Автор Тема: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.  (Прочитано 36835 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #75 : 08 Октябрь 2019, 20:54 »
25 см влажного снега и Э4 с любой резиной плотно висит на бензобаке. Раскачать на подножках невозможно, откапывать бессмысленно. Только Беларуськой до места, где слой снега меньше. Лебеди и штаны с пропеллером - на городской авто ставить неразумности, а до дачи доезжать нужно.
Если у меня есть проблема перед дачей, то чищу снег в первую очередь не для колес, а для днища. Чтоб не повиснуть на нем.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #76 : 08 Октябрь 2019, 20:56 »
это конечно так, но в колею я попадаю обычно одной стороной , так как  колея уже либо шире, либо от Кировца либо от Нивы, опять не критично, но сам подумываю о простпвках 25мм  постоянно  :-X

Ставьте 30мм. На 60мм поднимется машина.


...и добавил:
25 см влажного снега и Э4 с любой резиной плотно висит на бензобаке. Раскачать на подножках невозможно, откапывать бессмысленно. Только Беларуськой до места, где слой снега меньше. Лебеди и штаны с пропеллером - на городской авто ставить неразумности, а до дачи доезжать нужно.
Если у меня есть проблема перед дачей, то чищу снег в первую очередь не для колес, а для днища. Чтоб не повиснуть на нем.
Это касается любой машины. С клиренсом в 210мм.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #77 : 08 Октябрь 2019, 23:28 »
Клиренс, он как водка-всегда чуток, да нехватает...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #78 : 09 Октябрь 2019, 02:44 »
Это касается любой машины. С клиренсом в 210мм.
Нет. УАЗик можно раскачать, Патруль. Наш сноубрд - бессмысленно.
Это американский клиленс -210. На самом деле - 170. (до нижних рычагов задней подвески.)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #79 : 09 Октябрь 2019, 03:45 »
Это американский клиленс -210. На самом деле - 170. (до нижних рычагов задней подвески.)
При таком раскладе у того же УАЗа нужно мерить от нижней точки моста.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #80 : 09 Октябрь 2019, 06:21 »
Ставьте 30мм. На 60мм поднимется машина.
как утверждает один человек на форуме 30 много ,вредно для верхнего рычага подвески , шарик может вырвать
Раскачать на подножках невозможно, откапывать бессмысленно
почему невозможно раскачать? И 25 см это очень не точная глубина снега , я бывает езжу по весне по снеговой каше  в пол колеса , да вязну, но назад спокойно сдаю , просто колесики побольше надо ставить, 285/60/18 идеально для зимы а если лифтануть то и 285/65 войдут идеально,

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #81 : 09 Октябрь 2019, 07:29 »
как утверждает один человек на форуме 30 много ,вредно для верхнего рычага подвески , шарик может вырвать
Это теория. Практика говорит что все будет хорошо.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #82 : 09 Октябрь 2019, 10:07 »
а если лифтануть то и 285/65 войдут идеально,
Дима, не войдут. Вернее войдут, только поворачивать будут на ограниченный угол, однозначно будут сильно затирать. У меня стояли до последнего времени 265/65/18, правда с широким протектором и на более широких дисках, чем родные, они однозначно не сильно, но притирали, а 285 однозначно это будут делать, да и не надо забывать, что при лифте сужается колея.
Сейчас поставил Toyo 255/65/18 даже запас есть, у них протектор узкий, надо было 265 брать. Вообще такие маленькие смотрятся по сравнению с предыдущим Купером
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2019, 10:09 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #83 : 09 Октябрь 2019, 10:44 »
они однозначно не сильно, но притирали, а 285
Володь я в теме про резину уже писал езжу с новья на дисках ет-35 /8 R 18 ? и резина у меня  285/60R18 нет лифта ни какого ни цепляет ни где  :-[  запас до рамы в критичных точках где то 3 см на глаз, думаю если лифтануть то 65 как раз влезет

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #84 : 09 Октябрь 2019, 11:06 »
Володь я в теме про резину уже писал езжу с новья на дисках ет-35 /8 R 18 ? и резина у меня  285/60R18 нет лифта ни какого ни цепляет ни где  :-[  запас до рамы в критичных точках где то 3 см на глаз, думаю если лифтануть то 65 как раз влезет
Дима, профиль 60 и 65, это очень большая разница, у меня как раз 65, правда ЕТ у меня 40, но эту разницу сожрет, не поморщившись, тот 1 см на сторону увеличения ширины. Я пять лет ездил на 265/65/18, диски у меня тоже 8" шириной, у нас разного только вылет
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #85 : 09 Октябрь 2019, 11:49 »
Дима, профиль 60 и 65, это очень большая разница, у меня как раз 65,
Разница у Вас всего 1,25мм.
Т.к. 60 от 285-171мм, а 65 от 265-172,25мм.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #86 : 09 Октябрь 2019, 12:46 »
Разница у Вас всего 1,25мм.
Т.к. 60 от 285-171мм, а 65 от 265-172,25мм.
вы неправильно посчитали 60% от 285=171, а вот 65% от 285=185,25
то и 285/65 войдут идеально,
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #87 : 09 Октябрь 2019, 12:52 »
вы неправильно посчитали 60% от 285=171, а вот 65% от 285=185,25
Нет. 65 то отсчитываем от 265, а не от 285.
Ибо у Дмитрия62 резина 285/60, а Вы сказали что пользовались 265/65.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2019, 12:54 от Ренатс »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #88 : 09 Октябрь 2019, 12:55 »


28 мм разница





разница 2 мм
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2019, 12:59 от дмитрий 62 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #89 : 09 Октябрь 2019, 13:24 »
Нет. 65 то отсчитываем от 265, а не от 285.
Ибо у Дмитрия62 резина 285/60, а Вы сказали что пользовались 265/65.
я конечно извиняюсь, но вы читать умеете или настырность закрывает вам глаза? Я ведь даже цитату Дмитрия выложил
С уважением Бродяга.

Теги: