Автор Тема: 4.6 (до 250л.с.)  (Прочитано 7800 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #15 : 11 Январь 2019, 19:02 »
Три коробки можно выменять на Э3 с коробкой.
это нереально  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #16 : 11 Январь 2019, 22:57 »
это нереально
120-180т.р. Это не к Вам. Что значит три коробки выменять? На все есть цена. Понятно, что надо понимать какой  и с чем попелац берешь.
Можно больше попасть на двигатель и коррозию.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #17 : 12 Январь 2019, 09:14 »
Нереально только потому, что  три АКПП ни кто не купит . А по цене вполне эквивалентны.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #18 : 12 Январь 2019, 12:15 »
А по цене вполне эквивалентны.
эквивалентны только в том случае , если их ценник будет за сотку каждый короб , а предполагаемый аппарат на обмен практически убит , да и не вам говорить то на эти темы , оплачивая конский налог в бездонный карман государства ежегодно . Или давайте стоимость вашего авто переведём в налог что ли ? за сколько лет отдадите ни за что (за коников) стоимость вашего авто (просто налог никакого ремонта) ?
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #19 : 12 Январь 2019, 14:05 »
Мосты на эксплорере относительно дешёвые и беспроблемные. В сравнении с каким-нибудь TLC вообще не проблема... Ступицы - расходка, по нашим-то дорогам. Скорее предмет для торга.
По мне так в первую очередь коробка, раздатка, двигатель, общее состояние рамы, кузовни и салона. Остальное сделается. Возможно ещё стоит обратить внимание на исправность климата.
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)

раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)

...и добавил:
полная чушь .дорого это для тех кто ни фига не понимает в устройстве авто , но любит когда ласково ссут в уши (большинство сервисов вам такую услугу предоставят , особенно когда вы что-то начитались в интернете ), для таких пассажиров полна коробочка недорогих мыльниц свежих годов , находящихся на гарантии в течении ближайших пяти лет , наличии паспорта и прочих опозновательных знаков взрослого мальчика (девочки).
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:08 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #20 : 12 Январь 2019, 14:25 »
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)

раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)

...и добавил:
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:28 от mkll »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #21 : 12 Январь 2019, 14:33 »
Ещё давайте про расход тему раскроем и превратим в винегрет)
Человек тему создал не для этого )) хотя пропал он уже похоже)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #22 : 12 Январь 2019, 14:35 »
(ущербный 4.0 в расчёт не берем)
Очень сомнительное заявление. Этот двигатель ставился долгое время, на многие модели. Эксплорер, рейнджер, мустанг, ленд ровер... Вряд ли, если он был бы ущербным, его так долго выпускали.

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #23 : 12 Январь 2019, 14:48 »
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)

судить о надежности агрегатов по объявлениям и темам очень просто:
шаг 1: отслеживаете количество тем о проблемах с тем или иным узлом на форуме. Чем больше тем про проблемы с каким-то узлом, тем его надежность ниже. И наоборот.
шаг 2: отслеживаете стоимость тех или иных узлов. Чем выше стоимость какого-то узла - тем выше на него спрос и тем его надежность ниже. И наоборот.
шаг 3: сопоставляете пункты 1 и 2. в случае совпадения большого количества проблем и высокой стоимости узлов и агрегатов - делается вывод о их ненадежности.

нет, не вечными, но  и не поголовно сыпаться
зайдите на форум по тем же немцам или японцам - нет там таких массовых проблем с редукторами, коробками и ступицами, которые есть на ФЭ-3(4)
есть машины, на которых редуктора и ступицы ходят как раз по 20-30 лет без проблем.

...и добавил:
Очень сомнительное заявление. Этот двигатель ставился долгое время, на многие модели. Эксплорер, рейнджер, мустанг, ленд ровер... Вряд ли, если он был бы ущербным, его так долго выпускали.
а как связано то, что он долгое время куда-то ставился и его качества/харакеристики?
аналогично и у других производителей есть много моторов, которые долго и много куда-то ставились, но при этом являются крайне ненадежными
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:51 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #24 : 12 Январь 2019, 16:18 »
Редуктора, раздатки, рейки и т.д стоят на эксплорер не дорого, передний редуктор 15-20 т. Руб, раздатка 20-30 т.р, рейка 10т.р. и т.д. Эксплорер как раз бюджетно восстанавливается даже если куплен полуживой.

Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #25 : 12 Январь 2019, 16:49 »
Carlsson910, так в чём его ненадёжность ?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #26 : 12 Январь 2019, 17:33 »
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
Честно говоря не увидел завала. Ну и сколько их таких в процентном отношении? Вы поинтересуйтесь как обстоят дела с теми же мостами на ТЛК и сколько это стоит. Я когда узнал что там существует рынок б/у главных пар разной степени убитости (и стоит эта пара как весь мост Эксплорера целиком) - немного в осадок выпал. Я понимаю что там во многом тому виной всякого рода 35-е колёса и прочий оффроуд - но факт что цена вопроса там была бы другой.
Ford 8.8 считается вполне себе надёжным агрегатом с многодесятилетней историей. Дана что впереди - просто мало нагружена из-за особенностей привода.
осмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)
Работа по ребилду у надёжного мастера стоит 5-7 тысяч (столько же стоит и на другие внедорожники, ну по крайней мере стоило некоторое время назад). Другой вопрос что не всё стоит ребилдить, нужно смотреть на степень убитости и затраты. Предложение Транслаб по редукторам имхо ничем не оправдано (я согласен, что себестоимость ребилда с заменой ГП такая - но имеет ли он смысл?). В отличие от коробок и раздаток, узел не дефицитный, люди их годами не могут продать. За эти деньги можно два исправных моста б/у купить... А если поискать - то возможно, что и 4.  :o
раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)
У меня сложилось впечатление, что раздатки у нас дохнут не сильно реже коробок. Агрегатчики от них не в восторге.
ДВС надёжен, но его проще убить просто потому что он чаще испытывает рукоприкладство идиотов чем любой другой агрегат, и он стоит достаточно дорого. Моторов 4.6 не так уж много предложений на рынке. 4.0 куда проще найти.
Имхо 4.0 тоже вполне надёжен, просто из-за сложности замены цепей его укатывают пока не стуканёт.
Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
20 в месяц - это сильно перебор. Возможно на первый год владения, пока болячки лечишь. Или вы вместе с горючкой?
В эксплорере больше напрягает сложность поиска исполнителей, чем стоимость запчастей. Правда те кого находишь - это зачастую редкие самородки из мира авторемонта. :)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #27 : 12 Январь 2019, 18:01 »
vopros123, да 20 это с топливом, налогом страховкой )
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #28 : 12 Январь 2019, 18:29 »
А ну тогда понятно. :) Топливо - понятие растяжимое, все по-разному накатывают.

...и добавил:
Пока что в РФ ещё можно запчасти самому таскать из США, без пошлин. Скоро халява прикроется увы, 30% пошлины это конечно будет более чем печально.
Так вот если самому привозить - я не думаю что эксплорер дороже в содержании того же Патриота. Который считается рабоче-крестьянской машиной.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 18:31 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #29 : 12 Январь 2019, 18:41 »
Carlsson910, так в чём его ненадёжность ?
мне кажется, что отвечать вопросом на вопрос - это не очень продуктивная методика ведения дискуссии
4.0 против 4.6 уже тонны информации тут на форуме представлены или хочется еще на один круг зайти?  :D
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010