Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 34310 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
там не особо видно провисание
я конечно не знаю как Вам их меняли , но натяжитель кнас работает в одном направлении и если он протекает то цепочка болтается на ванусе т к натяжитель ее не натягивает

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Словил сегодня на телефон стук из маслоналивной горловины.
https://youtu.be/q4sFsyuXkhI
Он бывает редко.
Что это цепь, фазик.
Физик оригинал в прошлом году ставил справа.
« Последнее редактирование: 15 Август 2019, 13:59 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что это цепь, фазик.
Физик оригинал в прошлом году ставил справа.
почему сразу фазики . может быть и они,а может рокер умер , открывать нужно , стук не хороший , причем эта сторона сильно страдает если давление масла не хватает , проверить можно так, заглушите прогретый мотор подождите пока ЭБУ  "заснет" ,свет в салоне потухнет , снимите разъемы на обоих клапанах фазиков, заводите и слушайте,если стук есть то это  не фазики , и тогда нужно лезть внутрь,все смотреть как следует, рокера. валы, бугеля, натяжители цепи на предмет пропускания давления, давление бы масла померить на горячую, манометром,совет насос нужно брать вот такой, фирмы Melling https://www.amazon.com/Pump-Modular-Ford-more-stock/dp/B0799R3K78/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&qid=1520005692&sr=8-1&keywords=m340hv&linkCode=sl1&tag=fordt-20&linkId=040b1f9eff9fb4bbc76f759e64b4fc90
тоже хочу заказать себе такой же и поменять, ну а если менять насос то нужно весь грм менять тогда, что бы 2 раза не разбирать
а масло у вас какое залито? и клапана фазиков меняли? нужно ставить оригинал
звук не хороший  *pozor*

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62,
звук не хороший
Вот я про тоже.
А вы - не мешайте машине работать  ^-^
Звук этот проявляется редко, вот только поймал его.
ГРМ комплект уже заказан и маслонасос оригинал, все уже на работе лежит и ждет поступления прокладок.
Маслонасос тоже хотел Меллинг усиленный, но ценник что то с жабой не подружился  :D
Масло сейчас на лето 5w30 Texaco  с допуском форд.
Ранее лил 5w20 но что то уже боюсь его заливать, пока снова что нибудь не добить  :'(
« Последнее редактирование: 15 Август 2019, 15:10 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Маслонасос тоже хотел Меллинг усиленный, но ценник что то с жабой не подружился
40 баксов зажали ,зря , форд у них же заказывал насосы на этот мотор , просто оригинал насос гомну , он очень быстро изнашивается, задней стенке быстро приходит капец, перед установкой насоса обязательно снимите эту стенку и намажьте шестерни маслом,иначе при первом запуске им кирдык придет   
болтик шкива коленвала забыли купить, его тоже  желательно новый ставить F5RZ-6A340-B
« Последнее редактирование: 15 Август 2019, 16:56 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
просто оригинал насос гомну , он очень быстро изнашивается
прошел он под 400, пройдет и следующие 300, а там может уже больше и не надо  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прислали фото с сервиса. Меняют цепи.
Что скажите?











« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2019, 14:28 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Меняют цепи.
так вроде все норм,не провисшие с виду , по фото сложно определить, как резинки на переднем щитке,в хлам или повторно можно использовать , пробег то у Вас большой, насос менять будете? пусть раскрутят,выработку посмотреть на таком пробеге, валы в каком состоянии? рокера?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
так вроде все норм,не провисшие с виду , по фото сложно определить, как резинки на переднем щитке,в хлам или повторно можно использовать , пробег то у Вас большой, насос менять будете? пусть раскрутят,выработку посмотреть на таком пробеге, валы в каком состоянии? рокера?

Пока только есть фото из сервиса.
Поеду скоро машину забирать, распрошу.
Насос меняю.
Пробег по одометру 238000 км.
Резинки на переднем щитке это что? На лобовине прокладки? Там 3 шт их нужно менять.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На лобовине прокладки? Там 3 шт их нужно менять.
да на лобовине , но вообще то они многоразовые должны быть , так мне кажется 

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Машину сегодня не отдали, не успели собрать.
Завтра все узнаю что и как и плюс итоги замены.

...и добавил:
Специалисты по замене грм, т.е специализированные сервисы, Транслаб  и  Зорг, как думаете, пробег можно определить плюс минус по состоянию грм?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2019, 18:29 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
По грм не подскажу, но интервалы замены масла советую снизить, слишком много лака

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По грм не подскажу, но интервалы замены масла советую снизить, слишком много лака
Последние почти 90 т км интервал строго 10 т. км. Правда малсо разное было, теперь решил остановится на texaco energy 5w30.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Я бы снизил интервал до 6-7 тыс и перешёл бы на Лукойл Люкс 5w30 или Генезис Армортек 5w30. Хотя тексако тоже нормальное масло с хорошим щелочным. Главное интервал :)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я бы снизил интервал до 6-7 тыс и перешёл бы на Лукойл Люкс 5w30 или Генезис Армортек 5w30. Хотя тексако тоже нормальное масло с хорошим щелочным. Главное интервал :)
У меня официальный пункт замены тексако под боком находятся, не паленка надеюсь.
По интервалу понял, укорочу немного  :)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2698 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1500 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1650 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9277 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3602 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage