Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 34476 раз)

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А, понятно, не сразу увидел, хотя её же придавит там хорошо при установке и затяжке болтиков или нет? А все-таки, что со стальными натяжителями, можно их поставить на 4.6 3V?

...и добавил:
Хм, т.е. к пробегу под 200...250ткм на 4.6 "вырисовывается такая картина": натяжители под замену, успокоители тоже, цепи скорее всего тоже, насос тоже желательно заменить на HV, клапана VCT старого образца заменить на нового образца, плюс еще фазовращатели...хм, многовато однако  :-\
« Последнее редактирование: 25 Январь 2020, 16:06 от Aviator »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Aviator, к чему ваш пост, зачем вы вообще собрали набор ваших предположений и опубликовали здесь?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
 :o Я подумал что это свободный форум и любой в праве говорить все что думает по теме и задавать любые вопросы, ничего лишнего, все только про 4.6, и вопросы тоже. А если кому-то не понравилось что я высказался про выбор 4.0 vs 4.6 с учетом этой темы, ладно, удалил. Только вы тут в теме опубликовали набор своих мыслей про масло, но никто вам замечаний почему-то не делал, хотя мне этот тупой флуд, к тому же не имеющий никакого отношения к реальности, тоже не понравился, но я вам претензий не предъявлял.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2020, 16:39 от Aviator »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Эй парни , что ругаетесь то? Aviator, я же Вам  написал что все в полном порядке и менять нужно только натяжители и клапан фазера,
. к пробегу под 200...250ткм на 4.6
это как у Вас машинка работать будет ,у меня она просто постоянно была под нагрузкой, прицеп с лодкой , среднее, а порой и тяжёлое бездорожье ,а если машина ходила по трассе под нагрузкой водитель, то я думаю там такой картинки не будет , на многих других движках ГРМ меняют до 200 т км

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5754
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Aviator, форум - свободный. Но придерживаться темы нужно.
Если Вам хочется, чтоб мысль, высказанная Вами, не осталась забытой, в другом месте её нужно высказывать. В текущем случае, к замене цепей это отношения не имеет. Согласен, админы должны были исправить ситуацию. Не случилось :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Тогда в этой теме нужно почистить весь тупой флуд Бродяги про масла, они тоже не имеют отношения к замене цепей, тем более что про масла он там наврал с три короба.
Я свои посты и сам удалю если посчитаю что они не в тему, но оставить без ответа необоснованные претензии не могу, одни типа "уважаемые" значит могут писать всякий бред и там и тут, а другие не могут вопросы по теме задать?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2020, 17:27 от Aviator »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5754
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Aviator, Вам хочется проложить? Мне - нет. Не обижайтесь. Ни кто не хотел вас обидеть. Проехали.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Бродяга, уважаемый мастер пера!  С твоей стороны это уже не в первый  раз.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тогда в этой теме нужно почистить весь тупой флуд Бродяги про масла, они тоже не имеют отношения к замене цепей, тем более что про масла он там наврал с три короба.
Пожалуйста прямо сейчас выложите мои цитаты с тупым флудом и укажите места где я соврал с три короба.
Это первое, второе, укажите где конкретно и чем я вас оскорбил, унизил и т.д. и т.п.?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Я не упрекал вас в оскорблении, это ваши домыслы, я всего лишь пытаюсь сказать, что вы не вправе никому указывать на этом или любом другом форуме что и когда писать. И, кстати, я тоже заметил что мания высокомерия у вас проявляется не в первый раз. Проще будьте.
По второму вопросу, если вы так уж хотите, отвечу дополнительно...
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 10:48 от Aviator »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я не упрекал вас в оскорблении, это ваши домыслы, я всего лишь пытаюсь сказать, что вы не вправе никому указывать на этом или любом другом форуме что и когда писать. И, кстати, я тоже заметил что мания высокомерия у вас проявляется не в первый раз. Проще будьте.
По второму вопросу, если вы так уж хотите, отвечу дополнительно...
В отличии от вас и вам подобных, а таких было человек пять, не более, за все время на форуме, я не меняю свои посты, вы-то уже поменяли, первым никогда не хамлю в отличии от вас, а вы надо сказать, сразу и конкретно нахамили лично мне, так же не отличаюсь высокомерием, если же вы не поняли, что хотел сказать автор поста, то не грех и спросить-уточнить, за спрос, как мы все знаем, денег не берут, если же у вас болезненное самолюбие, что встречается, то надо с ним как-то бороться.
А теперь я подожду, когда вы найдете произвольный, т.е не связанный ни с чьими вопросами и тупой флуд, мою ложь и т.д.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Все понятно, это к психиатру.


...и добавил:
1.По маслам, данные из спецификаций, могу выложить листы, но думаю это излишне, мне лично и так все ясно, взял несколько, просто для примера и по причине наличия у меня спецификаций, кому интересно могут дополнительно погуглить:
параметры 100град/40град/прокачиваемость при низких Т/индекс вязкости/РР
1. Motorcraft(synt blend)    5w30 10.8         /65     /6300/163/-42
2. Motorcraft(full synt)       5w30 10.5         /60     /4250/166/-45
3. Motorcraft (synt blend)   5w20 8.7           /50     /5200/164/-42
4. Motorcraft(full synt )      5w20 8.3           /45.9   /4000/159/-45
5. Motorcraft (synt blend)  0w20 8.52         /44.69  /5320/171/-47
6. Petro Canada                   0w30 10.6         /58.3   /5648(-35)/175/-48
7. Petro Canada                   5w30 11(10.8 )  /63.9  /4850(-30)/165/-48
Вы пишите:
Я сейчас залил 0W30, езжу на нем, она круче при холодном пуске жиже и чуть жиже при рабочей, а 20-ка жиже при холодном пуске, а при рабочей чуть гуще.
Вам же дали разумный совет, прежде чем что-то утверждать, посмотреть еще раз таблицы и неплохо бы для начала уточнять о каком масле 5w20 и 0w20 идет речь, чтобы не сравнивать масла из разных категорий, о Full Syntetic или о Syntetic Blend ибо, если я правильно трактую технический перевод последние лет 15, то Full Syntetic – это синтетическое, которое всегда будет чуть более жидким чем Syntetic Blend – полусинтетическое, которое ессно будет чуть более вязким.
Данных по маслу Motorcraft 0w30 у меня нет, возьмем любимую вами Petrocanada 0w30. Вязкость масла Petrocanada 0w30 при 40град 58.3, при рабочей Т двигателя 10.6; вязкость масла 5w20(synt blend) при 40град. 50, при рабочей Т двигателя 8.7, масла 5w20(full synt) при 40град 45.9, при рабочей Т 8.3, ну и из чего следует что, как вы написали, что 30-ка жиже при холодном старте и чуть жиже при рабочей Т, а 20-ка гуще при рабочей Т двигателя? По спецификациям производителей масел все с точностью до наоборот. Если вы имели ввиду масло 0w20(synt blend) – 8.52/44.69, то и в этом случае и тем более масло 0w20 не может быть гуже масла 0w30 ни при каких условиях, см. спецификацию. В этом вашем утверждении усомнились как минимум три человека, два из них высказали свое мнение сразу тогда, задав вам соответствующие вопросы, с одним из них я общаюсь в ЛС и считаю его человеком по настоящему технически грамотным. Просто видимо они вас знают чуть больше и чуть лучше чем я и просто не стали ввязываться во флуд и доказывать вам что вы не правы, в конце концов никому из тех кто знает истину не обязательно всегда и по любому поводу её доказывать и тратить время, но раз вы сами меня попросили, то пожалуйста...
2. Дальше больше, вам намекнули, что вы ошибаетесь, а вы продолжили:
Дима, привет! Наверно я неудачно сформулировал 0W20 в холодном состоянии жиже, а в горячем более густая, чем 5W20, так же и 0W30 с 5W30 и ты не прав с минусовыми температурами, даже если не будет лютых, это правило работает. Эта инвормация относится однозначно к ПетроКанаде.
Это вообще шедевр, посмотрите на спецификации,  масло 0w20(synt blend) при 40град - 44.695w20(synt blend) - 50, при рабочей Т двигателя 0w20(synt blend) - 8.52 естественно (и всегда!) жиже чем 5w20(synt blend) - 8.7! Все опять с точностью до наоборот относительно вашего утверждения. И такая пропорция сохраняется для всех категорий масел и для масел 0w30/5w30 в т.ч. Не знаю как для других, но то что масла w20 всегда будут жиже масел w30 при ЛЮБЫХ условиях эксплуатации для меня очевидно уже лет 15.
3. По маслам w30 все также:
Petrocanada 0w30   10.6 /58.3
Petrocanada 5w30   11    /63.9
Motorcraft   5w30   10.8 /65
Motorcraft   0w30  у меня данных нет, но с вероятностью 99% масла Motorcraft для Форда производит Petrocanada, поправьте меня если я не прав, поэтому возьмем в приближении значения для масла Petrocanada 0w30 10.6/58. Где, покажите мне, по спецификациям производителей масел видно, что в холодном состоянии масло 0w30 при рабочей Т или при любой другой Т гуще чем масло 5w30? Масло 0w30 не может быть гуще чем 5w30 при рабочей Т двигателя, потому что оно по определению жиже и при низких температурах и при холодном старте и при рабочей температуре, те. В ЛЮБЫХ условиях.
Выводы: доказывать ошибочную точку зрения – флуд; искажать факты, т.е. не учитывать данные спецификаций при доказывании мнения - перевирать факты… или наврать с три короба, о чем я вам уже сказал. :D. Все что вы там понаписали про масла по моему мнению бред, уж извините, и если вы не очень разбираетесь в маслах, то хотя бы иногда смотрите спеки и прислушивайтесь к умным советам коллег по форуму, чтобы такие как я “новички” вас не высмеивали.
Засим откланиваюсь и принимать участие в пустом споре, тем более с человеком далеким от настоящих знаний, не собираюсь, те кто ищет истину могут погуглить и решить кто прав.


...и добавил:
Пожалуйста прямо сейчас выложите мои цитаты с тупым флудом и укажите места где я соврал с три короба.
И даже в этой вашей просьбе сквозит приказной тон и высокомерие,  *par* для жены своей используйте,
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 13:51 от Aviator »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все понятно, это к психиатру.
На это сразу отвечу, вы хамло, а судя по дальнейшему тексту ещё к тому же и читать не умеете и занимаетесь изворачиванием чужих слов, что в свою очередь говорит о вашей низменности и мерзости.
Доберусь до компа и допишу по пунктам.
Все понятно, это к психиатру.


...и добавил:
1.По маслам, данные из спецификаций, могу выложить листы, но думаю это излишне, мне лично и так все ясно, взял несколько, просто для примера и по причине наличия у меня спецификаций, кому интересно могут дополнительно погуглить:
параметры 100град/40град/прокачиваемость при низких Т/индекс вязкости/РР
1. Motorcraft(synt blend)    5w30 10.8         /65     /6300/163/-42
2. Motorcraft(full synt)       5w30 10.5         /60     /4250/166/-45
3. Motorcraft (synt blend)   5w20 8.7           /50     /5200/164/-42
4. Motorcraft(full synt )      5w20 8.3           /45.9   /4000/159/-45
5. Motorcraft (synt blend)  0w20 8.52         /44.69  /5320/171/-47
6. Petro Canada                   0w30 10.6         /58.3   /5648(-35)/175/-48
7. Petro Canada                   5w30 11(10.8 )  /63.9  /4850(-30)/165/-48
Вы пишите:Вам же дали разумный совет, прежде чем что-то утверждать, посмотреть еще раз таблицы и неплохо бы для начала уточнять о каком масле 5w20 и 0w20 идет речь, чтобы не сравнивать масла из разных категорий, о Full Syntetic или о Syntetic Blend ибо, если я правильно трактую технический перевод последние лет 15, то Full Syntetic – это синтетическое, которое всегда будет чуть более жидким чем Syntetic Blend – полусинтетическое, которое ессно будет чуть более вязким.
Данных по маслу Motorcraft 0w30 у меня нет, возьмем любимую вами Petrocanada 0w30. Вязкость масла Petrocanada 0w30 при 40град 58.3, при рабочей Т двигателя 10.6; вязкость масла 5w20(synt blend) при 40град. 50, при рабочей Т двигателя 8.7, масла 5w20(full synt) при 40град 45.9, при рабочей Т 8.3, ну и из чего следует что, как вы написали, что 30-ка жиже при холодном старте и чуть жиже при рабочей Т, а 20-ка гуще при рабочей Т двигателя? По спецификациям производителей масел все с точностью до наоборот. Если вы имели ввиду масло 0w20(synt blend) – 8.52/44.69, то и в этом случае и тем более масло 0w20 не может быть гуже масла 0w30 ни при каких условиях, см. спецификацию. В этом вашем утверждении усомнились как минимум три человека, два из них высказали свое мнение сразу тогда, задав вам соответствующие вопросы, с одним из них я общаюсь в ЛС и считаю его человеком по настоящему технически грамотным. Просто видимо они вас знают чуть больше и чуть лучше чем я и просто не стали ввязываться во флуд и доказывать вам что вы не правы, в конце концов никому из тех кто знает истину не обязательно всегда и по любому поводу её доказывать и тратить время, но раз вы сами меня попросили, то пожалуйста...
2. Дальше больше, вам намекнули, что вы ошибаетесь, а вы продолжили: Это вообще шедевр, посмотрите на спецификации,  масло 0w20(synt blend) при 40град - 44.695w20(synt blend) - 50, при рабочей Т двигателя 0w20(synt blend) - 8.52 естественно (и всегда!) жиже чем 5w20(synt blend) - 8.7! Все опять с точностью до наоборот относительно вашего утверждения. И такая пропорция сохраняется для всех категорий масел и для масел 0w30/5w30 в т.ч. Не знаю как для других, но то что масла w20 всегда будут жиже масел w30 при ЛЮБЫХ условиях эксплуатации для меня очевидно уже лет 15.
3. По маслам w30 все также:
Petrocanada 0w30   10.6 /58.3
Petrocanada 5w30   11    /63.9
Motorcraft   5w30   10.8 /65
Motorcraft   0w30  у меня данных нет, но с вероятностью 99% масла Motorcraft для Форда производит Petrocanada, поправьте меня если я не прав, поэтому возьмем в приближении значения для масла Petrocanada 0w30 10.6/58. Где, покажите мне, по спецификациям производителей масел видно, что в холодном состоянии масло 0w30 при рабочей Т или при любой другой Т гуще чем масло 5w30? Масло 0w30 не может быть гуще чем 5w30 при рабочей Т двигателя, потому что оно по определению жиже и при низких температурах и при холодном старте и при рабочей температуре, те. В ЛЮБЫХ условиях.
Выводы: доказывать ошибочную точку зрения – флуд; искажать факты, т.е. не учитывать данные спецификаций при доказывании мнения - перевирать факты… или наврать с три короба, о чем я вам уже сказал. :D. Все что вы там понаписали про масла по моему мнению бред, уж извините, и если вы не очень разбираетесь в маслах, то хотя бы иногда смотрите спеки и прислушивайтесь к умным советам коллег по форуму, чтобы такие как я “новички” вас не высмеивали.
Засим откланиваюсь и принимать участие в пустом споре, тем более с человеком далеким от настоящих знаний, не собираюсь, те кто ищет истину могут погуглить и решить кто прав.


...и добавил:
И даже в этой вашей просьбе сквозит приказной тон и высокомерие,  *par* для жены своей используйте,
Вот таблица из сертификата Петро Канада:


Другие источники и ваши или иные какие домыслы не интересны, смотрим внимательно
1. Температура застывания
0w20           5w20
-48C            -42C
-48С явно холоднее, чем думаю -42С, даже у предвзятого человека тут не может быть двойного толкования
2.Вязкость при 100С
8,7               8.5
8,7 большая вязкость, чем 8,5 думаю, что здесь тоже не может быть никаких сомнений.
3. индекс вязкости
 169              162
уверен, что каждый знает, что 169 больше, чем 162 или может вы в этом сомневаетесь
 Именно я это утверждал и подтверждаю, 0W20 холодное жиже, а при рабочей температуре гуще, чем 5W20, это все полностью справедливо и для пары 0W30 и 5W30, а перекручивать слова не стоит, это низко и не делает вас правым. Ниже данные для
0W30          5W30
1. температура застывания
-45C            -39C
2.Вязкость при 100С
 10,6             10,5
3.индекс вязкости
 172              171

   Вот и весь итог, а он простой, как раз вы лжец и хамло, да еще и отягощенный болезненным самолюбием. А жену, я легко могу поучить щи варить, так как прекрасно готовлю.

...и добавил:
Бродяга, уважаемый мастер пера!  С твоей стороны это уже не в первый  раз.
Я всегда готов ответить за свои слова, может вы мне подскажите, что столь оскорбительного вы нашли в моем посте в котором я задал вопрос, а то ведь Авиатор так и не ответил?

П.С. очень интересно, признает ли Авиатор, а так же другие сведующие люди на которых он ссылался, свою полную неправоту, про извинения я уже не говорю.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 15:52 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот вам делать нечего *pozor*
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот вам делать нечего *pozor*
Павел, что значит нечего?
Я задал простой вопрос, в ответ получил оскорбления и обвинения во лжи и тупом флуде.
Я аргументированно доказал свою правоту в высказанном мною ранее посте в ответ на вопрос Дмитрия.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2707 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1595 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1660 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9335 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3618 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage