Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 34805 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но это можно было узнать только, когда разберёшь все. А в случае с 100% заказными запчастями, это никто не позволит сделать в сервисе. Я думаю ещё маслонасос не последнюю роль в этом с играл.
Цитата: TransLab от Вчера в 21:05
ну я же Вам написал ,как продиагностировать цепочки , а про насос конечно, родной очень слабенький его хватает ,если верить пиндосам на 100 т миль , поэтому я себе заказал мирлинг +20% , Вам отдали старый насос? раскрутите его , есть выработка на задней стенке ? проблема с натяжителями из за отсутствия перепускного дросселя ,мне так кажется , сброс клапана насоса 60 пс,  и на оборотах 5-6 тыщ, прокладки натяжителя не выдерживают и их выпирает , НО ЭТО только мои фантазии!! ,они могут быть не верными,надо этот вопрос поизучать, ведь на койоты ставят железные,вторая догадка что ослабевает момент затяжки , он там всего 10 НтМ если память не изменяет ,или 8, а пиндосы рекомендуют при замени тянуть на 10, не помню 
прокладки лобовины мертвые? или могли бы еще походить ? и прокладки клапанных крышек тоже под замену ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а про насос конечно, родной очень слабенький его хватает ,если верить пиндосам на 100 т миль , поэтому я себе заказал мирлинг +20%
на койоты ставят железные
Дима, привет! По насосу, он по давлению больше или по производительности? И по этим позициям вопрос цены изучался?
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
он по давлению больше или по производительности
  Привет Володь ,да на 20% больше производительность, клапан сброса 60 пси , есть на 80 пси его не брать ,гидрики выдавит, я на рокавто заказал, цена 119баксов +13 за доставку , дешевле не смог найти , на амазоне акция была продавали комплект от форд ресинг, все кроме фазеров ,за 485 баксов .не успел заказать,а теперь у меня и акаут заблокировали  *7* 
MELLING M340HV
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2019, 13:35 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ну я же Вам написал ,как продиагностировать цепочки , а про насос конечно, родной очень слабенький его хватает ,если верить пиндосам на 100 т миль , поэтому я себе заказал мирлинг +20% , Вам отдали старый насос? раскрутите его , есть выработка на задней стенке ? проблема с натяжителями из за отсутствия перепускного дросселя ,мне так кажется , сброс клапана насоса 60 пс,  и на оборотах 5-6 тыщ, прокладки натяжителя не выдерживают и их выпирает , НО ЭТО только мои фантазии!! ,они могут быть не верными,надо этот вопрос поизучать, ведь на койоты ставят железные,вторая догадка что ослабевает момент затяжки , он там всего 10 НтМ если память не изменяет ,или 8, а пиндосы рекомендуют при замени тянуть на 10, не помню 
прокладки лобовины мертвые? или могли бы еще походить ? и прокладки клапанных крышек тоже под замену ?


Как диагностировать плавающий шум? Я отдавал машину в сервис, диагностировали и на горячую и на холодную, не услышали ничего.
Бывало что очень прилично шумел, а через день совсем тихо.
Пока не разберёшь не поймёшь.
Можно конечно купить одни гидронатяжители и заплатить за замену 15000 р 👍🏼
Я не жалею потраченных денег, не то место чтоб кроить.

А вот по насосу увеличенной мощности не будет ли более часто выдавливать в натяжителе прокладку? Допустим в зимний холодный период? Америкосы то в тепле живут.


...и добавил:
 
MELLING M340HV
Тоже смотрел на него.
Но как то раз все оригинал, пусть все будет оригинальное и в характеристиках 👍🏼
 Тем более цена за комплект вместе с насосом и доставкой была адекватной, чем если все по отдельности.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2019, 13:48 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А вот по насосу увеличенной мощности не будет ли более часто выдавливать в натяжителе прокладку? Допустим в зимний холодный период? Америкосы то в тепле живут.
мощность нет не увеличенная. производительность повышенная , я в гидравлике особо не силен поэтому не знаю как распределятся данные +20%   пиндосы опять же рекомендуют именно этот насос ставить на моторы,т к после   пропадает масло-голодание на правой башке на холостых
Тем более цена за комплект вместе с насосом и доставкой была адекватной, чем если все по отдельности
у меня что то выходит в районе 732-930 доларей , по курсу 69,78 ,это ~50-65 т р вот и думаю о замене всего сразу, насос заказал 123 д с доставкой прокладки малешные комплект: впускной, лобовина,клапанные,свечные 133 с доставкой , фазеры заказал с доставкой и болтами за 99,40 , на фото вроде как оригинал , была распродажа на ебее, с этими фазерами  *pozor*  даже не знаю что купил если честно,продавец китаец ,пишет с ошибками,  пишет из флориды, указана была доставка бесплатная , после оплаты товара начал клянчить 20 на доставку,ну и т.д. , скупой платит дважды  ;)
ну посмотрим по приходу, дальше пока думаю что делать менять все или не менять , цепи постели и натяжители нашел за 325 $ +65$ доставка и в россию и за 6 т р клапана

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, дмитрий 62,
У меня за 10 предметов (цепи, башмаки, звезда, натяжители, насос) с доставкой 490.
Фазер с рок Авто в 15000 р. фазер ответственная деталь, я после дормана, только оригинал признаю 👍🏼
Прокладки на экзисте мне дешевле чем где то вышли. У вас Москва ближе можно совсем дёшево купить.
А клапана зачем?

В Москве проще всего разобрать и посмотреть, что нужно поменять и пусть будет дороже на месте детали, но все равно выгодно если любишь экономить 😂
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Pavel_24, разобрать и собрать я и сам могу,и есть где , и если не охото и есть кому, ,и можно за работу коньяком отдать, и сделают все офигенно ,потому что сервис свой , хозяин друг детства,
клапана зачем
клапана фазеров

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
  клапана фазеров


Это соленоид управления фазовращателем 👍🏼
Я уж подумал про впускные выпускные 😁
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Фазер с рок Авто в 15000 р
200за фазер дорого считаю если придёт лажа китайская типа Дорман то закажу по новой с Амазона за 135 у ммр


...и добавил:
соленоид управления фазовращателем
это по уному ;) по простому это просто клапан ,открыть закрыть :-X
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2019, 18:05 от дмитрий 62 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Цитата: TransLab от Вчера в 21:05
Да, это типичная болячка
А от чего зависит эта проблема, от масла? От пробега? От холодного пуска?

Я думаю, что это конструктивный просчет, связанный с изменением материалов и конструкции натяжителя с целью удешевить производство  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, Дима, ты ничего не написал про металлические натяжители.
Я думаю, что выдавливание прокладки у натяжителя связано с температурной или иной деформацией, поэтому цельнометаллический натяжитель интересен.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2019, 21:55 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я думаю, что это конструктивный просчет, связанный с изменением материалов и конструкции натяжителя с целью удешевить производство  :-[
Ясно, а какие предпосылки к быстрой кончине есть?
И как то странно, что на таких популярных моторах не исправили ситуацию, как к примеру со свечами с 2008 года.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
дмитрий 62, Дима, ты ничего не написал про металлические натяжители.
Я думаю, что выдавливание прокладки у натяжителя связано с температурной или иной деформацией, поэтому цельнометаллический натяжитель интересен.
Володь,я данный вопрос не изучал глубоко, но на сайте ММР есть информация по смайл блокам,они предлагают ставить натяжители от 32 клапанного мотора и предлагают свои разработки но ценник у них космом,я попробовал поискать номерочки и вот что вышло MELLING BT402 F6AZ6L266AA, F6AZ6L266CA, F81E6M269AA это левый



MELLING BT403 F6AZ6L266BA, F6AZ6L266DA, F81E6L266AA это правый


а вот так выглядит у нас



вот и думаю заказать подойдет не подойдет, больше пока информации не нашел, пиндосы пишут что нужно ставить пластик и даже на 32 клапана, номера кроссируют, реально не помню как устроена отверстие подачи масла на блоке у нас,на 32-х клапанном просто дырка из блока
все что знал рассказал, себе пока не заказывал, не нарыл пока достаточно инфы
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 10:32 от дмитрий 62 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, Было бы советское время, когда заводы работали, то заказать и сделать из дюраля или чугуна было бы не проблема, а нынче это большой вопрос.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
дмитрий 62, Было бы советское время, когда заводы работали, то заказать и сделать из дюраля или чугуна было бы не проблема, а нынче это большой вопрос.
я думаю нужно у ребят спросит из королева , у них же там разные моторчики валяются ,есть же V8 от крауна или от F 250


...и добавил:






буржуины пишут что это одно и тоже, что это одна и та же запчасть , просто пластиковая более новая по году производства , и заменяет железную полностью , вот как то так, еще они написали что могут возникнуть проблемы из за прокладки при установке на старое место "problems may arise due to laying on old parts" или я что то не так понимаю , советуют ставить только новое ,пластик
Володь почему думаете что метал лучше ?
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 14:18 от дмитрий 62 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2720 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1634 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1673 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9400 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3658 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage