Сегодня поменял антифриз, просто снял нижний патрубок с радиатора. Замену производил на горячей машине, слилось где-то 6 - 9 л. Слилась жижа на цвет коричневого цвета, антифриз видно довно не меняли. Летом в радиатор доливал много воды литров 3.
Залил GREEN TEXACO (не разбавляя водой) ушло 9 л. После смены обнаружил, что машинка стала хуже нагреваться и быстро остывать выводы сделал исходя показания датчика температуры. Раньше было залито больше воды чем антифриза, может поэтому вода дольше тепло держала и хуже охлаждалась. Поменял т.к. боялся что может она замерзнуть. Стрелка температуры проктически находится в своем начальном положении. Когда начинаешь ехать то она постепенно начинает двигаться и устанавливается в рабочее положение где-то 1/4 от шкалы. Стоит остановиться на светофоре, так стрелка опять начинает опускаться в свое первоначальное положение,
потом начинаешь ехать и она опять поднимается. Вот и думаю может двигатель утеплить, поставить картонку перед радиатором.
Допуски и спецификации: AAMVA, General Motors GM1825M, CM 1899M (CM 6038M), ASTM D 3306 вклю¬чая ASTM D 4340, ASTM D 4985, Chrysler MS-7170, Cummins 90T8-4, Detroit Diesel Corp, Federal Specification A-A-870, Ford ESE-M97B44-A, Freightliner, J.I. Case JIC 501, John Deere H24B1, H24C1, Mack Truck, PACCAR, SAEJ1034, TMC of ATA RP-302A.