Автор Тема: Зона для водителя, связана с зоной второго ряда сидений?  (Прочитано 2308 раз)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Зона для водителя, связана с зоной второго ряда сидений? Собственно в этом и вопрос.. :) Столкнулся с тем, что мне жарко в долгой поездке, я соответственно понижаю температуру, а жена начинает жаловаться, что ей холодно...) Я ей, со всей ответственностью заявляю, такого быть не может, поскольку твоя зона зависит и регулируется от правого пассажира, а оказалось то НЕТ.. :) Можно как то переделать это?
--
По мне так логичнее, что должно быть наоборот, поскольку водитель больше разогрет(баранку крутит, на педали жмет..)), чем абсолютно пассивный пассажир.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Можно как то переделать это?
Переделать это нельзя, нужно просто включить себе меньше, а пассажиру оставить или даже чуть добавить и сзади будет тепло, а так же можно жене включить заднюю печку и ей будет тепло.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Переделать это нельзя, нужно просто включить себе меньше, а пассажиру оставить или даже чуть добавить и сзади будет тепло
Я так и делаю, но когда ставлю себе холод, то из центрального подлокотника, снизу по бокам(со стороны второго ряда пассажиров), дует холодный воздух, несмотря но то, что у правого пассажира стоит тепло. А она как раз жалуется на то, что мерзнут ноги...)
а так же можно жене включить заднюю печку и ей будет тепло.
А разве задняя печка дует не на третий ряд сидений, я имею ввиду в зону ног?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
sana555, А вы проверяли, может у вас на пассажирской стороне сдох актуатор и оттуда вообще полу-холодный воздух гонит? Надеюсь супруга сидит не за вами, а с правой стороны? Если за вами, то она будет получать именно вашу температуру.
Что касается заднего нижнего обдува, он есть, но я никогда не интересовался где выходят сопла и как они направлены. Если вы посмотрите наверх там где включается задняя печка, то увидите кнопку куда будет идти поток воздуха, там надо включить ноги.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
sana555, А вы проверяли, может у вас на пассажирской стороне сдох актуатор и оттуда вообще полу-холодный воздух гонит? Надеюсь супруга сидит не за вами, а с правой стороны? Если за вами, то она будет получать именно вашу температуру.
Нет, если я делаю у себя тепло, то и сзади дует теплый/горячий воздух. Нет сидит по диагонали с права, как первая леди. :)
sana555, Что касается заднего нижнего обдува, он есть, но я никогда не интересовался где выходят сопла и как они направлены. Если вы посмотрите наверх там где включается задняя печка, то увидите кнопку куда будет идти поток воздуха, там надо включить ноги.
Да, там включены ноги. Я попробую как будет с задней печкой. Просто думал, что сопла на ноги от задней печки выходят на третий ряд и второй ряд это не почувствует. Спасибо. :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
sana555, вы проверьте какой идет воздух с пассажирской стороны, это довольно частая проблема.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
sana555, вы проверьте какой идет воздух с пассажирской стороны, это довольно частая проблема.
Вы имеете ввиду регулировать пассажирскую сторону и смотреть меняется ли справа поток или нет? Если да то он меняется. Блин, ладно завтра еще проверю...))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы имеете ввиду регулировать пассажирскую сторону и смотреть меняется ли справа поток или нет? Если да то он меняется. Блин, ладно завтра еще проверю...))
Я имею ввиду простую проверку адекватной работы актуатора тепло-холод. После прогрева авто включите +24 на климате и переключите поток скажем, в ноги и в середину. Сравните температуру в средних соплах справа и слева, переведите на +17, опять сравните, поставьте + 28 и опять сравните, если возникнет серьезная разница, то актуатор с той стороны, где возникло несоответствие установленной температуре, неисправен.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понял, спасибо. Проверить смогу только завтра, о результатах отпишусь.. :)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В общем все проверил, как вы сказали, да еще в двух режимах(т.е. в однозонном и двухзонном). Температура одинаковая что слева, что справа(для проверки включил средние сопла).
--
Температура в нижних соплах на втором ряде сидений(которые находятся в центральном подлокотнике) регулируется только от водительской стороны что слева, что справа. Так и должно быть, или нижнее левое сопло должно быть связано с водительской стороной, а правое нижнее с пассажирской?

...и добавил:
Короче еще раз проверил. :D Оказывается регулируется и водительской зоной и пассажирской... :D
У меня после 16 гр. идет сразу 19(кстати у вас также?, поэтому мы и не можем найти компромисс.. :)) Если к примеру на вод. и пассаж. стороне 19гр. и выше, то сзади все норм. - тепло. Если на любой из двух зон сделать 16г. (при этом не важно сколько будет градусов во второй зоне от 19-32гр.), то сзади температура падает и становится холодновато, не ручаюсь что точно так же холодно, как где сделано 16гр., но точно не теплый воздух, как то так... :)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 20:39 от sana555 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2550 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2011, 05:50
от hifirat
3 Ответов
2953 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2012, 05:57
от 12345
4 Ответов
3783 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2013, 16:17
от Алексей 150
63 Ответов
21663 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2018, 22:00
от друг эдика
2 Ответов
3401 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2015, 06:38
от Инженер