Автор Тема: Задний редуктор. Не большой гул при нажатии на газ. Можно лить SMT2 присадку ?  (Прочитано 16662 раз)

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Не, ребят. Разбирать, регулировать пока не собираюсь. Кроме не большого гула, пока меня все устраивает. Вопрос был можно ли лить мне присадку в мост, ЛСД он или нет.
Вообщем на днях заехал, поднял зад на домкрат, кручу колесо вперед, второе молчит на месте. Кручу второе колесо вперед, первое тоже молчит, стоит на месте. Далее кручу колесо назад, второе крутится  вперед, так же другое колесо кручу назад , первое крутиться вперед. Не особо понял, почему когда вперед крутишь, второе стоит на месте. И еще , нашел надпись на мосту про масло какое лить - SYNTH OIL ONLY.
Я так понимаю у меня простой редуктор да ? И нет таки ни кого ЛСД

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 720
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Судя по фото у вас ЛСД. Фрикционы могут быть уже изношены и тогда "блокировка" не будет работать. Если они в приличном состоянии, просто пакеты просажены по толщине - то можно добить шайбами.

...и добавил:
как с чего ? рабочая пара подшипников , один убивается , а соответственно и выработка на втором неправильная , визуально может быть всё хорошо , но этот подшипник мощнее , а соответственно выработает новый "под себя" и очень часто не так , как планировалось.
Не очень представляю себе, как это может быть на вращающихся собранных с натягом деталях. Скорее предположил бы огрехи сборки. Ну да ладно, достаточных знаний чтобы спорить у меня нет. Однако право на жизнь такой ремонт имеет.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2018, 18:35 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Однако право на жизнь такой ремонт имеет.
имеет и даже помогает , но на несколько десятков т. в случае убит на хрен (про внешний хвостовика) , а если не особо , то может и повезти (люфты смотреть надо ) .
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Присадку можно залить в любом случае. Редукору с ЛСД она жизненно необходима, а редуктору без ЛСД она никак навредить не может.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Присадку можно залить в любом случае. Редукору с ЛСД она жизненно необходима, а редуктору без ЛСД она никак навредить не может.
смотря какую присадку , если для с лсд , то да и простому не повредит, а ноаборот - критично .
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
смотря какую присадку , если для с лсд , то да и простому не повредит, а ноаборот - критично .
что значит наоборот, поясните?
производитель предписывает в редуктора без ЛСД какие-то присадки лить?
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 720
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Дороговатое удовольствие - залить просто так. :) Масло для LSD мостов сильно дороже, присадка тоже не дешёвая.
имеет и даже помогает , но на несколько десятков т. в случае убит на хрен (про внешний хвостовика) , а если не особо , то может и повезти (люфты смотреть надо )
Не очень я себе представляю я этот процесс на вращающейся детали, собранной с натягом, ну да ладно, не буду спорить. Мой пока ни гу-гу. :)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Дороговатое удовольствие - залить просто так. :) Масло для LSD мостов сильно дороже, присадка тоже не дешёвая.
Не совсем верно.
Конкретный пример: на своем авто использую для мостов масла Кастрол.
Масло с присадкой для мостов ЛСД: Syntrax Limited Slip 75W-140. Цена 900 руб за литр
Масло без присадки: Syntrax Longlife 75W-140. Цена 900 руб за литр.

Т.е. цена идентична. В данном случае главное не сравнивать какое-нибудь очень дешевое масло без присадки для ЛСД и дорогое брендовое масло для ЛСД. Понятно, что второе будет сильно дороже.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 720
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Так если мне склероз не изменяет - в не-ЛСД мост идёт 75W90.
Впрочем, посмотрел - действительно на сегодня разница невелика и в этом случае. Почему-то в своё время отложились совсем другие цифры. Или это были курсо-рублёвые эффекты и старые запасы, или склероз и маразм, или правда сравнивал с более дешёвым кастролом.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
75W-140 в оба варианта
в инструкции на 2004 модельный год прописано что в задний 75-90 - не известно почему так получилось, обсуждалась эта тема тут на форуме
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Мужики, потихоньку усилился гул, который я слышал давно, но кроме меня никто не слышал. Гул начинается от 60 км/ч и звучит только на тяге (нажат газ), если отпустить газ - вроде бы пропадает. Редуктор мне летом меняли в Королеве. С того момента машину пару раз слушали на подъемнике и гула не услышали. Однако в последние пару поездок я его слышу очень хорошо.
Собственно, вопроса два.
1. По такому описанию что еще может гудеть, кроме редуктора?
2. В эти выхи нужно совершить срочную поездку в Ивановскую область (300 туда, 300 обратно). Стоит ли? Какова степень риска?

Спасибо.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот нашли проблему, как зимой проверить наличие самоблока. Ну вы блин даёте. :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Гул начинается от 60 км/ч и звучит только на тяге (нажат газ), если отпустить газ - вроде бы пропадает.
а локализовать можете , на каких скоростях от сих до сих гул этот слышите ? если газ отпускаешь , то он должен пропадать , а "не вроде". Может резину сменили ?
всё пройдёт ...

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
dimitri, от 50 кмч слышу немного, после 70 слышно уже очень хорошо. На какой скорости пропадает, не могу сказать, т.к. сами понимаете, вчера в Москве больше 80 было не разогнаться.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Blade_Runner, а по поводу вроде ?

...и добавил:
я к тому что этот вой как правило появляется под нагрузкой на каких то промежутках скоростей (70-90, 80-100 и т.д. ) и потом пропадает при увеличении скорости и под нагрузкой , а без -сразу.

...и добавил:
короче по теме вопроса вашего , проверьте уровень и состояние масла , если всё прилично , то 600км. протяните точно ;)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 10:44 от dimitri »
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
250 Ответов
95867 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2022, 22:24
от дмитрий 62
14 Ответов
8012 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2012, 17:07
от Фокусник
30 Ответов
17345 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 12:38
от Dido
12 Ответов
5013 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 06:40
от Vyacheslav
6 Ответов
4337 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 19:42
от Lancman