Автор Тема: Загорелся и потух индикатор АКБ  (Прочитано 8136 раз)

Оффлайн Blade_RunnerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем привет, нахожусь далеко от Москвы, внезапно загорелась лампочка пооблем с зарядкой, но после кратковременной стоянки (15 минут) потухла, вроде как все в штатном режиме, тестером пробили, зарядка на аккум идет. Куда посмотреть? Симптомом чего это является?

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #1 : 03 Январь 2019, 21:01 »
Blade_Runner, могу предположить что скорей всего растянулся ремень привода навесных агрегатов. Если после замены ремня симптомы повторяться, то  генератор  на полную диагностику. Пускай спецы его смотрят.
 Но сперва поменяйте ремень.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #2 : 03 Январь 2019, 21:09 »
Ремень это маловероятно, скорее щёткам приходит конец.

Оффлайн Blade_RunnerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #3 : 03 Январь 2019, 21:18 »
Спасибо, по приезду в Москву на диагностику.
По дороге бы только не проявилось.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #4 : 03 Январь 2019, 22:16 »
Ремень это маловероятно, скорее щёткам приходит конец.
Предположил это, так как у меня несколько лет назад такой же случай был. Изредка помаргивала лампа зарядки аккумулятора, потом стала чаще моргать. Оказалось ремень проскальзывает иногда. Диагностика генератора в сервисе не выявила проблем. Всё решилось заменой ремня.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #5 : 03 Январь 2019, 22:19 »
Ремень конечно тоже как вариант но это уж если он совсем древний, а так то его натяжение регулируется автоматически.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #6 : 04 Январь 2019, 08:53 »
1.Прослабла клемма провода возбуждения на генератор,обжать и все будет хорошо;(либо окислись контакты втычного предохранителя в блоке под капотом)
2.Самый подлый вариант (но у меня выстреливал именно он) "дохнет" обмотка якоря (подвижная часть генератора);
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Sirop270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #7 : 05 Январь 2019, 18:04 »
Было так появлялся значок переодически и пропадал ,ничего особо не делал пошевелил контакты на гену и все .вроде все гуд

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Эксплорер 3 2002
Злая утка на капоте

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #8 : 11 Июнь 2021, 18:15 »
Тоже сегодня при заводке загорелся значок АКБ, пошевелил все клеммы, реле, предохранители, ни чего не помогло. До дому 30км, куда деваться, поехал. Минут через пять появилась зарядка. После того как машину заглушил, опять пропала, но появлялась если обороты двигателя были выше 2500. Завтра гену сниму, отвезу в ремонт. Я надеюсь, что просто щетки износились, но точно не из-за ремня.

Оффлайн Blade_RunnerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #9 : 11 Июнь 2021, 22:44 »
Я тогда махнул и ремень, и генератор, с тех пор проблем этих не знаю.

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #10 : 12 Июнь 2021, 10:42 »
Завел сегодня машину, зарядка есть. Не поленился, открутил генератор, снял регулятор, у щеток длина еще приличная, значит дело не в них. Одна щетка на контакт А прозванивается, вторая нет (может, конечно, так и должно быть). Собрал обратно, завел, зарядки нет. Заказал реле регулятор в сборе (500р), придет только через неделю. Пока грешу на него, заменю, узнаю точно.



Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #11 : 12 Июнь 2021, 11:36 »
levzubnik, возможно токосъёмные кольца на подходе.

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #12 : 15 Июнь 2021, 18:07 »
Не подскажите, где находится провод возбуждения генератора? Прочитал, бывает проводка где-то отгнивает и пропадает контакт на возбуждение, пока жду реле хочу проверить этот вариант. И как правильно "возбудить" генератор, чтоб не попалить еще чего-нибудь? Я правильно понимаю, что при включении замка зажигания на возбуждение должен подаваться плюс или после старта двигателя?


И на всякий случай заказал еще генератор целиком, вдруг проблема не в реле.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2021, 18:08 от levzubnik »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #13 : 15 Июнь 2021, 18:11 »
levzubnik, одинарный провод идёт отдельно от основной фишки, это и есть искомое, под литерой S (ST) видимо.

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Загорелся и потух индикатор АКБ
« Ответ #14 : 15 Июнь 2021, 18:15 »
Я его тестером проверял, там при включенном зажигании ноль. Только мне надо знать точно, куда плюс на гену подавать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
12574 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2009, 23:23
от IvanS
11 Ответов
6192 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2010, 21:53
от IVS
86 Ответов
120131 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2019, 14:23
от kvipal
3 Ответов
4700 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2011, 13:53
от Зауралец
0 Ответов
552 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2019, 14:13
от zhenya569