Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 34752 раз)

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По первым трём пунктам полностью согласен, только,  собственно, четвёртый пункт перекрывает первые три, так как у меня сейчас задача минимизировать расходы в преддверии отпуска, поэтому я и планирую поменять только то, что необходимо для восстановления нормальной работы ГРМ. Так что если соленоиды пока живы, то пусть ещё немного поработают. Мне на самом деле тысяч 15 пробега будет вполне достаточно, чтобы полный комплект собрать, а там пусть хоть всё разом накрывается, сразу всё и поменяю.
Кстати, а есть какие-то способы проверки их работоспособности или тут просто - либо они работают, либо не работают?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Методы проверки работоспособности соленоидов есть, нормальный диагност вполне способен это сделать, более того - можно более-менее определить на сколько растянуты цепи. Вы же так и не озвучили три выскочившие ошибки, а начинать следует именно с этого  *par* , но повторю, на таком пробеге и без диагностики ясно, что соленоиды надо менять, они уже нормально работать не могут, цена на них не сильно ударит по бюджету (около 7т за шт.). А вот цепи и фазеры могут быть еще живы, не хочу лишний раз обнадеживать, но надо смотреть и делать диагностику. Я же исхожу из того, что Вы уже решили менять натяжители.  В принципе, план-минимум имеет место быть:1- компьютерная диагностика и замер давления масла - по результатам чешем репу и напрягаем извилины; 2- если нет грамотного исполнителя по пункту 1, то запасаемся комплектом минимум (прокладки, сальник колена, натяжители и соленоиды) и вскрываем переднюю крышку, смотрим состояние ГРМ чешем репу и делаем выводы о его жизнеспособности, ставим комплект и едем отдыхать, ну если вскрытие не покажет неожиданных сюрпризов  :-[ 

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
запасаемся комплектом минимум (прокладки, сальник колена, натяжители и соленоиды) и вскрываем переднюю крышку, смотрим состояние ГРМ чешем репу и делаем выводы о его жизнеспособности, ставим комплект и едем отдыхать, ну если вскрытие не покажет неожиданных сюрпризов   
полностью согласен.

Кстати по соленоидам. После замены фазовращателя звук дизеля остался, но в меньшем объеме. После замены соленоида звук полностью ушел.
По этому рекомендация верная.
Тем более сейчас соленоиды идут нового образца.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Методы проверки работоспособности соленоидов есть, нормальный диагност вполне способен это сделать, более того - можно более-менее определить на сколько растянуты цепи.
Вы имеете ввиду определить каким-то образом без вскрытия?

Вы же так и не озвучили три выскочившие ошибки, а начинать следует именно с этого
Да я не стал писать, так как они все именно по распредвалу, а в данном случае понятно, что это связано с натяжкой цепей. Ошибки были P0340, P0341 и P0346. Вчера утром я их сбросил сканером и больше они пока не проявлялись.

но повторю, на таком пробеге и без диагностики ясно, что соленоиды надо менять, они уже нормально работать не могут, цена на них не сильно ударит по бюджету (около 7т за шт.).
Тут я наверное с вами соглашусь. Сейчас посмотрел предложения, есть варианты и по 6 с лишним тысяч, поэтому, наверное, тогда буду менять сразу и их. Тем более, что в любом случае их менять будет нужно, просто было желание сэкономить на их покупке, заказав из пиндосии, но там в Рокавто они стоят около 50$, а при текущем курсе и стоимости доставки экономия получается уже не такая и значительная.

А вот цепи и фазеры могут быть еще живы, не хочу лишний раз обнадеживать, но надо смотреть и делать диагностику. Я же исхожу из того, что Вы уже решили менять натяжители.  В принципе, план-минимум имеет место быть:1- компьютерная диагностика и замер давления масла - по результатам чешем репу и напрягаем извилины; 2- если нет грамотного исполнителя по пункту 1, то запасаемся комплектом минимум (прокладки, сальник колена, натяжители и соленоиды) и вскрываем переднюю крышку, смотрим состояние ГРМ чешем репу и делаем выводы о его жизнеспособности, ставим комплект и едем отдыхать, ну если вскрытие не покажет неожиданных сюрпризов  :-[ 
Ну я, собственно, очень рассчитываю на то, что фазеры пока ещё живы, иначе бы не поднимал этой темы, а просто менял бы целиком весь комплект, хотя в финансовом плане пока не совсем понимаю как, но что-то пришлось бы придумывать.
На самом деле ситуация вчера несколько поменялась и я хотел по этому поводу отдельный пост написать, но напишу уже здесь. Вчера наш одноклубник Shaman19 предложил за вполне гуманную цену комплект для замены ГРМ, в который входит всё, кроме прокладок, фазеров и соленоидов. Понимаю, что такой вариант будет гораздо хуже установки оригинальных запчастей, но в моём случае на текущем этапе он меня устроил, тем более, что по утверждению Shaman19 у них уже был опыт применения этих комплектов и каких-либо нареканий по их качеству не поступало. То есть понятно, что это не оригинал, но уж точно не махровый кЕтай. Поэтому вскрытие я буду в любом случае делать, а по его результатам буду менять либо всё целиком, либо частично, ну а если очень повезёт, то возможно что и только натяжители.
В любом случае всем большое спасибо за помощь. Ваши советы действительно очень помогли.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы имеете ввиду определить каким-то образом без вскрытия?
Да, с помощью компьютерной диагностики.



Да я не стал писать, так как они все именно по распредвалу, а в данном случае понятно, что это связано с натяжкой цепей. Ошибки были P0340, P0341 и P0346. Вчера утром я их сбросил сканером и больше они пока не проявлялись.

Неоднозначные ошибки, надо смотреть.
 

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Почему неоднозначные? P0340 - Ошибка датчика положения распределительного вала, Ошибка P0341 свидетельствует о несовпадении фаз ГРМ, ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2). Ну как бы всё только на распредвал указывает и обычно это проявляется при недостаточном натяжении цепи. У меня у жены аналогичная ошибка была, когда цепь растянулась до непотребного состояния. При этом после сброса она вылезала сразу через несколько километров. Я после сброса уже больше сотни проехал и пока всё тихо.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У Вас слишком свободная интерпретация.

P0340 — Цепь датчика положения распределительного вала (ряд 1 или один датчик)
         Описание: Тест завершается неудачей, когда модуль управления трансмиссией (PCM) больше не может обнаруживать сигнал от датчика положения распределительного вала (CMP) на ряду 1.
    Возможные причины:
Цепь CMP разомкнута
Цепь CMP: короткое замыкание на GND
Цепь CMP: короткое замыкание на напряжение
SIG RTN разомкнут (датчик VR)
CMP GND разомкнут (датчик Холла)
Замыкание цепи CMP на цепь CMP2 (при наличии) Неправильно установлен CMP (датчик Холла) Поврежден экран датчика CMP
Поврежден датчик CMP
Поврежденный ПКМ
     Диагностика: Прокладка жгута, изменение жгута, неправильное экранирование или электрические помехи от других вспомогательных средств: системы могут периодически влиять на сигнал CMP.
P0341 — Датчик положения распределительного вала, диапазон/параметры цепи (ряд 1 или один датчик)
         Описание: Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает шумный сигнал датчика положения распределительного вала (CMP).
     Возможные причины: радиочастотные помехи/электромагнитные помехи (RFI/EMI) Причины: Повреждение фазовращателя распределительного вала и звездочки
     Диагностика: Прокладка жгута, изменение жгута, неправильное экранирование или электрические помехи от других вспомогательных средств: системы могут периодически влиять на сигнал CMP.
P0346 Датчик положения распределительного вала, диапазон/параметры цепи (ряд 2)
Описание как для Р0341.


Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Возможно, но ошибки после сброса больше пока не проявлялись. Дизель при замедления или остановке тоже пока не возвращался. Так что о проблеме напоминает только треск при пуске на холодную. С утра громче, потому как холоднее, а вечером тише.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Здравствуйте. Судя по отзывам, звук несравненных физиков и соленойдов-это дизеление. На моём авто звук идёт с верха левой части где соленоид. Но звук совсем не как дизель, а  как дребезжание и то бывает только летом и под нагрузкой на D. Если поставить на P, то звук исчезает либо появляется моментами. Снимаю питание с фишки, но ничего не меняется. Сегодня диагност сказал что фазики работают криво. Что выскочили ошибки по датчику коленвала и распредвала .и высказал предположение, что поэтому расход стал большой и до 5000 тяга слабая, а потом как турбина включается. Сомневаюсь в диагнозе из за того что при отключении фишки дребезг не исчезает. И звук не как стук.

Оффлайн Slava_HF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Братск, Иркутская обл.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день форумчане. Есть проблема, необходима подсказка.
Начну с начала. Тысяч 150 пробега назад загремела цепь, поменял комплектом (CLOYES) вместе с обоими фазиками и соляноидами. И вот опять грохот при заводе мотора - цепь! Меняю опять комплектом (CLOYES), но фазики и соляноиды оставил старые. После замены грохот цепи при заводе не прекратился!!! Я начал грешить на натяжители, мол продавилась прокладка потому, что при монтаже я их перепутал и получается повторно притягивал. Проездил так полгода. Купил оригинальные натяжители, вчера поставил - ГРЕМИТ!!!
Прошу, помогите разобраться.

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вроде как про CLOYES тут отзывы весьма нелестные были, что, собственно, пробег в 150 тысяч и подтвердил. Не претендую на мнение эксперта, но мне кажется, что надо пробовать цепи менять на оригинал. Либо проблема в натяжителях, так как были прецеденты, когда новый оригинал приходил с браком. А гремит только на холодную, в процессе езды дизеления не возникает? Просто у меня этот процесс усугублялся чем дальше, тем больше. Проблема оказалась в умершем правом натяжителе. Фазики оказались живые, по цепям вытяжка была минимальной, но так как новые были куплены комплектом вместе с натяжителями, то поменяли и их. Старые цепи на всякий случай оставил, так как на них, я думаю, проездить можно будет побольше, чем на таких вот новых CLOYES. Вообще убедился, что наш ГРМ вполне себе может отходить без замены 500-600 тысяч, если бы не было проблем с пластиковыми натяжителями, ну и, возможно, с соленоидами. Остальное всё весьма и весьма живучее.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Тысяч 150 пробега назад загремела цепь, поменял комплектом (CLOYES) вместе с обоими фазиками и соляноидами. И вот опять грохот при заводе мотора - цепь! Меняю опять комплектом (CLOYES),
Вместо двух Cloyes можно было один раз поставить оригинал и пробег был бы намного больше.

были прецеденты, когда новый оригинал приходил с браком.
Первый раз встречаю такую информацию. У кого были такие прецеденты?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В этой теме посмотрите на 7-й странице. Там прямо с фотками.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Методы проверки работоспособности соленоидов есть, нормальный диагност вполне способен это сделать, более того - можно более-менее определить на сколько растянуты цепи. Вы же так и не озвучили три выскочившие ошибки, а начинать следует именно с этого  *par* , но повторю, на таком пробеге и без диагностики ясно, что соленоиды надо менять, они уже нормально работать не могут, цена на них не сильно ударит по бюджету (около 7т за шт.). А вот цепи и фазеры могут быть еще живы, не хочу лишний раз обнадеживать, но надо смотреть и делать диагностику. Я же исхожу из того, что Вы уже решили менять натяжители.  В принципе, план-минимум имеет место быть:1- компьютерная диагностика и замер давления масла - по результатам чешем репу и напрягаем извилины; 2- если нет грамотного исполнителя по пункту 1, то запасаемся комплектом минимум (прокладки, сальник колена, натяжители и соленоиды) и вскрываем переднюю крышку, смотрим состояние ГРМ чешем репу и делаем выводы о его жизнеспособности, ставим комплект и едем отдыхать, ну если вскрытие не покажет неожиданных сюрпризов  :-[ 

По этому вопросу есть мнения? Меня смущает что звук не Как дизель. Остальное вроде все сходится. Тяга тоже стала плохая. И расход огромный.

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не совсем понятно что именно сходится? Конкретно у меня дизеление было из-за умершего правого натяжителя. Соответственно с одной стороны цепь не натягивалась и фазики входили в резонанс, поэтому и двигатель начинал дизелить. Ошибка по распредвалу у меня выскакивала после длительной езды с дизелением, точнее при перегазовке на холостых, чтобы оно пропало. Никакой потери мощности и повышенного расхода я лично не наблюдал. Повышенный расход и тупняк у меня появился после очередной замены воздушного фильтра. Но это лечится простой мойкой дроссельной заслонки, что и успешно было мной выполнено. Кстати, дизель появлялся только при езде по городу со светофорами либо стоянии в пробках. Когда я гонял по кольцу без остановок или даже ехал с редкими остановками по городу, то дизель не проявлялся.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2719 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1633 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1672 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9397 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3654 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage