Автор Тема: Форд Эксплорер 2003. 4.6 мотор ? Должен ли быть вентилятор кондиционера?  (Прочитано 11571 раз)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Т.е. она должна молотить... Ну да... Кавитация на замерзшем моторе.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Т.е. она должна молотить... Ну да... Кавитация на замерзшем моторе.
полноценная циркуляция способствует правильному прогреву всей системы , не ломайте голову , на замёрзшем тем более  .
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Осталось немцам инженерам объяснить это. Но без меня *par*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Осталось немцам инженерам объяснить это. Но без меня *par*
детский сад, да и только..
Инженеры выполняют поставленную задачу, снизить себестоимость и уменьшить ресурс и для этого за последние лет 25 сделано очень немало. Вы что-нибудь слышали про коэффициенты теплового расширения и то, что они совершенно разные у разных конструкционных материалов, установление тепловых зазоров, коэффициенты вязкости масла в зависимости от температуры и т.д. и т.п. Что касается кавитации, то по вашему, как я понимаю, двигатель равномерно прогревается. Так я вынужден вас расстроить, это не то, что не так, а и вовсе совсем наоборот, имеет место быть огромный перекос.
 
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, точно, учитесь слушать не только себя. Помпе не нужны например 1500 прогревочных обогревов, на прогреве может ей достаточно и 500 в перевод  на обороты мех. помпы. Зачем удлинять прогрев? Бензин пожечь? Тотальная борьба за экологию у производителей идет. А про вашу кавитацию, не задумывались, что она как раз идет после того как глушите мотор? А эл. помпа маслает. Так же взгляните внутрь помпы от мотора N52, картинок в инете полно, там практически компьютер стоит внутри,вопросы об упрощении сразу снимутся.Затем гляньте на ее стоимость, уйдет вопрос об удешевлении. И еще раз, говорю не догадками как вы, а , можно сказать, из первых рук. А то ,как заканчиваются доводы у вас, сразу в дет сад кидаетесь. Не согласны с выводами и тех. решениями фашистов - идите с ними поспорьте, со мной не надо.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
детский сад, да и только..
Инженеры выполняют поставленную задачу, снизить себестоимость и уменьшить ресурс и для этого за последние лет 25 сделано очень немало. Вы что-нибудь слышали про коэффициенты теплового расширения и то, что они совершенно разные у разных конструкционных материалов, установление тепловых зазоров, коэффициенты вязкости масла в зависимости от температуры и т.д. и т.п. Что касается кавитации, то по вашему, как я понимаю, двигатель равномерно прогревается. Так я вынужден вас расстроить, это не то, что не так, а и вовсе совсем наоборот, имеет место быть огромный перекос.
 

Что вы все нагнетаете? Полно ещё машин можно купить в автосалонах новыми, способных проехать многие сотни тысяч километров без ремонтов. У меня в компании есть ml с 276 мотором, который проехал уже 400000 без ремонта, только замена грм, посмотрите на пробеги Солярисов и Рио- тут даже комментировать нечего.
Москва

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
276
говорят очень не плохой, вродь как температуру рабочую снизили, этим ресурс по сравнению с 272 гораздо выше.
Вот, кстати, раз уж за доп вентилятор говорим, можно к нам воткнуть термостат на 80 градусов и забыть все остальные неприятности типа доп вентилятора, если и давление понизить другой крышкой радиатора..

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Да, по факту шикарный мотор. Много таких примеров-тот же 2.0 tfsi на а4 b9 очень удачный и надежный двс. Просто надоело постоянное нытьё про маркетологов и инженеров, есть ещё масса надежных и технологичных моторов с кучей электронникой и все это работает
Москва

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А про вашу кавитацию, не задумывались, что она как раз идет после того как глушите мотор?
А вы просто подумать не пробовали, чтобы не писать такую глупость. Когда двигатель остановлен, это мягко говоря не так важно.
Вы придуриваетесь или всерьёз это все пишите? Вопрос риторический, это значит, что он не требует ответа. Вы всерьёз считаете, что я не знаю, что такое электрическая помпа или может считаете, что обладаете эксклюзивным знанием? И не надо пытаться изменить смысл моих слов и сбросить все с больной головы на здоровую.
Если вы действительно не понимаете, что я писал, то мне не западло все пояснить ещё раз. Упрощение и удешевление, будет значительное ввиду того, что будет отсутствовать ряд металлообрабатывающих работ, а так же операция по монтажу помпы высококвалифицированным рабочим на двигатель, а так же вопрос цены, который вы мне почему-то советуете посмотреть в очевидно интернетмагазине. Или вы извиняюсь считаете, что концерны которые производят автомобили там же и по той же цене их приобретают? Скажу, что цена для производителя будет отличаться незначительно, а с учетом дальнейших операций, затраты производителя будут только уменьшаться, так как установить на сборочных производстве или заменить Эл.помпу по гарантии может человек с квалификацией старшего школьника.
И насчёт догадок вы зачем написали или по поводу заканчивания доводов(я бы сказал аргументов) у меня знаний более, чем достаточно, только как я посмотрю, вы их понять не в силах.

Против вас лично ничего не имею, но призываю вас, когда что-то пишите тщательней продумывать формулировки, особенно в тех вопросах в которых вы не сильно разбираетесь. Доброй ночи.
 
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 22:16 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга*pozor* Слов нет. Неужели так сложно признать очевидное, изойти на все какашки, полить ими остальных, но остаться белым и пушистым. *pozor* До свидания. Это будет лучше.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, Если не хватает слов, то надо их подучивать время от времени. Раз у вас проблемы с пищеварительным трактом и какашки лезут через не предназначенные природой места и вы поливаете все вокруг, то время для обращения к врачу уже несколько упущено, но еще возможно.
А теперь очень хочется понять, что по вашему мнению совершенно очевидное, что мне необходимо признать?
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Господа эксповоды и сочувствующие , что толку в вашем споре ?" вечный двигатель" пока не разработал никто , поэтому есть разнообразные технические решения , а сейчас эти решения сделаны в угоду "технологий менеджмента" . хорошо это или плохо уже не суть , потому как  во всех областях жизнедеятельности внедрено и работает.
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У некоторых может создаться впечатление, что я против прогресса, этакий ретроград, так нет, это решительно не так, но я за действительно прогресс, а не за делание вида прогресса при полном его отсутствии. А так же применение не совсем верных решений.

А теперь отступая от темы,  просто объясню решение с нашей муфтой. Подобные решения применялись и применяются у военных и на внедорожной технике для повышения жизнеспособности агрегатов в сложных местах и ситуациях.
Это решение не самое оптимальное для города, но вполне себе неплохое, что касается живучести, то вот тут преимущество в жизнеспособности даст фору иным решениям, так как даже в случае выхода из строя электроуправления и даже гидроблокировки, она все равно будет слабо, но работать и её легко можно заблокировать в полевых условиях подручных средствами. На этом думаю обсуждение принятого у нас на машине решения можно завершить.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы