Автор Тема: Форд Эксплорер 2003. 4.6 мотор ? Должен ли быть вентилятор кондиционера?  (Прочитано 11565 раз)

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Всем добрый день. Купил машину. В системе не было фриона. Заехал на заправку кондиционера, все спрашивают а где вентилятор на радиатор кондиционер а? Посмотрели, у меня его нет. И фишек подключения вроде ни где нет.  Подскажите он должен быть? Если да то где стоит , перед радиатором или за ним ?
Спасибо.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
X-Biker, вы куда-то не туда заехали. Откуда ему там взяться?

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да фиг его знает. Американец первый у меня. На всех авто всегда стоит отдельный вентилятор на радиаторе кондера. По этому задался вопросом .

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Нет его там, там вообще механический привод вентилятора. Радиаторы кондиционера, АКПП и основной стоят в одном пироге.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 01:59 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Edge

  • Гость
там вообще механический привод вентилятора
вискомуфтой называется ваш "механический привод"

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Что сказать-то хотели? У вас есть возражения к тому, что он механический?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Edge

  • Гость
Что сказать-то хотели?
это ты мне вопрос задал или ещё кому?

У вас есть возражения к тому, что он механический?
да, есть. потому что привод гидравлический, поскольку передача момента крутящего происходит за счёт жидкости, а не за счёт механической связи.
есть возражения?
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 22:01 от Edge »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Возражения есть. Вентилятор приводится во вращение от коленвала, а муфта - она на то и муфта, чтобы передавать это вращение к пропеллеру. Муфта в данном случае осуществляет функцию регулирования оборотов, и не более того.  *pozor*
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
да, есть. потому что привод гидравлический, поскольку передача момента крутящего происходит за счёт жидкости, а не за счёт механической связи.
есть возражения?
есть , гидромеханика это часть механики.
всё пройдёт ...

Edge

  • Гость
Вентилятор приводится во вращение от коленвала, а муфта - она на то и муфта, чтобы передавать это вращение к пропеллеру.
что-то я не понял, вентилятор и пропеллер это разные вещи?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
В данном контексте одинаковые.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Да что же не понятно! Есть один вентилятор. Какая на х разница, какой там привод. Да, бывает в природе ещё и дополнительный электровентилятор в комплектациях для жарких стран. Текущий - не тот случай. Да, бывает в других авто электровентилятор, стоящий перед пакетом радиаторов охлаждения, но называть его вентилятором радиатора кондиционера, имхо, неприлично.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вообще говоря, достаточно просто заглянуть машине под капот.  *pozor*
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да что же не понятно! Есть один вентилятор. Какая на х разница, какой там привод. Да, бывает в природе ещё и дополнительный электровентилятор в комплектациях для жарких стран. Текущий - не тот случай. Да, бывает в других авто электровентилятор, стоящий перед пакетом радиаторов охлаждения, но называть его вентилятором радиатора кондиционера, имхо, неприлично.

Почему не прилично? Ведь он срабатывает только при включении кондиционера. Потому и назвал вентилятор радиатора кондера.
Ну это ладно, не в этом суть. Просто нашел электро схему по Форду, и на ней есть вентилятор для кондера. По этому и вопрос был задан, должен ли быть еще один электро вентилятор по мимо того что стоит гидромуфта.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
X-Biker, Есть такой,видимо для Эмиратов или других жарких стран ставился.С ним безусловно система кондиционирования лучше себя чувствует.У меня был Э-3 4.6 так как я занимаюсь ремонтом и обслуживанием автокондиционеров есть возможность произвести замеры давления,в жару при холодном ДВС сильно поднималось давления нагнетания  почти до 28 бар пока основной радиатор и вязкомуфта нагревались и срабатывала(радиаторы чистые,вязкомуфта в допуске и т.д).Не очень это хорошо,данный эффект наблюдается у всех авто с вязкомуфтой.Совсем не лишне поставить электрический,что и сделала Тойота в более поздних Крузерах. 




На Авиаторе уже штатно стоит,но после радиаторов,ну в прочем это другой радиатор и другая машина.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 11:20 от Goleaf »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Чуть приподниму, абы люд с 4.6 не входил в заблуждение, на ихний мотор эл. карлсон не ставился, возможно уже из-за другого конструктива виски которая гидроэлектроуправляема.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, вообще или только у нас в РФ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Значит владельцам 4.6 остается...
подключить такой.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не, ну почему, можно изгольнуться и подобрать что-то подходящее по размеру, видел в продаже и блоки управления карлсоном именно под FE.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Это вам, жителям столицы, и горных регионов больше полезно. А мы тут с тазика радиатор помоем, вродь и на лето хватит. :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
kvipal, эх не Орёл ты видать в экспериментах над бегемотом, только в дальней глубинке видать смелые живут.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
goffin, не , ну почему в соседней теме благосклонно отзывался  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Ну, да.Думал человек от скуки все затеял а свое удовольствие, а он еще и тормоза от нивы *pozor*. Мнение изменил.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
kvipal, торопиться не надо )
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Вообще от муфт все поголовно отказываются или уже отказались. Повышенная нагрузка на двс, на помпу, вибрации. Все на электро перешли, я про немчин.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
А на грузовиках почему то фигушки, не отказываются, видать есть резон.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А на грузовиках почему то фигушки, не отказываются, видать есть резон.
прямой , эта система используется хорошо если на треть от мощности , а соответственно выход её из строя крайне маловероятен (кроме тупо механических повреждений), именно в этой связи её и используют традиционно для бегемотов.
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ну, да.Думал человек от скуки все затеял а свое удовольствие, а он еще и тормоза от нивы *pozor*. Мнение изменил.
Я и сюда заглянул.Мужчины,не надо путать хрен с пальцем.Шланг от нивы и тормоза от нивы это разные вещи.Шланг ведь не Балаковский,а нормальный,ATE.Не суппорта же с барабанами и ГТЦ.Подумываю,может пихло от патра поставить или шнивы,так,для развлечения. :D
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 00:40 от Вячеслав51 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще от муфт все поголовно отказываются или уже отказались. Повышенная нагрузка на двс, на помпу, вибрации. Все на электро перешли, я про немчин.
Переход на электро больше связан с поперечным расположением двигателя на свежих пепелацах, была еще достаточно давно идея повысить напряжение бортовой сети и объединить в одном блоке стартер, генератор и маховик и все навесное перевести на электроприводы, но толком так руки до этого и не дошли, были некоторые потуги, кое-что даже уже реализовали.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, у мерседеса и бмв ,продольное расположение не поменялось, если не брать в расчет недокласс А и Б. Муфты исчезли с моторов, исчезли помпы на приводном ремне, пропали гидроусилители... Мотор по максимуму освобождают от навесного и ,как вы сказали, все перешло на электро.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, у мерседеса и бмв ,продольное расположение не поменялось, если не брать в расчет недокласс А и Б. Муфты исчезли с моторов, исчезли помпы на приводном ремне, пропали гидроусилители... Мотор по максимуму освобождают от навесного и ,как вы сказали, все перешло на электро.
Только причина - Евро 6, а так же переход на даунгсайзинг в ДВС.
Ну и общее направление на электромобилизацию
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 10:00 от Ренатс »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, Я мог бы прочитать целую лекцию, что на что влияет в автомобиле и почему отказались от определенных решений, но это долго и лень. Если вы думаете, что это делается для того, чтобы повысить потребительские свойства, то сильно заблуждаетесь. Кстати сказать, перенос помпы на привод от ГРМ вовсе не хорошее решение, а совершенно наоборот. А так уже года этак с 95 все делается исключительно в угоду производителю, для снижения себестоимости и им глубоко насрать на повышенную нагрузку на двигатель, они просто пошли другим путем вместо дорогих и надежных 6-8 цилиндровых двигателей ставят 4 цилиндровые турбосвистульки с ресурсом чуть выше презерватива вот и весь прогресс, а мальчик или девочка в автосалоне начинают рассказывать о новых технических решениях для пользы клиента и клиент постепенно начинает в это верить, поскольку ему об этом же твердят с экрана телевизора и других СМИ, да и уровень познаний опустился ниже плинтуса.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, было много читателей лекций нам, из них предпочитал немцев. От кого еще можно узнать больше , чем от самих производителей. О той же самой системе охлаждения, эл. помпа ... В плюсах- более быстрый прогрев до рабочих температур, лучшее охлаждение на любых оборотах и нагрузках, не забывать , что термостаты тоже электронные. Долго и объяснять не нужно, что в совокупности масса преимуществ. Облегчение массы авто, упрощение конструкции блока. В то же время все электрические приблуды вызывают подорожание авто, увеличивается нагрузка на гену. Надежность авто остается спорным моментом, с одной стороны , если эл. термостат или помпа выйдут из строя, водитель узнает это заблаговременно, до закипания, с другой стороны электрика как обычно может давать сбои и это минус.
Но прелесть экспа, лично для меня- классическая система конструкции авто.Без всяких наворотов, простая и понятная.Надежность основных агрегатов в отличии от тех же немцев. Вон , товарищ  ремонтирует свой МЛ , пробег 250, цилиндров не осталось, т.е. напыления, теперь гильзовка , поршня....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В плюсах- более быстрый прогрев до рабочих температур, лучшее охлаждение на любых оборотах и нагрузках, не забывать , что термостаты тоже электронные.
Это с чего такие выводы? Вы простите кто по образованию?
если эл. термостат или помпа выйдут из строя, водитель узнает это заблаговременно,
Заблаговременно это как и каким образом?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Чуть приподниму, абы люд с 4.6 не входил в заблуждение, на ихний мотор эл. карлсон не ставился, возможно уже из-за другого конструктива виски которая гидроэлектроуправляема.
Чего это на 4.6 гидроэлектромуфта :o,на третьем обычная вязкомуфта,на четвертом уже электро.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Это с чего такие выводы?
Не выводы, а знание, как работает система. Обороты помпы управляются электронно и не зависят от оборотов двс.
Заблаговременно это как и каким образом?
Как и обычно, ощибка в цепи выскакивает на приборке.
Тема образования не подходит, для технических разделов.Что б не засорять поиск, как вы говорите, можем это обсудить в курилке.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Чего это на 4.6 гидроэлектромуфта :o,на третьем обычная вязкомуфта,на четвертом уже электро.
Верно поправил, я имел в виду 4-ки хотя тема про 3-ки, глянул в каталогах на тройки 4.6 карлсон допускается.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Не выводы, а знание, как работает система. Обороты помпы управляются электронно и не зависят от оборотов двс.Как и обычно, ощибка в цепи выскакивает на приборке.
Тема образования не подходит, для технических разделов.Что б не засорять поиск, как вы говорите, можем это обсудить в курилке.
Очень даже подходит, кафедра двигателей внутреннего сгорания ЛПИ им. Калинина, конечно давно это было, но все же.
Обороты помпы для прогрева двигателя играют десятую роль, а вот что играет, так это корректная работа термостата, что касается ошибок выскакивающих на приборке, то это вопрос крайне дискуссионный.
 Да и по памяти подскажите мне автомобили с основными электропомпами и электротермостатами.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, не хочу вступать в бессмысленные дискуссии. Тогда еще при мне помпы и термостаты были уже на у бмв, на мб были только темостаты электронные. С ауди блищко не знаком, термостат не знаю какой, а помпа электрическая висела справа снизу от двигателя, вродь так.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, не хочу вступать в бессмысленные дискуссии. Тогда еще при мне помпы и термостаты были уже на у бмв, на мб были только темостаты электронные. С ауди блищко не знаком, термостат не знаю какой, а помпа электрическая висела справа снизу от двигателя, вродь так.
На классических ДВС Ауди v6   помпа приводилась ремнем, fci в том числе.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, забыл уточнить, на многоцилиндровых моторах? И опять же замечу, что это в любом случае сделано для снижения себестоимости и возможности применения более низкоквалифицированных кадров на профильном сервисе и сборочных производстве.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, да, на многоцилиндровых. С кадрами все в порядке, учебные центры как были , так и есть и будут. Даже скорее наоборот, диагностика и ремонт электроприблуд, более трудозатратное мероприятие. А если взять бмв, то ощущение, что сложность выполнения работ их вообще не интересует, собрали мотор как нужно, технологично и воткнули в кузов, а там.... творите ,делайте как хотите. В мерседесе все гораздо удобней, в той же аудии все заточено под снятие морды , двигателя для выполнения каких-то работ. И смысл эл.помпы, вентилятора, электроусилителя есть. Остается только кондиционер на ремне, может где уже и стоит электрический. Тот же мерседес лет 7 назад рассказывал, что гену объеденят с бубликом. Т.е. ремень и навесное просто не нужны. Нет лишней гидравлики, насосов, кучи подшипников, фильтров. Можно более тонко управлять работой двс, ну для чего например молотящая помпа на прогреве, зачем в этот момент нужен вентилятор на шкиву помпы. В этом плане сервисам проще, меньше механики, но больше более квалифицированного труда-электрики. Кто может знает или видел у с класса тест родео, на гидравлике..авто неповторимо заходит в повороты, отклики амортов моментальные, как у бмв активные стабилизаторы. Тогда уже презентовали новые аморты с какими-то электронными клапанами в самих амортах, с каким-то порошком металлизированным, работающие от магнитов, моментальная подстройка амортов от типа дороги , кренов и т.д. Гидравлика ушла в прошлое. Все стремится к тому, что скоро без смартфона ни мотор запустить, вместо газа и тормоза, клавиши, а то и просто беспилотные, которые уже есть. И чтоб получить права, нужно будет не правила учить, а проходить курс компьютерной грамотности. Лично мне это не по душе.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 14:46 от kvipal »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ну для чего например молотящая помпа на прогреве,
Как минимум для того, чтобы двигатель прогревался равномерно, так же для исключения эффекта кавитации.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Т.е. она должна молотить... Ну да... Кавитация на замерзшем моторе.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Т.е. она должна молотить... Ну да... Кавитация на замерзшем моторе.
полноценная циркуляция способствует правильному прогреву всей системы , не ломайте голову , на замёрзшем тем более  .
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Осталось немцам инженерам объяснить это. Но без меня *par*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Осталось немцам инженерам объяснить это. Но без меня *par*
детский сад, да и только..
Инженеры выполняют поставленную задачу, снизить себестоимость и уменьшить ресурс и для этого за последние лет 25 сделано очень немало. Вы что-нибудь слышали про коэффициенты теплового расширения и то, что они совершенно разные у разных конструкционных материалов, установление тепловых зазоров, коэффициенты вязкости масла в зависимости от температуры и т.д. и т.п. Что касается кавитации, то по вашему, как я понимаю, двигатель равномерно прогревается. Так я вынужден вас расстроить, это не то, что не так, а и вовсе совсем наоборот, имеет место быть огромный перекос.
 
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, точно, учитесь слушать не только себя. Помпе не нужны например 1500 прогревочных обогревов, на прогреве может ей достаточно и 500 в перевод  на обороты мех. помпы. Зачем удлинять прогрев? Бензин пожечь? Тотальная борьба за экологию у производителей идет. А про вашу кавитацию, не задумывались, что она как раз идет после того как глушите мотор? А эл. помпа маслает. Так же взгляните внутрь помпы от мотора N52, картинок в инете полно, там практически компьютер стоит внутри,вопросы об упрощении сразу снимутся.Затем гляньте на ее стоимость, уйдет вопрос об удешевлении. И еще раз, говорю не догадками как вы, а , можно сказать, из первых рук. А то ,как заканчиваются доводы у вас, сразу в дет сад кидаетесь. Не согласны с выводами и тех. решениями фашистов - идите с ними поспорьте, со мной не надо.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
детский сад, да и только..
Инженеры выполняют поставленную задачу, снизить себестоимость и уменьшить ресурс и для этого за последние лет 25 сделано очень немало. Вы что-нибудь слышали про коэффициенты теплового расширения и то, что они совершенно разные у разных конструкционных материалов, установление тепловых зазоров, коэффициенты вязкости масла в зависимости от температуры и т.д. и т.п. Что касается кавитации, то по вашему, как я понимаю, двигатель равномерно прогревается. Так я вынужден вас расстроить, это не то, что не так, а и вовсе совсем наоборот, имеет место быть огромный перекос.
 

Что вы все нагнетаете? Полно ещё машин можно купить в автосалонах новыми, способных проехать многие сотни тысяч километров без ремонтов. У меня в компании есть ml с 276 мотором, который проехал уже 400000 без ремонта, только замена грм, посмотрите на пробеги Солярисов и Рио- тут даже комментировать нечего.
Москва

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
276
говорят очень не плохой, вродь как температуру рабочую снизили, этим ресурс по сравнению с 272 гораздо выше.
Вот, кстати, раз уж за доп вентилятор говорим, можно к нам воткнуть термостат на 80 градусов и забыть все остальные неприятности типа доп вентилятора, если и давление понизить другой крышкой радиатора..

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Да, по факту шикарный мотор. Много таких примеров-тот же 2.0 tfsi на а4 b9 очень удачный и надежный двс. Просто надоело постоянное нытьё про маркетологов и инженеров, есть ещё масса надежных и технологичных моторов с кучей электронникой и все это работает
Москва

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А про вашу кавитацию, не задумывались, что она как раз идет после того как глушите мотор?
А вы просто подумать не пробовали, чтобы не писать такую глупость. Когда двигатель остановлен, это мягко говоря не так важно.
Вы придуриваетесь или всерьёз это все пишите? Вопрос риторический, это значит, что он не требует ответа. Вы всерьёз считаете, что я не знаю, что такое электрическая помпа или может считаете, что обладаете эксклюзивным знанием? И не надо пытаться изменить смысл моих слов и сбросить все с больной головы на здоровую.
Если вы действительно не понимаете, что я писал, то мне не западло все пояснить ещё раз. Упрощение и удешевление, будет значительное ввиду того, что будет отсутствовать ряд металлообрабатывающих работ, а так же операция по монтажу помпы высококвалифицированным рабочим на двигатель, а так же вопрос цены, который вы мне почему-то советуете посмотреть в очевидно интернетмагазине. Или вы извиняюсь считаете, что концерны которые производят автомобили там же и по той же цене их приобретают? Скажу, что цена для производителя будет отличаться незначительно, а с учетом дальнейших операций, затраты производителя будут только уменьшаться, так как установить на сборочных производстве или заменить Эл.помпу по гарантии может человек с квалификацией старшего школьника.
И насчёт догадок вы зачем написали или по поводу заканчивания доводов(я бы сказал аргументов) у меня знаний более, чем достаточно, только как я посмотрю, вы их понять не в силах.

Против вас лично ничего не имею, но призываю вас, когда что-то пишите тщательней продумывать формулировки, особенно в тех вопросах в которых вы не сильно разбираетесь. Доброй ночи.
 
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 22:16 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга*pozor* Слов нет. Неужели так сложно признать очевидное, изойти на все какашки, полить ими остальных, но остаться белым и пушистым. *pozor* До свидания. Это будет лучше.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, Если не хватает слов, то надо их подучивать время от времени. Раз у вас проблемы с пищеварительным трактом и какашки лезут через не предназначенные природой места и вы поливаете все вокруг, то время для обращения к врачу уже несколько упущено, но еще возможно.
А теперь очень хочется понять, что по вашему мнению совершенно очевидное, что мне необходимо признать?
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Господа эксповоды и сочувствующие , что толку в вашем споре ?" вечный двигатель" пока не разработал никто , поэтому есть разнообразные технические решения , а сейчас эти решения сделаны в угоду "технологий менеджмента" . хорошо это или плохо уже не суть , потому как  во всех областях жизнедеятельности внедрено и работает.
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У некоторых может создаться впечатление, что я против прогресса, этакий ретроград, так нет, это решительно не так, но я за действительно прогресс, а не за делание вида прогресса при полном его отсутствии. А так же применение не совсем верных решений.

А теперь отступая от темы,  просто объясню решение с нашей муфтой. Подобные решения применялись и применяются у военных и на внедорожной технике для повышения жизнеспособности агрегатов в сложных местах и ситуациях.
Это решение не самое оптимальное для города, но вполне себе неплохое, что касается живучести, то вот тут преимущество в жизнеспособности даст фору иным решениям, так как даже в случае выхода из строя электроуправления и даже гидроблокировки, она все равно будет слабо, но работать и её легко можно заблокировать в полевых условиях подручных средствами. На этом думаю обсуждение принятого у нас на машине решения можно завершить.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы