Но не факт,что датчик егр не умер. Прочтите тему,на которую я давал ссылку.
...и добавил:
Там все подробно описано
...и добавил:
При не держащих форсунках давление в системе не держится. Я проверял следующим образом: заганяю вечером машину в гараж, оставляю на ночь. Утром прихожу, открываю капот,беру обычный манометр для проверки давления в шинах(желательно с шлангом сантиметров 10, так удобнее добираться до соска на рампе),одеваю манометр на сосок на рампе и смотрю давление. Если больше двух - значит форсы держат, если меньше двух - значит не держат.
...и добавил:
На моей машине, когда форсы перестали держать:
1. Увеличился расход. Был 25. Стал 35.(на не держащих)
2. Утром долго запускался двигатель (раза с 3 или 5)
...и добавил:
После замены - расход 24,25. Запуск двигателя с пол тычка.