Автор Тема: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.  (Прочитано 36701 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #60 : 08 Октябрь 2019, 10:47 »
Бродяга, все по делу!
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #61 : 08 Октябрь 2019, 10:56 »
пирелли шиповка
начну с резины,1 травить пирели до 0,9 безумие, под таким весом она разбортируется, это конкретно про перели , мах 1,2 и то может слететь , 2 резина только для дорог с хорошим покрытием,целину она пахать не сможет смысл ее травить, она работает только когда накачена, хотябы Dunlop Winter Maxx SJ6 
 или Dunlop Winter Maxx SJ8 но ее тоже травить не рекомендуют ниже 1,5 работать прекращает, про износ тут речь не идет так как думаем что резина новая 2019 года выпуска, про крузак100 и про патрол 2009  купите и попробуйте,уверяю Вас получите тот же результат,причем вооруженность Э4 по проходимости больше чем у крузака 100 с АКПП
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 14:19 от дмитрий 62 »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #62 : 08 Октябрь 2019, 12:32 »
Резина пирелли шиповка ровно того размера как указан на дверном проеме.
Вот это основная проблема ваших неудач, я пользовался тремя разными комплектами резины этого бренда на разных машинах и во всех случаях резина была полным говном.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #63 : 08 Октябрь 2019, 12:39 »
ну что ж , товарищи, попробуемс новую резину , и наверное лифт на эту зиму
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн Filin-MaxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю рыбалку.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #64 : 08 Октябрь 2019, 13:20 »
Давайте, удачи всем и шершавого под колесами.
Всем бобра!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #65 : 08 Октябрь 2019, 14:21 »
и наверное лифт на эту зиму
это не обязательно

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #66 : 08 Октябрь 2019, 15:47 »
ну что ж , товарищи, попробуемс новую резину , и наверное лифт на эту зиму
Это вовсе необязательно, поставьте резину побольше и нормальные и будет вам счастье и когда едете по снегу, то включайте сразу 4х4Hi и можно отключать противозаноску, а в тяжёлых случаях даже пониженную включить можно, только делать это надо сразу перед въездом на сомнительный участок, а не когда уже сели.
У вас родные диски?
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 15:50 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #67 : 08 Октябрь 2019, 16:01 »
когда едете по снегу, то включайте сразу 4х4Hi и можно отключать противозаноску, а в тяжёлых случаях даже пониженную включить можно, только делать это надо сразу перед въездом на сомнительный участок, а не когда уже сели.
Если включить все заранее, то есть шанс засесть сразу с первого раза. Если включать поэтапно, то шансы выбраться самостоятельно в разы выше.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #68 : 08 Октябрь 2019, 16:27 »
Если включить все заранее, то есть шанс засесть сразу с первого раза. Если включать поэтапно, то шансы выбраться самостоятельно в разы выше.
Юра, привет! Не согласен, мой опыт говорит, что надо поступать именно так, другое дело, что именно я оцениваю как нужно поступить в том или ином случае, но я всегда обходился сам и садился действительно в тяжёлых случаях и то пальцев на одной руке хватит, за все время плотной езды на внедорожниках, а это с 97года, до этого на них ездил периодически.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #69 : 08 Октябрь 2019, 16:52 »
то есть шанс засесть сразу с первого раза
ну голова для этого должна еще быть, а в ней мозг  ;) поэтому товарищ и пересел на  субару форя  там всегда все включено 50/50 и задний диф с лсд, только газ в перед и газ назад , а если сел то и не стыдно не джип же  :D

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #70 : 08 Октябрь 2019, 17:35 »
это не обязательно
А вот здесь я не соглашусь. Расходы две копейки, а проезжабельность увеличивается значительно.

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #71 : 08 Октябрь 2019, 17:55 »

я понимаю конечно, мне тоже всегда этих 4 см не хватает , но на проходимость это сильно не влияет, ходы подвески бы увеличить,без ущерба для управяемости это было бы да, а 4 см по большому счету это только для камней и бродов, сугробчики можно и защитой шлефануть

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #72 : 08 Октябрь 2019, 18:21 »
ходы подвески бы увеличить,без ущерба для управяемости это было бы да,
вот это точно , но похоже без ущерба для управляемости не решить.
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #73 : 08 Октябрь 2019, 18:33 »
я понимаю конечно, мне тоже всегда этих 4 см не хватает , но на проходимость это сильно не влияет, ходы подвески бы увеличить,без ущерба для управяемости это было бы да, а 4 см по большому счету это только для камней и бродов, сугробчики можно и защитой шлефануть

В колее это очень много чего решает
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #74 : 08 Октябрь 2019, 19:44 »
В колее это очень много чего решает
это конечно так, но в колею я попадаю обычно одной стороной , так как  колея уже либо шире, либо от Кировца либо от Нивы, опять не критично, но сам подумываю о простпвках 25мм  постоянно  :-X

Теги: