Автор Тема: проблема с печкой  (Прочитано 7971 раз)

медведь

  • Гость
проблема с печкой
« : 13 Декабрь 2010, 17:11 »
вечер добрый!началась какая-то ерунда,в салон повалили пары антифриза,да так что пришлось окна открывать.в радиаторе антифриз кипит,хотя стрелка датчика показывает меньше половина,что может быть подскажите!

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
проблема с печкой
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2010, 19:17 »
Показывает на выходе. Надо  было шланги проверить на температуру, где теплые, а где кипяток и уже плясать дальше :-\

медведь

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2010, 19:42 »
шланги идущие к печке кипяток,а остальные теплые.

Македонский

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2010, 20:15 »
У меня так же со шлангами...
[mergedate]1292264028[/mergedate]
Посмотри нижний шланг,когда стрелка посередине,он должен быть тёплый,ну и верхний соответственно!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
проблема с печкой
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2010, 11:10 »
Салют.
 Я кстати думал на машине сделать ТАЗовский принцип охлаждения, особенно, если будет такое лето  :-[
С двумя вентиляторами и датчиком  в верхнем патрубке :(

медведь

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2010, 19:15 »
да шланги теплые!я разобрал термостат,он то и не работает

Македонский

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #6 : 14 Декабрь 2010, 20:42 »
да шланги теплые!
                                        я в том плане ,что они не должны холоднее печных намного!
[mergedate]1292352100[/mergedate]
Салют.
 Я кстати думал на машине сделать ТАЗовский принцип охлаждения, особенно, если будет такое лето  :-[
С двумя вентиляторами и датчиком  в верхнем патрубке :(
                                                                   я тоже подумываю о 2-х карлосончиках от нивы!

медведь

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2010, 20:48 »
так вот они намного холоднее печных были

Македонский

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #8 : 14 Декабрь 2010, 21:36 »
у меня патрубки радиатора холодные до тех пор,пока стрелка почти до середины не доходит! значит темостат работает.

kapley

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2010, 07:49 »
Македонский и Карась Денис! Не заморачивайтесь с электрокарлсонами. Пройденный этап. Промывка или замена радиатора и исправная муфта вентилятора рулят!.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
проблема с печкой
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2010, 10:39 »
Сенк. Посмотрим..... как наступит лето -в пробках всё поймём  :-\

Македонский

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2010, 19:24 »
kapley,    а как проверить работоспособность муфты? рукой её не остановить! Поставил картонку под радиатор и температура в норме,летом ни разу в самых диких пробках стрелка выше середины не уходила,а вот на скоростях за 120 в жару стрелка ползла за середину,грешу на муфту!

kapley

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #12 : 30 Декабрь 2010, 06:48 »
На заглушенном двигателе рукой проворачивается? Если нет, значит муфту заклинило.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
проблема с печкой
« Ответ #13 : 30 Декабрь 2010, 09:19 »
На заглушенном двигателе рукой проворачивается? Если нет, значит муфту заклинило.
ИнтЕреснАя тема. А у меня всё проворачивается, термостат новый, видно, что работает -а как под зад дашь -стрелка до середины (почти) дотягивает. Я лично стремаюсь -после такого лета....................... Но посмотрим конечно, наверное первая НОРМАЛЬНАЯ пробка будет 1мая  :D

Македонский

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #14 : 31 Декабрь 2010, 00:43 »
На заглушенном двигателе рукой проворачивается? Если нет, значит муфту заклинило.
                   на заглушенном двигателе проворачивается...   остаётся вопрос,почему летом на скоростях нагревается больше нормы?

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
проблема с печкой
« Ответ #15 : 31 Декабрь 2010, 01:00 »
промой систему охлаждения, антифриза ливани побольше 60-70 % антифриза, 40-30 % воды. будет как у меня еле теплая  :D, машина совсем не греется датчик поднимается на 1/4 часть шкалы, начинаешь ехать стрелка опускается чуть ниже. в общем у меня не греется а охлаждается
баранов в стойло холодильник в дом!

Македонский

  • Гость
проблема с печкой
« Ответ #16 : 04 Январь 2011, 19:23 »
в общем забил на всё это, после НГ когда из домодедово по м-4 ехал, с подключённым мостом ,стрелка температуры вообще за середину немного перевалила,въехал в Москву опять немного упала,короче главное что бы мотор не кипел и в салоне было тепло,поэтому пусть всё  будет как есть!   Всех с новым годом!!! ;D ;D ;D

Оффлайн Николай Мухаев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста!
« Ответ #17 : 26 Февраль 2011, 01:29 »
не могу найти где регулируется заслонка или просто отрывается потока воздуха с улицы либо из салона. форд экспл. 1992 г.в.

Оффлайн igor524

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • игорь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Подскажите пожалуйста!
« Ответ #18 : 30 Март 2011, 22:21 »
А покоректнее можно?
 :o
дорога там - куда смотрю

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста!
« Ответ #19 : 31 Март 2011, 18:36 »
Заслонка управляется вакуумом. Вакуумная трубочка из под капота уходит в салон, далее на переключателе режимов стоит клапан вкл. выкл. От клапана трубочка идет к вакуумному регулятору(это такой бачоночек за бардачком) рычажок от бачоночка тянет заслонку. Открой полностью бардачок и ты всё увидишь.
Но заслонка открывается только в двух положениях переключателя!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2957 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2012, 22:01
от Aleksss
20 Ответов
11940 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2012, 15:31
от Gene51
41 Ответов
16336 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 11:35
от Chicha66
0 Ответов
1662 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 23:27
от sts80
1 Ответов
1274 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2019, 15:21
от Ренатс