ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
Честно говоря не увидел завала. Ну и сколько их таких в процентном отношении? Вы поинтересуйтесь как обстоят дела с теми же мостами на ТЛК и сколько это стоит. Я когда узнал что там существует рынок б/у главных пар разной степени убитости (и стоит эта пара как весь мост Эксплорера целиком) - немного в осадок выпал. Я понимаю что там во многом тому виной всякого рода 35-е колёса и прочий оффроуд - но факт что цена вопроса там была бы другой.
Ford 8.8 считается вполне себе надёжным агрегатом с многодесятилетней историей. Дана что впереди - просто мало нагружена из-за особенностей привода.
осмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)
Работа по ребилду у надёжного мастера стоит 5-7 тысяч (столько же стоит и на другие внедорожники, ну по крайней мере стоило некоторое время назад). Другой вопрос что не всё стоит ребилдить, нужно смотреть на степень убитости и затраты. Предложение Транслаб по редукторам имхо ничем не оправдано (я согласен, что себестоимость ребилда с заменой ГП такая - но имеет ли он смысл?). В отличие от коробок и раздаток, узел не дефицитный, люди их годами не могут продать. За эти деньги можно два исправных моста б/у купить... А если поискать - то возможно, что и 4.
раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)
У меня сложилось впечатление, что раздатки у нас дохнут не сильно реже коробок. Агрегатчики от них не в восторге.
ДВС надёжен, но его проще убить просто потому что он чаще испытывает рукоприкладство идиотов чем любой другой агрегат, и он стоит достаточно дорого. Моторов 4.6 не так уж много предложений на рынке. 4.0 куда проще найти.
Имхо 4.0 тоже вполне надёжен, просто из-за сложности замены цепей его укатывают пока не стуканёт.
Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
20 в месяц - это сильно перебор. Возможно на первый год владения, пока болячки лечишь. Или вы вместе с горючкой?
В эксплорере больше напрягает сложность поиска исполнителей, чем стоимость запчастей. Правда те кого находишь - это зачастую редкие самородки из мира авторемонта.