Автор Тема: 4.6 (до 250л.с.)  (Прочитано 7832 раз)

Оффлайн ford001Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
4.6 (до 250л.с.)
« : 05 Январь 2019, 01:13 »
 Здравствуйте, могу ли я поинтересоваться  о том, на что именно стоит обратить внимание при выборе 3-го Эксплорера с мотором 4.6 (до 250л.с.) В настоящее время рассматриваю три варианта - один 2003г.в.   и  два 2005г.в.  Пробеги у всех >300тыс
 Готов отблагодарить в любом эквиваленте за достоверную информацию.
 Критерии оценки состояния, подходящие ко всем автомобилям меня конечно не интересуют.
 
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #1 : 05 Январь 2019, 11:36 »
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
Добрый день! Детские болезни для этого поколения давно канули у лету, обратить внимание необходимо на внешний вид, состояние и работу двигателя, АКПП, раздатки и дифференциалов. 300 тыс для этого мотора не пробег, при условии, что его обслуживали, а вот остальные агрегаты могут создать серьезные проблемы и простого способа гарантировано понять это к сожалению нет, но необходимо убедиться в работоспособности всех агрегатов, так чтобы сразу не возникало вопросов. Что касается американской и европейской версии, то это вид и работа всех световых приборов, возможны некоторые различия в комплектации, но это десятый вопрос.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ford001Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #2 : 05 Январь 2019, 20:42 »
 БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ. Вы из Спб, если я правильно вижу ? Удобно ли ответить на телефонный звонок ?
Не очень нравится писанина.
 

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=f19b369839e047df60ff97367c5f2bb9&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #3 : 06 Январь 2019, 13:49 »
И с раздаткою фулл-тайм выбирай .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #4 : 06 Январь 2019, 13:57 »
2005 год поинтереснее при прочих равных. Там много что обновлено по электрике, электропривод дроссельной и т.п.
Нужно очень вдумчиво смотреть что делалось по коробке, кем и когда. Я бы вообще предпочёл при таком пробеге экземпляр с дохлой коробкой под восстановление, если бы такой был. За подобающую цену.
Остальные агрегаты в общем-то не очень дорогие.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ford001Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #5 : 07 Январь 2019, 15:47 »
Благодарю за ответ. В ближайшие дни двину в Москву, через Смоленск. Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0 ( https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1081215438-70555c62/?sort=fresh_relevance_1-desc )
Продавец утверждает что по хитрому растаможили. Утверждает что, коробка ZF 6-ти ступ.
Есть возможность полной расшифровки VIN ?
 Я бы созвонился с Вами если удобно.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #6 : 07 Январь 2019, 18:50 »
Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0
Уж очень явная подмена по-моему, есть большие шансы впухнуть. Хотя зависит от возможностей того, кто будет на этом передвигаться... Ценник соответствующий.
Продавец утверждает что по хитрому растаможили. Утверждает что, коробка ZF 6-ти ступ.
Я думаю что ничего там не таможили, а просто притащили под документы, и будет какая-нибудь замута с номерами на железках. Номер там на раме и под лобовым, плюс на водительской двери наклейка.
Коробка там, понятно, будет 6R60.
Есть возможность полной расшифровки VIN
Скачайте и поставьте Microcat, там вам будет и расшифровка и все запчасти. Пригодится.
Другой вопрос что вы там вряд ли что-то интересное по варианту увидите для себя, будет расшифровка ВИНа донора документов, а ВИН привезённой под них машины вам вряд ли скажут.
Я бы созвонился с Вами если удобно
По телефону не с руки, в личку пишите если что.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #7 : 07 Январь 2019, 19:15 »
Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0 (
Я бы даже и рассматривал эту подставу. Кроме головняка и приключений на жопу, других достоинств нету  *par*

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #8 : 07 Январь 2019, 22:53 »
Я бы понял ещё взять убитый/разбитый 4.0 в минималке, распил-донора в максималке и собрать из всего этого хлама машину под себя, на долгий срок.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #9 : 08 Январь 2019, 12:23 »
Здравствуйте, могу ли я поинтересоваться  о том, на что именно стоит обратить внимание при выборе 3-го Эксплорера с мотором 4.6 (до 250л.с.) В настоящее время рассматриваю три варианта - один 2003г.в.   и  два 2005г.в.  Пробеги у всех >300тыс
 Готов отблагодарить в любом эквиваленте за достоверную информацию.
 Критерии оценки состояния, подходящие ко всем автомобилям меня конечно не интересуют.
 
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
 
машина старая, смотреть надо на всё абсолютно
самое проблемное и дорогое - коробка, мосты, ступицы
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #10 : 10 Январь 2019, 22:38 »
Мосты на эксплорере относительно дешёвые и беспроблемные. В сравнении с каким-нибудь TLC вообще не проблема... Ступицы - расходка, по нашим-то дорогам. Скорее предмет для торга.
По мне так в первую очередь коробка, раздатка, двигатель, общее состояние рамы, кузовни и салона. Остальное сделается. Возможно ещё стоит обратить внимание на исправность климата.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #11 : 11 Январь 2019, 00:35 »
самое проблемное и дорогое - коробка, мосты, ступицы
полная чушь .дорого это для тех кто ни фига не понимает в устройстве авто , но любит когда ласково ссут в уши (большинство сервисов вам такую услугу предоставят , особенно когда вы что-то начитались в интернете ), для таких пассажиров полна коробочка недорогих мыльниц свежих годов , находящихся на гарантии в течении ближайших пяти лет , наличии паспорта и прочих опозновательных знаков взрослого мальчика (девочки).
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #12 : 11 Январь 2019, 16:57 »
Ну коробка действительно дорогая в ремонте, в ней тупо достаточно много довольно дорогих элементов. Работа включая результаты навешивания лапши на уши там составляет относительно небольшую долю затрат, на самом-то деле.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #13 : 11 Январь 2019, 17:00 »
Ну коробка действительно дорогая в ремонте, в ней тупо достаточно много довольно дорогих элементов.
не настолько дорогая ,  всё таки делается это на внушительный пробег .
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 4.6 (до 250л.с.)
« Ответ #14 : 11 Январь 2019, 17:25 »
Ну коробка действительно дорогая в ремонте
Три коробки можно выменять на Э3 с коробкой. ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)