет принудительно под давлением, а на деле, коробка сама забирала чистое, отдавая отработанное.





Кстати, очень важный момент. Замена   происходит при определенной температуре масла. В моём случае мастера ждали около получаса, пока по компьютеру появится нужная температура.
После окончания замены масла, происходит  выставления уровня. На самом щупе написано «НОТ» - значит  на горячую. Добавили ещё 300 гр и заменили уплотнители.





Начали собирать всё обратно. На все работы ушло примерно три часа.



Итог:

Почувствовал ли разницу в движении?
- Да, коробка перестала пинаться с 2-3 передачу.

Частичная замена  или полная?
 - Теперь склоняюсь к полной, переживания про засоры ушли, когда увидел всё своими глазами.

Какой сервис выбрать?
- Решать каждому, к ОД я не ногой, в других сервисах не обслуживался.  Поехал туда, где раньше был. Работай доволен, для меня ещё важно, что можно присутствовать в ремзоне. Как-то спокойнее, когда видишь все процессы.

Спасибо ребята за Ваше внимание.

P/S:
Представленный материал не является рекламным продуктом, не носит цели кому-нибудь что-нибудь навязать. Все выводы носят исключительно субъективный характер.
Надеюсь мой отчет хоть кому-нибудь будет полезен.  Готов выслушать замечания.




https://youtu.be/z82XdorMQOE


« Последнее редактирование: 05 Февраль 2019, 17:12 от Кирилл+1 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28184 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79445 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11626 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
2 Ответов
4731 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 00:38
от WaterTank
13 Ответов
8592 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2019, 06:52
от Муромец.