Автор Тема: Внедорожные возможности Эксплорера и как ими пользоваться.  (Прочитано 5987 раз)

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Предлагаю в этой теме написать что может Эксплорер и как пользоваться его возможностями на бездорожье.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег400000

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • Репутация: +529/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Возможностей нет, пользоваться нечем  :'( *par*

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег400000

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • Репутация: +529/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
caha, не, ну, сейчас специалисты придут и всё расскажут  ;D Правда это никак не прибавит возможностей Экспу  *par*

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4119
  • Репутация: +228/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 230 тык, Sport 2018 16 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Albert, нет. Это очень бездорожный автомобиль! Если его поставить на трейлер, трейлер - к трактору ;D
Самостоятельно он только трамвайные пути переезжает. Разумеется это относится только к Э3,4 :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Для новичков и для некоторых старичков всё-таки наверное нужно рассказать о возможностях авто и о своем опыте. А то надоело писать одно и тоже. И так:
1. Машина в стоке мало приспособлена для бездорожья и тем более без опыта ее эксплуатации.
2. В первую очередь нужно поставить максимально большую резину, это поднимет машину сразу примерно на 20мм, в отличие от стока.
3. Научиться пользоваться есп. Что это такое и как работает: это электронная система которая помогает машине удерживаться на своей траектории и одновременно является имитацией межколесных блокировок. Когда колеса начинают пробуксовывает система начинает эти колеса подтормаживать и одновременно душить ДВС. Примерно так это работает и это нужно чётко понимать. Так как например для преодоления грязи, снега, горки снежной и т.д. систему нужно обязательно отключить иначе станете по середине пути. Если вы всё-таки стали ни в коем случае не буксовать. Нужно включить систему есп, это даст возможность рассказать машину, при этом у вас будет работать имитация межколесных блокировок( образно говоря все 4колеса будут крутится).
4. Поставить проставки 30мм. Это не повлияет ни на шрусы, ни на сайлентблоки.
После всех этих операций машина у вас станет полноценным внедорожником. Останется только натренировать прокладку которая находится между рулём и сиденьем. Удачи.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег400000

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1667
  • Репутация: +33/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Возможности достаточно ограниченные , если говорить о действительно внедорожных , а  хорошая резина , адванстрек и наличие головы позволяет много где проезжать.
всё пройдёт ...

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понятие внедорожные весьма относительно. Но скажем так, при том что я написал выше форд пройдет почти везде где пройдет ну скажем тот же прадик. Это из опыта личного.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег400000

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1667
  • Репутация: +33/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Но скажем так, при том что я написал выше форд пройдет почти везде где пройдет ну скажем тот же прадик. Это из опыта личного.
да это так , тоже такой опыт был, но чуть геометрия в стоке хуже , в вашем случае решено (лифт).
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5858
  • Репутация: +264/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Понятие внедорожные весьма относительно. Но скажем так, при том что я написал выше форд пройдет почти везде где пройдет ну скажем тот же прадик. Это из опыта личного.
Прадо не доводилось вытягивать, а вот Паджеро было дело два раза, вытягивал именно своим Экспом, разговоры про то, что он ни на что не способен абсолютно пустые, а так вообще, в стоке почти все машины ни хера не проходимцы. Проходимость процентов на 50-70 зависит от резины, вторым по списку значится умение пользоваться, чем Бог послал, т.е. пепелацем.
Сразу ставить проставки считаю неправильным, на мой взгляд первое, что надо менять, это резину, а дальше если этого недостаточно, то тогда уже думать об этом и то, я бы все же еще о блокировках дифференциала подумал вперед. 
С уважением Бродяга.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
...... в стоке почти все машины ни хера не проходимцы. Проходимость процентов на 50-70 зависит от резины, вторым по списку значится умение пользоваться, чем Бог послал, т.е. пепелацем.
Сразу ставить проставки считаю неправильным, на мой взгляд первое, что надо менять, это резину, а дальше если этого недостаточно, то тогда уже думать об этом и то, я бы все же еще о блокировках дифференциала подумал вперед. 
Полностью поддерживаю *gimme5* , лазил на своей "тройке" по таким какахам, что страшно было смотреть. Машина в стоке, кроме колес. Колесья 265/70R16 со средненьким таким протектором (70% трасса, 30% грунтовки) Правда по сравнению с Жипом Чероки, Эксплорер увалень и пузотерка :D . И поэтому там где ездил на Чероки, сейчас даже и не думаю ехать на Експе. Очень не хватает блокировок в редукторах, приходится с разгону проскакивать подозрительные места, что иногда бывает плохо для подвески ::) :-X Но если ездить аккуратно, думать головой и иметь в багажнике хотя бы лопату с топором, то можно далеко от асфальта уехать.


...и добавил:
Да, и режимы 4х4Хай и 4х4Лоу включать заранее перед проблемным участком, в противном случае рискуете надолго застрять или коробас угробить.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 18:20 от SDB »

Оффлайн malamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Очень даже неплохая проходимость по умеренным говнам при включенном мозге. Еще из плюсов - реально крепкая краска, травы, кустов и веточек не боится.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • Репутация: +529/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
по умеренным говнам при включенном мозге.

ключевые слова  *gimme5* про краску тоже согласен

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4119
  • Репутация: +228/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 230 тык, Sport 2018 16 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Там, где проезжают Жигули, там проедет и Э3,4. (Нивой-Шнивой не путать!)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • Репутация: +529/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
AL98RUS, не везде, кое где по высоте не пройдёт  :D

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3106 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2010, 09:00
от Гаврик
10 Ответов
11836 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2013, 19:02
от Виталий shel
2 Ответов
1685 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 16:56
от Brus
37 Ответов
14862 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2015, 07:31
от Loomis-32
22 Ответов
5937 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2014, 15:53
от alxs