Только что смотрел свои записи про лючек, ничего не исчезло. Смотреть в теме 3го ФЕ. Фото сделано со снятым сиденьем и откинутым ковролином,точные размеры указаны.
Дмитрий,у меня аккуратно разрезан ковролин,сверху лежит и закрывает вырез коврик. Для снятия насоса НЕ НАДО СНИМАТЬ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ. На дня сфоткаю все это безобразие и спецключ для откручивания крышки.
Не знаю сколько у тебя там говнища,что оно летит в бак,у меня такого нет. Что мешает смахнуть тряпкой пыль,может религия?
Дмитрий, гарантии что твой модуль не загнётся раньше 10 лет нет никакой,будь он с твоих слов трижды оригинал.В сотый раз повторяю для оригиналопоклонников- деталь с завода это оригинал,деталь в продаже с надписью форд,хренорд, Тойота,хренота,Мерседес,да хоть Жигули,ничего общего с оригинальной запчастью не имеет. У них даже ресурс не тот,ибо совершенно другие требования. Я не буду углубляться,кому надо,не проблема найти информацию в интернете.Правда много надо читать. Хочется дальше верить в громкое слово-оригинал,ради бога.
Про сеточку на полбака ты просто ,,убил,,.
На авто с большим объемом ставят сетки меньше,дальше что? Она стала вечной? А может от этой сетки твой новый, оригинальный модуль отходит 10 лет?
Как говорится-ему ссы в глаза,он это божья роса.