Автор Тема: Провалы  (Прочитано 7645 раз)

Оффлайн XLT1996_4.0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкирия, Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #15 : 13 Декабрь 2018, 21:46 »
Провал в среднем длится в районе 15 сек, если давить гашетку на 2ой передаче., если плавно газовать не исчезает вообще.
Это я имел ввиду при движении  на передаче, 1-2-3-4. К примеру еду на 3 передаче 60кмч, случается провал - не хватает мощности, переключаю на 2 и газую, через сек 15 как будто под зад пнули, тяга вернулась, если бы я продолжал ехать на 3 провал бы исчез значительно позже. 2 случай: еду - провал - глушу - сцепление - завожу - тяга есть.
Это распыл. Герметичность, это подача давления на форсунки не открывая их. Через них не должен сочиться бензин.
Такого не делали, но я думаю был бы запах бензина 100% + потеки около колодцев форсунок чего не замечено.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 21:48 от XLT1996_4.0 »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #16 : 13 Декабрь 2018, 21:55 »
А фильтр топливный когда менял ?

...и добавил:
Попробуй сначала тысячи 2 оборотов дать секунд 20-30, будут провалы,нет. Потом 3000 столько же времени.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 22:00 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн and.aleks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #17 : 13 Декабрь 2018, 22:00 »
ЕГР заглушили правильно? 

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2018, 22:03 »
ЕГР заглушили правильно?
Он егр не трогал. Она до этого с заглушенной егр ездила нормально.


...и добавил:
потеки около колодцев форсунок
Подтеков и запахов не будет. Все стечет в цилиндр . Запахи когда кольца форсунок не держат.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 22:10 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн and.aleks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #19 : 13 Декабрь 2018, 22:44 »
Но не факт,что датчик егр не умер. Прочтите тему,на которую я давал ссылку.

...и добавил:
Там все подробно описано

...и добавил:
При не держащих форсунках давление в системе не держится.  Я проверял следующим образом: заганяю вечером машину в гараж, оставляю на ночь. Утром прихожу, открываю капот,беру обычный манометр для проверки давления в шинах(желательно с шлангом сантиметров 10, так удобнее добираться до соска на рампе),одеваю манометр на сосок на рампе и смотрю давление.  Если больше двух - значит форсы держат, если меньше двух - значит не держат.

...и добавил:
На моей машине, когда форсы перестали держать:
1. Увеличился расход. Был 25. Стал 35.(на не держащих)
2. Утром долго запускался двигатель (раза с 3 или 5)

...и добавил:
После замены - расход 24,25. Запуск двигателя с пол тычка.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2018, 10:12 от and.aleks »

Оффлайн XLT1996_4.0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкирия, Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2018, 10:15 »
У меня тоже с пол тыка заводится. Заказал сегодня датчик температуры всасываемого воздуха, попутно буду курить тему про егр.

Оффлайн and.aleks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #21 : 14 Декабрь 2018, 12:11 »
После замены датчика, считайте ошибки ещё раз. Желательно на холодном и на прогретом двигателе. Ситуация может измениться.

Оффлайн XLT1996_4.0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкирия, Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #22 : 14 Декабрь 2018, 16:47 »
По егр: отсутствует сам dpfe датчик, от него голый разъём. Впуск как я и говорил заглушён. Зато есть такой датчик

Как я понял это вакуум егр. Трубки к нему никакие не подведены. Так было и при покупке авто.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Провалы
« Ответ #23 : 15 Декабрь 2018, 04:32 »
Давление  топлива сколько на холостых, под нагрузкой и со сдернутым вакуумом?

Ошибка 341 это показывает что перемычка снята. Проверьте может отвалилась или проводку перетерло у неё.

...и добавил:
То что датчики температуры ошибки скорее всего не прогретую машину тестировали или нарушили процесс теста. Бывало такое не раз.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2018, 04:34 от miha$ »

Оффлайн XLT1996_4.0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкирия, Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Провалы
« Ответ #24 : 08 Май 2019, 00:10 »
Спустя полтора года мучений с провалами я таки победил! А причина была такая, сдох резистор в селекторе акпп.  *pozor*

Оффлайн Артём Николаевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Провалы
« Ответ #25 : 07 Июнь 2019, 22:42 »
Спустя полтора года мучений с провалами я таки победил! А причина была такая, сдох резистор в селекторе акпп.  *pozor*
.       Дружище выручай . Где он этот резистор стоит ? У меня такие же симптомы


...и добавил:
На руле или на КПП ?

...и добавил:
И какой он там ? Чтобы приобрести сразу . Если возможно перепаять .
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2019, 22:53 от Артём Николаевич »

Оффлайн Sanches_shura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kazakhstan, Almaty
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Провалы
« Ответ #26 : 16 Октябрь 2019, 12:11 »
ну вот как самое интересное так все сразу пропали :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Теги: потеря тяги 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1185 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2015, 13:53
от ev(gen)