Автор Тема: Приехал... не работает приборка и не заводится  (Прочитано 10766 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
По поводу скоростей: снимайте подрулевые накладки, где крепится кочерга ( рычаг переключения скоростей ) стоят два микровыключателя и две тонких пластины, смотрите их чтоб они были целы и не перегнуты.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Oleg68, у него нет кочерги, это раздел для 4-ок

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ёшкин кот, надо быть повнимательней.  ::)  :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
touch, непонятно какая у вас машина, если речь все же про четверку, то вопрос с переключением передачи решается очень просто, в первом подстаканнике, внизу есть заглушка, если ее вынуть, то берете шариковую ручку или длинную отвертку и ей снимаете блокировку коробки и переключаете  в нейтраль рычаг или куда вам надо.
С уважением Бродяга.

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо, да, четвертый.

...и добавил:
Замерил напряжение на самом аккуме - 12,5 В. Если подключаю аккум к машине - то напряжение скачет от 8,8 до 10 В... полагаю это связано с постоянно щелкающим реле под рулем... зацикленно скачет 8,8 В - 9 В - 9,5 В - 9,7 - 10,1 В....

Мне надо к электрику или к кому? Есть спецы в Питере? Посоветуйте пожалуйста.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2019, 12:36 от touch »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
touch, походу аккумулятор новый ставить надо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Замерил напряжение на самом аккуме - 12,5 В. Если подключаю аккум к машине - то напряжение скачет от 8,8 до 10 В...
Надо проверить аккумулятор и обслужить его, если он обслуживаемый, долить дистиллированной воды по уровню и зарядить по человечески, после этого проверить нагрузочной вилкой, а уже после этого принимать решение о его дальнейшей судьбе. Если  же он необслуживаемый, то в любом случае зарядить нормально и далее по списку, после нагрузочной вилки станет понятно, это дальнейшая эксплуатация или вторсырье.
П.С. да и необходимо проверить корректность работы генератора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Аккум не обслуживаемый. Ему 4,5 года. Да, его конец пришел. Но по моему не очень богатому опыту - аккумуляторы умирают иначе.

Пожалуйста, разъясните как заряжать "по-человечески"? Я ставил на ночь на зарядку дома в тепле. Есть тонкости?

Сейчас ситуация такая, что я ставлю аккум на машину, в салоне начинает щелкать реле; от поворота ключа зажигания никакой реакции; на штатный брелок открывания закрывания замка машина также не реагирует; переключить передачу с P на любую другую - не получается.
 


...и добавил:
Вот пару роликов сделал...
https://photos.app.goo.gl/koqLhfjcXAuA5yjQA
« Последнее редактирование: 04 Январь 2019, 13:23 от touch »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
touch, Что за зарядное у вас? Если полный автомат без шкал и каких-либо установок, то вопрос зарядки под сомнением.
А так похоже на внутреннее замыкание в аккуме. Дело в том, что если напряжение на аккумуляторе падает, если не изменяет память, до 10,8 в, то ничего включаться не будет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я давно бы уже взял новый аккум или на пробу взял аккум у друга, знакомого, да у кого угодно кто был бы не против, только на время чтоб убедиться в исправности или же неисправности своего аккума.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2019, 12:14 от Oleg68 »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Аккум не обслуживаемый. Ему 4,5 года. Да, его конец пришел. Но по моему не очень богатому опыту - аккумуляторы умирают иначе.
по разному они умирают , бывает без всяких предварительных ласк  ;) меняйте .
всё пройдёт ...

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поставил новый аккум. Завелась и поехала. Всем спасибо. Будет опыт и знания, что и с такими симптомами умирают аккумулаторы.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
С чего начали к тому и вернулись. Сказано было, да не услышано.
Надь было с изначально послушаться форумчан-старожил. Меньше было бы мороки, нервов и без сонных ночей.
Но всё-равно рад за вас. *good2*
 *nyt* *beer2* *bayan*

             

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
10463 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 10:05
от Бородатый Дим
52 Ответов
15971 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2013, 22:16
от White
14 Ответов
3157 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2014, 14:08
от SV
5 Ответов
1930 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2015, 13:27
от Gudini
0 Ответов
633 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2017, 19:05
от Cactus26