Автор Тема: Переделка стартера акпп для мкпп.  (Прочитано 1464 раз)

Оффлайн XLT1996_4.0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкирия, Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Полтора года назад свапнул свою акпп на механику, и как многие оставил родной стартер, подложив между ним и кпп проставки около 7-8 мм. Не знаю по какой причине, скорее всего из нагрузки стартер потерял соосность с маховиком, т.е было не правильное зацепление зубьев в итоге машина просто перестала заводиться и стартер крутил вхолостую со скрежетом. Стал разбираться в проблеме и отличии стартеров акпп и мкпп чтобы поставить без проставок и исключить расшатывание, т.е стартер должен прилегать всей плоскостью к колоколу и центроваться в посадочном месте.


На первом снимке стартер мкпп и его бендикс немного утоплен в полость стартера.



На втором снимке стартер от акпп и бендикс стоит вровень с плоскостью. Именно из за этого если ставить без проставок будет скрип на заведенном моторе, так как бендикс в отпущенном состоянии находится в зацеплении с маховиком.
Что решил сделать: Опытным путем выяснил - чтобы бендикс не цеплялся нужно расстояние в 7 мм,( да да именно для этого и ставят проставки). Чтобы этого добиться нашел только 1 быстрый способ - срезать с шестерни бендикса эти самые 7мм, сама шестерня в длину 17мм, у нас остается 10мм для зацепления с маховиком, длина зубьев маховика 10мм - впритык. Снял шестерню с вала, срезал 7мм, заправил зубья после резки сделав на них входные срезы для вхождения в венец. Чтобы компенсировать срезанные 7мм сделал упорную шайбу из гайки на 17, которую одел на вал вслед за шестернёй Упираться она будет в стопор на валу и не давать шестерне вылетать дальше. Толщина шайбы 7мм, внутренний Ф12мм(примерно, так как разрабатывал круглым напильником чтобы свободно ходила на валу но не болталась) , Фвала 12мм, внешний диаметр не мерил, просто округлил грани гайки.


Фото не нашего бендикса, просто пример.

Поправил напильником выработку на венце, прикрутил стартер вплотную к кпп - завел идеально, шумов нету. Покрутил еще раз 20 тоже ок. Прошел месяц пока все хорошо.
Мотор OHV. Актуально для коробок МКПП M5R1 и АКПП 4r55e
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:34 от XLT1996_4.0 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
10088 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2013, 13:06
от ermakvv
12 Ответов
10179 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2013, 20:22
от RomanM230MM
18 Ответов
7029 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2014, 16:34
от kiokaa
9 Ответов
6706 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2015, 16:26
от Bizon73
6 Ответов
5685 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2017, 16:31
от Shaman19