Автор Тема: Форд Эксплорер 2003. 4.6 мотор ? Должен ли быть вентилятор кондиционера?  (Прочитано 11701 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще от муфт все поголовно отказываются или уже отказались. Повышенная нагрузка на двс, на помпу, вибрации. Все на электро перешли, я про немчин.
Переход на электро больше связан с поперечным расположением двигателя на свежих пепелацах, была еще достаточно давно идея повысить напряжение бортовой сети и объединить в одном блоке стартер, генератор и маховик и все навесное перевести на электроприводы, но толком так руки до этого и не дошли, были некоторые потуги, кое-что даже уже реализовали.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, у мерседеса и бмв ,продольное расположение не поменялось, если не брать в расчет недокласс А и Б. Муфты исчезли с моторов, исчезли помпы на приводном ремне, пропали гидроусилители... Мотор по максимуму освобождают от навесного и ,как вы сказали, все перешло на электро.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, у мерседеса и бмв ,продольное расположение не поменялось, если не брать в расчет недокласс А и Б. Муфты исчезли с моторов, исчезли помпы на приводном ремне, пропали гидроусилители... Мотор по максимуму освобождают от навесного и ,как вы сказали, все перешло на электро.
Только причина - Евро 6, а так же переход на даунгсайзинг в ДВС.
Ну и общее направление на электромобилизацию
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 10:00 от Ренатс »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, Я мог бы прочитать целую лекцию, что на что влияет в автомобиле и почему отказались от определенных решений, но это долго и лень. Если вы думаете, что это делается для того, чтобы повысить потребительские свойства, то сильно заблуждаетесь. Кстати сказать, перенос помпы на привод от ГРМ вовсе не хорошее решение, а совершенно наоборот. А так уже года этак с 95 все делается исключительно в угоду производителю, для снижения себестоимости и им глубоко насрать на повышенную нагрузку на двигатель, они просто пошли другим путем вместо дорогих и надежных 6-8 цилиндровых двигателей ставят 4 цилиндровые турбосвистульки с ресурсом чуть выше презерватива вот и весь прогресс, а мальчик или девочка в автосалоне начинают рассказывать о новых технических решениях для пользы клиента и клиент постепенно начинает в это верить, поскольку ему об этом же твердят с экрана телевизора и других СМИ, да и уровень познаний опустился ниже плинтуса.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, было много читателей лекций нам, из них предпочитал немцев. От кого еще можно узнать больше , чем от самих производителей. О той же самой системе охлаждения, эл. помпа ... В плюсах- более быстрый прогрев до рабочих температур, лучшее охлаждение на любых оборотах и нагрузках, не забывать , что термостаты тоже электронные. Долго и объяснять не нужно, что в совокупности масса преимуществ. Облегчение массы авто, упрощение конструкции блока. В то же время все электрические приблуды вызывают подорожание авто, увеличивается нагрузка на гену. Надежность авто остается спорным моментом, с одной стороны , если эл. термостат или помпа выйдут из строя, водитель узнает это заблаговременно, до закипания, с другой стороны электрика как обычно может давать сбои и это минус.
Но прелесть экспа, лично для меня- классическая система конструкции авто.Без всяких наворотов, простая и понятная.Надежность основных агрегатов в отличии от тех же немцев. Вон , товарищ  ремонтирует свой МЛ , пробег 250, цилиндров не осталось, т.е. напыления, теперь гильзовка , поршня....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В плюсах- более быстрый прогрев до рабочих температур, лучшее охлаждение на любых оборотах и нагрузках, не забывать , что термостаты тоже электронные.
Это с чего такие выводы? Вы простите кто по образованию?
если эл. термостат или помпа выйдут из строя, водитель узнает это заблаговременно,
Заблаговременно это как и каким образом?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Чуть приподниму, абы люд с 4.6 не входил в заблуждение, на ихний мотор эл. карлсон не ставился, возможно уже из-за другого конструктива виски которая гидроэлектроуправляема.
Чего это на 4.6 гидроэлектромуфта :o,на третьем обычная вязкомуфта,на четвертом уже электро.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Это с чего такие выводы?
Не выводы, а знание, как работает система. Обороты помпы управляются электронно и не зависят от оборотов двс.
Заблаговременно это как и каким образом?
Как и обычно, ощибка в цепи выскакивает на приборке.
Тема образования не подходит, для технических разделов.Что б не засорять поиск, как вы говорите, можем это обсудить в курилке.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Чего это на 4.6 гидроэлектромуфта :o,на третьем обычная вязкомуфта,на четвертом уже электро.
Верно поправил, я имел в виду 4-ки хотя тема про 3-ки, глянул в каталогах на тройки 4.6 карлсон допускается.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Не выводы, а знание, как работает система. Обороты помпы управляются электронно и не зависят от оборотов двс.Как и обычно, ощибка в цепи выскакивает на приборке.
Тема образования не подходит, для технических разделов.Что б не засорять поиск, как вы говорите, можем это обсудить в курилке.
Очень даже подходит, кафедра двигателей внутреннего сгорания ЛПИ им. Калинина, конечно давно это было, но все же.
Обороты помпы для прогрева двигателя играют десятую роль, а вот что играет, так это корректная работа термостата, что касается ошибок выскакивающих на приборке, то это вопрос крайне дискуссионный.
 Да и по памяти подскажите мне автомобили с основными электропомпами и электротермостатами.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, не хочу вступать в бессмысленные дискуссии. Тогда еще при мне помпы и термостаты были уже на у бмв, на мб были только темостаты электронные. С ауди блищко не знаком, термостат не знаю какой, а помпа электрическая висела справа снизу от двигателя, вродь так.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, не хочу вступать в бессмысленные дискуссии. Тогда еще при мне помпы и термостаты были уже на у бмв, на мб были только темостаты электронные. С ауди блищко не знаком, термостат не знаю какой, а помпа электрическая висела справа снизу от двигателя, вродь так.
На классических ДВС Ауди v6   помпа приводилась ремнем, fci в том числе.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, забыл уточнить, на многоцилиндровых моторах? И опять же замечу, что это в любом случае сделано для снижения себестоимости и возможности применения более низкоквалифицированных кадров на профильном сервисе и сборочных производстве.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, да, на многоцилиндровых. С кадрами все в порядке, учебные центры как были , так и есть и будут. Даже скорее наоборот, диагностика и ремонт электроприблуд, более трудозатратное мероприятие. А если взять бмв, то ощущение, что сложность выполнения работ их вообще не интересует, собрали мотор как нужно, технологично и воткнули в кузов, а там.... творите ,делайте как хотите. В мерседесе все гораздо удобней, в той же аудии все заточено под снятие морды , двигателя для выполнения каких-то работ. И смысл эл.помпы, вентилятора, электроусилителя есть. Остается только кондиционер на ремне, может где уже и стоит электрический. Тот же мерседес лет 7 назад рассказывал, что гену объеденят с бубликом. Т.е. ремень и навесное просто не нужны. Нет лишней гидравлики, насосов, кучи подшипников, фильтров. Можно более тонко управлять работой двс, ну для чего например молотящая помпа на прогреве, зачем в этот момент нужен вентилятор на шкиву помпы. В этом плане сервисам проще, меньше механики, но больше более квалифицированного труда-электрики. Кто может знает или видел у с класса тест родео, на гидравлике..авто неповторимо заходит в повороты, отклики амортов моментальные, как у бмв активные стабилизаторы. Тогда уже презентовали новые аморты с какими-то электронными клапанами в самих амортах, с каким-то порошком металлизированным, работающие от магнитов, моментальная подстройка амортов от типа дороги , кренов и т.д. Гидравлика ушла в прошлое. Все стремится к тому, что скоро без смартфона ни мотор запустить, вместо газа и тормоза, клавиши, а то и просто беспилотные, которые уже есть. И чтоб получить права, нужно будет не правила учить, а проходить курс компьютерной грамотности. Лично мне это не по душе.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 14:46 от kvipal »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ну для чего например молотящая помпа на прогреве,
Как минимум для того, чтобы двигатель прогревался равномерно, так же для исключения эффекта кавитации.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы