Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 8725 раз)

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Замена антифриза
« : 12 Декабрь 2010, 20:09 »
Сегодня поменял антифриз, просто снял  нижний патрубок с радиатора. Замену производил на горячей машине, слилось где-то 6 - 9 л. Слилась жижа на цвет коричневого цвета, антифриз видно довно не меняли. Летом в радиатор доливал много воды литров 3.

Залил GREEN TEXACO (не разбавляя водой) ушло 9 л.  После смены обнаружил, что машинка стала хуже нагреваться и быстро остывать выводы сделал исходя показания датчика температуры. Раньше было залито больше воды чем антифриза, может поэтому вода дольше тепло держала и хуже охлаждалась. Поменял т.к. боялся что может она замерзнуть. Стрелка температуры проктически находится в своем начальном положении. Когда начинаешь ехать то она постепенно начинает двигаться и устанавливается в рабочее положение где-то 1/4 от шкалы. Стоит остановиться на светофоре, так стрелка опять начинает опускаться в свое первоначальное положение,
потом начинаешь ехать и она опять поднимается. Вот и думаю может двигатель утеплить, поставить картонку перед радиатором.

Допуски и спецификации: AAMVA, General Motors GM1825M, CM 1899M (CM 6038M), ASTM D 3306 вклю¬чая ASTM D 4340, ASTM D 4985, Chrysler MS-7170, Cummins 90T8-4, Detroit Diesel Corp, Federal Specification A-A-870, Ford ESE-M97B44-A, Freightliner, J.I. Case JIC 501, John Deere H24B1, H24C1, Mack Truck, PACCAR, SAEJ1034, TMC of ATA RP-302A.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 21:11 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Замена антифриза
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2010, 20:21 »
Естесственно ! У антифриза хуже теплопроводность, почему его и нерекомендуют в системы отопления. Но лучше текучесть через микродырочки и т.д. Его надо обязательно разбавить, он же вязкий, помпе будет тяжко качать. Бадяж смело 50/50 и все. Ну конечно, если ты не собрался на нём  Антарктиду покорять...  :D
[mergedate]1292177711[/mergedate]
Ещё забыл. Если стрелка гуляет, то похоже капец термостату. Но сначала разбавь как надо антифриз и посмотри, будет гулять - меняй термостат, тока бери ориг, он не дорогой. 
Какие блин картонки, ты ещё телогрейку на решетку натяни  ;)

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Замена антифриза
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2010, 20:21 »
не разбавлял так как слил только с радиатора и часть с двигателя, думаю той жижи еще осталось часть в двигле и часть в радиаторе АКПП, поэтому и решил не разбавлять.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Замена антифриза
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2010, 22:37 »
надо было водой промыть, чтоб остатки старого антифриза слить. Я так делал, а потом концентрат заливал. Помпа все это быстро смешает. Скорее всего пробка воздушная образовалась, надо прогреть как следует, чтоб термостат открылся и все будет ок.  Теплопроводность меняется в нескольких процентах и на остывание практически не влияет.

parfenoviq

  • Гость
Замена антифриза
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2010, 09:16 »
проверь свечи бывает провод отгорит и машина плохо греиться

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Замена антифриза
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2010, 10:23 »
А причем тут свечи,  ведь до замены антифриза, все было гуд, поменяли, завел и заметил что она стала прогреваться хуже, возможно надо было разбавить его водой.
Но не разбавил из за того что слил не весь старый антифриз, поэтому и решил залить не разбавляя.
Может кто знает как слить весь ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Замена антифриза
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2010, 12:51 »
Чистый концентрат замерзает при минус 10°C, относительно к ELF.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Замена антифриза
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2010, 15:15 »
А весь никак не сольешь. Надо проверить плотность антифриза. Купи большую пипетку, стоит копейки.
Эту страну не победить!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
4745 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2011, 20:16
от Игрок
10 Ответов
7701 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2017, 02:20
от KONSTANTIN
2 Ответов
4507 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2018, 23:50
от DocVlad
2 Ответов
3757 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2012, 01:29
от crazy_cat
11 Ответов
9821 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2020, 11:15
от Squirell322