Автор Тема: 4.6 (до 250л.с.)  (Прочитано 7804 раз)

Оффлайн ford001Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
4.6 (до 250л.с.)
« : 05 Январь 2019, 01:13 »
 Здравствуйте, могу ли я поинтересоваться  о том, на что именно стоит обратить внимание при выборе 3-го Эксплорера с мотором 4.6 (до 250л.с.) В настоящее время рассматриваю три варианта - один 2003г.в.   и  два 2005г.в.  Пробеги у всех >300тыс
 Готов отблагодарить в любом эквиваленте за достоверную информацию.
 Критерии оценки состояния, подходящие ко всем автомобилям меня конечно не интересуют.
 
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #1 : 05 Январь 2019, 11:36 »
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
Добрый день! Детские болезни для этого поколения давно канули у лету, обратить внимание необходимо на внешний вид, состояние и работу двигателя, АКПП, раздатки и дифференциалов. 300 тыс для этого мотора не пробег, при условии, что его обслуживали, а вот остальные агрегаты могут создать серьезные проблемы и простого способа гарантировано понять это к сожалению нет, но необходимо убедиться в работоспособности всех агрегатов, так чтобы сразу не возникало вопросов. Что касается американской и европейской версии, то это вид и работа всех световых приборов, возможны некоторые различия в комплектации, но это десятый вопрос.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ford001Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #2 : 05 Январь 2019, 20:42 »
 БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ. Вы из Спб, если я правильно вижу ? Удобно ли ответить на телефонный звонок ?
Не очень нравится писанина.
 

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=olm337fak3kngh8v0f8hqbo0h6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #3 : 06 Январь 2019, 13:49 »
И с раздаткою фулл-тайм выбирай .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #4 : 06 Январь 2019, 13:57 »
2005 год поинтереснее при прочих равных. Там много что обновлено по электрике, электропривод дроссельной и т.п.
Нужно очень вдумчиво смотреть что делалось по коробке, кем и когда. Я бы вообще предпочёл при таком пробеге экземпляр с дохлой коробкой под восстановление, если бы такой был. За подобающую цену.
Остальные агрегаты в общем-то не очень дорогие.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ford001Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #5 : 07 Январь 2019, 15:47 »
Благодарю за ответ. В ближайшие дни двину в Москву, через Смоленск. Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0 ( https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1081215438-70555c62/?sort=fresh_relevance_1-desc )
Продавец утверждает что по хитрому растаможили. Утверждает что, коробка ZF 6-ти ступ.
Есть возможность полной расшифровки VIN ?
 Я бы созвонился с Вами если удобно.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #6 : 07 Январь 2019, 18:50 »
Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0
Уж очень явная подмена по-моему, есть большие шансы впухнуть. Хотя зависит от возможностей того, кто будет на этом передвигаться... Ценник соответствующий.
Продавец утверждает что по хитрому растаможили. Утверждает что, коробка ZF 6-ти ступ.
Я думаю что ничего там не таможили, а просто притащили под документы, и будет какая-нибудь замута с номерами на железках. Номер там на раме и под лобовым, плюс на водительской двери наклейка.
Коробка там, понятно, будет 6R60.
Есть возможность полной расшифровки VIN
Скачайте и поставьте Microcat, там вам будет и расшифровка и все запчасти. Пригодится.
Другой вопрос что вы там вряд ли что-то интересное по варианту увидите для себя, будет расшифровка ВИНа донора документов, а ВИН привезённой под них машины вам вряд ли скажут.
Я бы созвонился с Вами если удобно
По телефону не с руки, в личку пишите если что.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #7 : 07 Январь 2019, 19:15 »
Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0 (
Я бы даже и рассматривал эту подставу. Кроме головняка и приключений на жопу, других достоинств нету  *par*

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #8 : 07 Январь 2019, 22:53 »
Я бы понял ещё взять убитый/разбитый 4.0 в минималке, распил-донора в максималке и собрать из всего этого хлама машину под себя, на долгий срок.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #9 : 08 Январь 2019, 12:23 »
Здравствуйте, могу ли я поинтересоваться  о том, на что именно стоит обратить внимание при выборе 3-го Эксплорера с мотором 4.6 (до 250л.с.) В настоящее время рассматриваю три варианта - один 2003г.в.   и  два 2005г.в.  Пробеги у всех >300тыс
 Готов отблагодарить в любом эквиваленте за достоверную информацию.
 Критерии оценки состояния, подходящие ко всем автомобилям меня конечно не интересуют.
 
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
 
машина старая, смотреть надо на всё абсолютно
самое проблемное и дорогое - коробка, мосты, ступицы
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #10 : 10 Январь 2019, 22:38 »
Мосты на эксплорере относительно дешёвые и беспроблемные. В сравнении с каким-нибудь TLC вообще не проблема... Ступицы - расходка, по нашим-то дорогам. Скорее предмет для торга.
По мне так в первую очередь коробка, раздатка, двигатель, общее состояние рамы, кузовни и салона. Остальное сделается. Возможно ещё стоит обратить внимание на исправность климата.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #11 : 11 Январь 2019, 00:35 »
самое проблемное и дорогое - коробка, мосты, ступицы
полная чушь .дорого это для тех кто ни фига не понимает в устройстве авто , но любит когда ласково ссут в уши (большинство сервисов вам такую услугу предоставят , особенно когда вы что-то начитались в интернете ), для таких пассажиров полна коробочка недорогих мыльниц свежих годов , находящихся на гарантии в течении ближайших пяти лет , наличии паспорта и прочих опозновательных знаков взрослого мальчика (девочки).
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #12 : 11 Январь 2019, 16:57 »
Ну коробка действительно дорогая в ремонте, в ней тупо достаточно много довольно дорогих элементов. Работа включая результаты навешивания лапши на уши там составляет относительно небольшую долю затрат, на самом-то деле.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #13 : 11 Январь 2019, 17:00 »
Ну коробка действительно дорогая в ремонте, в ней тупо достаточно много довольно дорогих элементов.
не настолько дорогая ,  всё таки делается это на внушительный пробег .
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #14 : 11 Январь 2019, 17:25 »
Ну коробка действительно дорогая в ремонте
Три коробки можно выменять на Э3 с коробкой. ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #15 : 11 Январь 2019, 19:02 »
Три коробки можно выменять на Э3 с коробкой.
это нереально  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #16 : 11 Январь 2019, 22:57 »
это нереально
120-180т.р. Это не к Вам. Что значит три коробки выменять? На все есть цена. Понятно, что надо понимать какой  и с чем попелац берешь.
Можно больше попасть на двигатель и коррозию.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #17 : 12 Январь 2019, 09:14 »
Нереально только потому, что  три АКПП ни кто не купит . А по цене вполне эквивалентны.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #18 : 12 Январь 2019, 12:15 »
А по цене вполне эквивалентны.
эквивалентны только в том случае , если их ценник будет за сотку каждый короб , а предполагаемый аппарат на обмен практически убит , да и не вам говорить то на эти темы , оплачивая конский налог в бездонный карман государства ежегодно . Или давайте стоимость вашего авто переведём в налог что ли ? за сколько лет отдадите ни за что (за коников) стоимость вашего авто (просто налог никакого ремонта) ?
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #19 : 12 Январь 2019, 14:05 »
Мосты на эксплорере относительно дешёвые и беспроблемные. В сравнении с каким-нибудь TLC вообще не проблема... Ступицы - расходка, по нашим-то дорогам. Скорее предмет для торга.
По мне так в первую очередь коробка, раздатка, двигатель, общее состояние рамы, кузовни и салона. Остальное сделается. Возможно ещё стоит обратить внимание на исправность климата.
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)

раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)

...и добавил:
полная чушь .дорого это для тех кто ни фига не понимает в устройстве авто , но любит когда ласково ссут в уши (большинство сервисов вам такую услугу предоставят , особенно когда вы что-то начитались в интернете ), для таких пассажиров полна коробочка недорогих мыльниц свежих годов , находящихся на гарантии в течении ближайших пяти лет , наличии паспорта и прочих опозновательных знаков взрослого мальчика (девочки).
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:08 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #20 : 12 Январь 2019, 14:25 »
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)

раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)

...и добавил:
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:28 от mkll »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #21 : 12 Январь 2019, 14:33 »
Ещё давайте про расход тему раскроем и превратим в винегрет)
Человек тему создал не для этого )) хотя пропал он уже похоже)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #22 : 12 Январь 2019, 14:35 »
(ущербный 4.0 в расчёт не берем)
Очень сомнительное заявление. Этот двигатель ставился долгое время, на многие модели. Эксплорер, рейнджер, мустанг, ленд ровер... Вряд ли, если он был бы ущербным, его так долго выпускали.

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #23 : 12 Январь 2019, 14:48 »
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)

судить о надежности агрегатов по объявлениям и темам очень просто:
шаг 1: отслеживаете количество тем о проблемах с тем или иным узлом на форуме. Чем больше тем про проблемы с каким-то узлом, тем его надежность ниже. И наоборот.
шаг 2: отслеживаете стоимость тех или иных узлов. Чем выше стоимость какого-то узла - тем выше на него спрос и тем его надежность ниже. И наоборот.
шаг 3: сопоставляете пункты 1 и 2. в случае совпадения большого количества проблем и высокой стоимости узлов и агрегатов - делается вывод о их ненадежности.

нет, не вечными, но  и не поголовно сыпаться
зайдите на форум по тем же немцам или японцам - нет там таких массовых проблем с редукторами, коробками и ступицами, которые есть на ФЭ-3(4)
есть машины, на которых редуктора и ступицы ходят как раз по 20-30 лет без проблем.

...и добавил:
Очень сомнительное заявление. Этот двигатель ставился долгое время, на многие модели. Эксплорер, рейнджер, мустанг, ленд ровер... Вряд ли, если он был бы ущербным, его так долго выпускали.
а как связано то, что он долгое время куда-то ставился и его качества/харакеристики?
аналогично и у других производителей есть много моторов, которые долго и много куда-то ставились, но при этом являются крайне ненадежными
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:51 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #24 : 12 Январь 2019, 16:18 »
Редуктора, раздатки, рейки и т.д стоят на эксплорер не дорого, передний редуктор 15-20 т. Руб, раздатка 20-30 т.р, рейка 10т.р. и т.д. Эксплорер как раз бюджетно восстанавливается даже если куплен полуживой.

Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #25 : 12 Январь 2019, 16:49 »
Carlsson910, так в чём его ненадёжность ?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #26 : 12 Январь 2019, 17:33 »
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
Честно говоря не увидел завала. Ну и сколько их таких в процентном отношении? Вы поинтересуйтесь как обстоят дела с теми же мостами на ТЛК и сколько это стоит. Я когда узнал что там существует рынок б/у главных пар разной степени убитости (и стоит эта пара как весь мост Эксплорера целиком) - немного в осадок выпал. Я понимаю что там во многом тому виной всякого рода 35-е колёса и прочий оффроуд - но факт что цена вопроса там была бы другой.
Ford 8.8 считается вполне себе надёжным агрегатом с многодесятилетней историей. Дана что впереди - просто мало нагружена из-за особенностей привода.
осмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)
Работа по ребилду у надёжного мастера стоит 5-7 тысяч (столько же стоит и на другие внедорожники, ну по крайней мере стоило некоторое время назад). Другой вопрос что не всё стоит ребилдить, нужно смотреть на степень убитости и затраты. Предложение Транслаб по редукторам имхо ничем не оправдано (я согласен, что себестоимость ребилда с заменой ГП такая - но имеет ли он смысл?). В отличие от коробок и раздаток, узел не дефицитный, люди их годами не могут продать. За эти деньги можно два исправных моста б/у купить... А если поискать - то возможно, что и 4.  :o
раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)
У меня сложилось впечатление, что раздатки у нас дохнут не сильно реже коробок. Агрегатчики от них не в восторге.
ДВС надёжен, но его проще убить просто потому что он чаще испытывает рукоприкладство идиотов чем любой другой агрегат, и он стоит достаточно дорого. Моторов 4.6 не так уж много предложений на рынке. 4.0 куда проще найти.
Имхо 4.0 тоже вполне надёжен, просто из-за сложности замены цепей его укатывают пока не стуканёт.
Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
20 в месяц - это сильно перебор. Возможно на первый год владения, пока болячки лечишь. Или вы вместе с горючкой?
В эксплорере больше напрягает сложность поиска исполнителей, чем стоимость запчастей. Правда те кого находишь - это зачастую редкие самородки из мира авторемонта. :)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #27 : 12 Январь 2019, 18:01 »
vopros123, да 20 это с топливом, налогом страховкой )
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #28 : 12 Январь 2019, 18:29 »
А ну тогда понятно. :) Топливо - понятие растяжимое, все по-разному накатывают.

...и добавил:
Пока что в РФ ещё можно запчасти самому таскать из США, без пошлин. Скоро халява прикроется увы, 30% пошлины это конечно будет более чем печально.
Так вот если самому привозить - я не думаю что эксплорер дороже в содержании того же Патриота. Который считается рабоче-крестьянской машиной.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 18:31 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #29 : 12 Январь 2019, 18:41 »
Carlsson910, так в чём его ненадёжность ?
мне кажется, что отвечать вопросом на вопрос - это не очень продуктивная методика ведения дискуссии
4.0 против 4.6 уже тонны информации тут на форуме представлены или хочется еще на один круг зайти?  :D
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн ford001Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #30 : 13 Январь 2019, 01:09 »
не совсем ещё разобрался как отвечать всем сразу, а как индивидуально, и каким образом написать в личку.

Но всем кто отвечал на мои вопросы крепко жму руку и гарантирую любую посильную помощь в СПб и ЛО

В Смоленск не поехал. Продавало сдулся под натиском моих требований согласно расчёта, только после постановки.  *pozor*

...и добавил:
Ещё давайте про расход тему раскроем и превратим в винегрет)
Человек тему создал не для этого )) хотя пропал он уже похоже)


НЕТ НЕТ, Я НЕ ПРОПАЛ. НОШУСЬ КАК ОШАЛЕЛЫЙ С НАЧАЛА ГОДА. В СМОЛЕНСК НЕ ПОЕХАЛ. ПРОДАВАЛА СДУЛСЯ.
ПРОШУ ПРОСТИТЬ МНЕ МОЁ НЕВЕЖЕСТВО. СЮДА МОГУ ЗАЙТИ ТОЛЬКО КОГДА ВСЯ СЕМЬЯ СПИТ.

У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.

НАЧИНАЮ ПОГЛЯДЫВАТЬ НА 4-Й (295) НАЛОГ В ЛЕНОБЛАСТИ  ДЛЯ "ПОДГАЗОВАННЫХ" С 2019 50%
 
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 01:22 от ford001 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #31 : 13 Январь 2019, 08:31 »
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.
Или слишком завышенное требование к б/у.
Не убитые вёдра (хотя как посмотреть) в автосалоне  *par*

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #32 : 13 Январь 2019, 09:08 »
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.
Если у вас ничего нет, то как в других регионах покупать Авто?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #33 : 13 Январь 2019, 10:50 »
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА
Если есть под рукой толковые ремонтники - ищите дешёвое ведро и делайте под себя. :)
Если у вас ничего нет, то как в других регионах покупать Авто?
В СПб может ещё проблема ржавчины стоит острее.

...и добавил:
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
Поэтому естественно что на рынке всякие дрова.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 11:04 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #34 : 13 Январь 2019, 11:27 »
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
Поэтому естественно что на рынке всякие дрова.

Я решил продать своего, потому что мне ездить почти некуда стало. Так что не только дрова... но в основном да

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #35 : 13 Январь 2019, 12:43 »
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
Ох и напоминаете вы мне одного человека с нашего форума , который когда сказать по существу нечего сразу начинает диагнозы ставить  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #36 : 13 Январь 2019, 13:10 »
Если особо ездить некуда, то на самом деле не нужен 4.6, да и 4 и 3.Вполне можно каршерингом обойтись. Дешевле будет. Знаю тех кто уже перешёл на это. Если нет дачи, на работу на метро, в отпуск самолетом, то и смысла нет содержать и платить налоги.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #37 : 13 Январь 2019, 13:42 »
Тут такие слова только по телевизору слышали, и то немногие.  :D

...и добавил:
Я решил продать своего, потому что мне ездить почти некуда стало. Так что не только дрова... но в основном да
Ну вот единичные экземпляры и остаётся вылавливать...
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 13:43 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #38 : 13 Январь 2019, 14:03 »
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
за эти деньги действительно ничего
но ведь часто бывают случаи, когда человек хочет продать нынешний авто, добавить энную сумму и взять что-то более новое или крутое. Тот же 4-5-6 Эксп или Тахо, или Лэнд Крузер и т п

...и добавил:
Ох и напоминаете вы мне одного человека с нашего форума , который когда сказать по существу нечего сразу начинает диагнозы ставить  ;)
правильная постановка диагноза - залог успешного лечения  ;)
а по существу уже всё сказано выше. не нужно в очередной раз передёргивать.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 14:05 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #39 : 13 Январь 2019, 15:20 »
правильная постановка диагноза - залог успешного лечения 
а по существу уже всё сказано выше. не нужно в очередной раз передёргивать.
да по ходу это вы там "передёргиваете"  :D не увлекайтесь , поберегите силы .
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #40 : 13 Январь 2019, 17:33 »
Carlsson910, тут соглашусь, что "спор " 4.0  и4.6 -это бег по кругу  *par* . Просто процент 4.0-х гораздо больше

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #41 : 13 Январь 2019, 17:36 »
Просто процент 4.0-х
молящих о помощи,
гораздо больше
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #42 : 13 Январь 2019, 20:32 »
за эти деньги действительно ничего
но ведь часто бывают случаи, когда человек хочет продать нынешний авто, добавить энную сумму и взять что-то более новое или крутое. Тот же 4-5-6 Эксп или Тахо, или Лэнд Крузер и т п
Я к тому что очень уж много нужно добавлять, чтобы просто не потерять в уровне.
молящих о помощи,
:D
С 4.0 ещё, кажется, есть особенность - их много в минимальных комплектациях и задёшево, и берут их как совсем уж утилитарную повозку, с соответствующим отношением к ремонту и обслуживанию. Видел пару таких машин, удручающее зрелище.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #43 : 14 Январь 2019, 10:40 »
Если нет дачи, на работу на метро, в отпуск самолетом, то и смысла нет содержать и платить налоги.
И если живешь в Мск, где есть инфраструктура и общественный транспорт.  *pozor*
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #44 : 14 Январь 2019, 11:12 »
yuer, в Питере нет каршеринга?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #45 : 14 Январь 2019, 15:29 »
yuer, в Питере нет каршеринга?
такие автомобили как у нас, крайне мало кто покупает как средство передвижения, это совсем другая история.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #46 : 14 Январь 2019, 15:34 »
Бродяга, это да... багажник забит постоянно, даже хокейный баул малому приходится на перелнее кресло впихивать. А сзади с горкой аж :D

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #47 : 14 Январь 2019, 17:19 »
yuer, в Питере нет каршеринга?
есть, но я как-то плохо представляю себе планирование моего дня с передвижением на машине, которая может стоять под окном, в километре или ее вообще может не быть.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ford001Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #48 : 14 Январь 2019, 19:49 »
В Питере нет приличного варианта. А что касается каршеринга, если кому действительно интересно - конечно есть и много разных. Пользуюсь крайне редко. Нужна своя машина. Если кто продаёт ухоженного Э3 - сообщите.