Автор Тема: Внедорожные возможности Эксплорера и как ими пользоваться.  (Прочитано 7442 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6048
  • Репутация: +276/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, уверен?
У нас, на четвертом Экспе 4,6 л. именно так, как я написал, номер включает ту передачу, которая написана сразу и без переключений.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 20:08 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Репутация: +167/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: Снегири
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Бродяга, На память, про четвёртку, не помню. Ради познания сейчас почитаю мануал.

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1434
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, подтверждаю.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег420000

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +28/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Глянул в книгу....АКПП 5, книга и русс. И англ.версия.
Я шоке, но так оно и есть. :o
Правда, что-то меня гложут сомнения в честности данного издания, после прочтения главы о том как заводить авто...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 22:38 от Ренатс »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Репутация: +167/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: Снегири
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
АКПП 6r60 обычный классический автомат. И принцип её работы думаю такой же, как и у любой другой коробки. Так и режимы выбора передач.
http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.
http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.html

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6048
  • Репутация: +276/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
АКПП 6r60 обычный классический автомат. И принцип её работы думаю такой же, как и у любой другой коробки. Так и режимы выбора передач.
http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.
http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.html

Это вы думаете и вам кажется, а я пишу о том, что конкретно и как работает на коробке 6R60, во первых она не является классическим гидроавтоматом, да надо сказать, чистого гидроавтомата сейчас наверно уже и не осталось вовсе.
                Еще раз для спорящих и непонятливых, при включении на коробке позиций 1, 2, 3 сразу включаются именно эти передачи и только они, без всякого перебора и сделано это совершенно специально, для возможности уменьшения крутящего момента на колесах, что дает возможности трогаться или ехать в непростых условиях, например снег на льду и т.д.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Репутация: +167/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: Снегири
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
То есть, например сразу третья. А не выше третьей? То есть первая, вторая, третья?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Репутация: +48/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
АКПП 6r60 обычный классический автомат
нет это алда 5R55 обычный классический автомат с тормозными лентами и всеми вытекающими следствиями https://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html , а 6 R60 с мехатроником https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html , но я не хочу разбирать у кого какой автомат стоит, я к тому что в этой теме писать про возможности машин с разными АКПП не корректно, нужно четко разделять машинки по их вне дорожным возможностям


...и добавил:
То есть, например сразу третья. А не выше третьей? То есть первая, вторая, третья?
да именно так сразу 3 и можно на ходу переключать,например при движении по песку ,трогаемся на третьей потом вторая,разгон, перед въездом на бархан опять включаем третью,а при подъезде к вершине снова включаем вторую
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 09:59 от дмитрий 62 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6048
  • Репутация: +276/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
я к тому что в этой теме писать про возможности машин с разными АКПП не корректно, нужно четко разделять машинки по их вне дорожным возможностям
А они значительно и отличаются по возможностям, на 4,6 л. их заметно больше, именно в силу более моментного двигателя и возможностей трансмиссии, при прочих равных.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1878
  • Репутация: +40/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
да именно так сразу 3 и можно на ходу переключать,например при движении по песку ,трогаемся на третьей потом вторая,разгон, перед въездом на бархан опять включаем третью,а при подъезде к вершине снова включаем вторую
при подъезде к вершине ? на более низкую передачу ? дабы закопаться при пробуксовке ?
какие то фантазии уже пошли в этой теме , но одно стабильно битва 4,6 и 4,0  :D
всё пройдёт ...

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Номер соответствует передаче с которой трогаешься :-\. Что то мне подсказывает что для 4,0 это ни так. Но проверить как два пальца. Нужно вкл. 3 и проехаться. Если будет переключаться, то...
Я просто не за рулем. Если кто первый проверит, отпишитесь.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +28/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не смог я сдвинуться с места на 3!!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Возможно на 4 и 4.6 разные функции, на 4.6 включает сразу указанную скорость, действительно так.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Репутация: +48/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не смог я сдвинуться с места на 3!!
а как Вы пробовали это сделать , когда вы переводите рычаг коробки в режим три у вас загружается первый пакет передачи форвард (могу быть не точен в терминах , не мастер по коробкам ) начинается набор скорости на 1 передаче , потом тормозная лента пакета форвард прижимает барабан пакета и включается вторая передача ,потом третья ,в коробках 6R60 посте первой может сразу включиться 4, прямая передача или 3-я как решат мозги ,а они решают это бывает капец как

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +28/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а как Вы пробовали это сделать , когда вы переводите рычаг коробки в режим три у вас загружается первый пакет передачи форвард (могу быть не точен в терминах , не мастер по коробкам ) начинается набор скорости на 1 передаче , потом тормозная лента пакета форвард прижимает барабан пакета и включается вторая передача ,потом третья ,в коробках 6R60 посте первой может сразу включиться 4, прямая передача или 3-я как решат мозги ,а они решают это бывает капец как

Просто поставил рычаг на "3" , закрыл глаза(я всегда их закрываю когда страшно) и Газу...

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3164 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2010, 09:00
от Гаврик
10 Ответов
12350 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2013, 19:02
от Виталий shel
2 Ответов
1701 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 16:56
от Brus
37 Ответов
15299 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2015, 07:31
от Loomis-32
22 Ответов
6185 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2014, 15:53
от alxs