Все понятно, это к психиатру.
...и добавил:
1.По маслам, данные из спецификаций, могу выложить листы, но думаю это излишне, мне лично и так все ясно, взял несколько, просто для примера и по причине наличия у меня спецификаций, кому интересно могут дополнительно погуглить:
параметры 100град/40град/прокачиваемость при низких Т/индекс вязкости/РР
1. Motorcraft(synt blend) 5w30 10.8 /65 /6300/163/-42
2. Motorcraft(full synt) 5w30 10.5 /60 /4250/166/-45
3. Motorcraft (synt blend) 5w20 8.7 /50 /5200/164/-42
4. Motorcraft(full synt ) 5w20 8.3 /45.9 /4000/159/-45
5. Motorcraft (synt blend) 0w20 8.52 /44.69 /5320/171/-47
6. Petro Canada 0w30 10.6 /58.3 /5648(-35)/175/-48
7. Petro Canada 5w30 11(10.8 ) /63.9 /4850(-30)/165/-48
Вы пишите:
Я сейчас залил 0W30, езжу на нем, она круче при холодном пуске жиже и чуть жиже при рабочей, а 20-ка жиже при холодном пуске, а при рабочей чуть гуще.
Вам же дали разумный совет, прежде чем что-то утверждать, посмотреть еще раз таблицы и неплохо бы для начала уточнять о каком масле 5w20 и 0w20 идет речь, чтобы не сравнивать масла из разных категорий, о
Full Syntetic или о
Syntetic Blend ибо, если я правильно трактую технический перевод последние лет 15, то Full Syntetic – это синтетическое, которое всегда будет чуть более жидким чем Syntetic Blend – полусинтетическое, которое ессно будет чуть более вязким.
Данных по маслу Motorcraft 0w30 у меня нет, возьмем любимую вами Petrocanada 0w30. Вязкость масла
Petrocanada 0w30 при 40град
58.3, при рабочей Т двигателя
10.6; вязкость масла
5w20(synt blend) при 40град.
50, при рабочей Т двигателя
8.7, масла
5w20(full synt) при 40град
45.9, при рабочей Т
8.3, ну и из чего следует что, как вы написали, что 30-ка жиже при холодном старте и чуть жиже при рабочей Т, а 20-ка гуще при рабочей Т двигателя? По спецификациям производителей масел все с точностью до наоборот. Если вы имели ввиду масло
0w20(synt blend) – 8.52/44.69, то и в этом случае и тем более масло 0w20 не может быть гуже масла 0w30 ни при каких условиях, см. спецификацию. В этом вашем утверждении усомнились как минимум три человека, два из них высказали свое мнение сразу тогда, задав вам соответствующие вопросы, с одним из них я общаюсь в ЛС и считаю его человеком по настоящему технически грамотным. Просто видимо они вас знают чуть больше и чуть лучше чем я и просто не стали ввязываться во флуд и доказывать вам что вы не правы, в конце концов никому из тех кто знает истину не обязательно всегда и по любому поводу её доказывать и тратить время, но раз вы сами меня попросили, то пожалуйста...
2. Дальше больше, вам намекнули, что вы ошибаетесь, а вы продолжили:
Дима, привет! Наверно я неудачно сформулировал 0W20 в холодном состоянии жиже, а в горячем более густая, чем 5W20, так же и 0W30 с 5W30 и ты не прав с минусовыми температурами, даже если не будет лютых, это правило работает. Эта инвормация относится однозначно к ПетроКанаде.
Это вообще шедевр, посмотрите на спецификации, масло
0w20(synt blend) при 40град -
44.69,
5w20(synt blend) - 50, при рабочей Т двигателя
0w20(synt blend) - 8.52 естественно (и всегда!) жиже чем
5w20(synt blend) - 8.7! Все опять с точностью до наоборот относительно вашего утверждения. И такая пропорция сохраняется для всех категорий масел и для масел 0w30/5w30 в т.ч. Не знаю как для других, но то что масла w20 всегда будут жиже масел w30 при ЛЮБЫХ условиях эксплуатации для меня очевидно уже лет 15.
3. По маслам w30 все также:
Petrocanada 0w30 10.6 /58.3
Petrocanada 5w30 11 /63.9
Motorcraft 5w30 10.8 /65
Motorcraft 0w30 у меня данных нет, но с вероятностью 99% масла Motorcraft для Форда производит Petrocanada, поправьте меня если я не прав, поэтому возьмем в приближении значения для масла Petrocanada 0w30 10.6/58. Где, покажите мне, по спецификациям производителей масел видно, что в холодном состоянии масло 0w30 при рабочей Т или при любой другой Т гуще чем масло 5w30? Масло 0w30 не может быть гуще чем 5w30 при рабочей Т двигателя, потому что оно по определению жиже и при низких температурах и при холодном старте и при рабочей температуре, те. В ЛЮБЫХ условиях.
Выводы: доказывать ошибочную точку зрения – флуд; искажать факты, т.е. не учитывать данные спецификаций при доказывании мнения - перевирать факты… или наврать с три короба, о чем я вам уже сказал.
. Все что вы там понаписали про масла по моему мнению бред, уж извините, и если вы не очень разбираетесь в маслах, то хотя бы иногда смотрите спеки и прислушивайтесь к умным советам коллег по форуму, чтобы такие как я “новички” вас не высмеивали.
Засим откланиваюсь и принимать участие в пустом споре, тем более с человеком далеким от настоящих знаний, не собираюсь, те кто ищет истину могут погуглить и решить кто прав.
...и добавил:
Пожалуйста прямо сейчас выложите мои цитаты с тупым флудом и укажите места где я соврал с три короба.
И даже в этой вашей просьбе сквозит приказной тон и высокомерие,
для жены своей используйте,