Автор Тема: Пробег 300т., коробка устала тягать бегемота  (Прочитано 1747 раз)

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Всем доброго времени суток! Вот и на моем коне коробка перестала слушать хозяина. Сначала пробуксовка после первой передачи на вторую, потом все больше и больше, временами загорался Check transmission, но как то все откладывал "на завтра", потом "до весны" и так почти полгода. Наступил момент когда вторая просто не включилась а за ней и пятая. Стандартная схема для проблем овердрайва. Разобрал вчера я коробку, все ожидал там увидеть - от оборванной ленты и прохудившегося поршня до сгоревших дисков. Но то что увидел удивило. Вместо саттелитов в овердрайве теперь овальные яйца :o .
Никаких зубьев. И эта машина еще ездит!!! Не перестаю удивляться надежности бегемота :D
Прошу помощи и совета опытных людей. Волнует меня вопрос: Что явилось причиной такого явления - износ и старение металла или проблемы в мозгах и некорректная работа системы управления???

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а это какая коробка, 5R55?

Оффлайн Igor_LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Да, 5R55S

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
И эта машина еще ездит!!! Не перестаю удивляться надежности бегемота
вспомнил историю, как в середине двухтысячных Allroad из Казахстана с Москву ехал коробку ремонтировать=) Сначала пинался, потом в аварийном режиме, потом с помощью какой-то матери, всего пару сотен до белокаменной не дотянул - эвакуатор. Так бедного слесаря чуть не убило поддоном=)))) Он когда его открутил пол-коробки вывалилось  :D
Это я к тому что возможно яйца-сателлиты как раз из-за того что вы много тянули с ремонтом при наличии явных симптомов.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Волнует меня вопрос: Что явилось причиной такого явления - износ и старение металла или проблемы в мозгах и некорректная работа системы управления???

Чаще всего причина таких повреждений либо в ошибках сборки при предыдущем ремонте (если он был), либо в недостаточной смазке узла. Недостаточная смазка приводит к износу бронзовых шайб, что в свою очередь приводит к разрушению подшипника сателлита планетарки и картине, которую мы наблюдаем
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
20005 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2011, 20:16
от P_E_T_R
225 Ответов
96616 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2022, 12:45
от TransLab
0 Ответов
2039 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2015, 15:47
от Сергей86
6 Ответов
2827 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 17:27
от grig140
2 Ответов
5824 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2016, 21:26
от sonor