Автор Тема: Очередные муки выбора  (Прочитано 4399 раз)

Оффлайн PotamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Spb
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2018, 21:23 »
по ликвидности : ни один из  аппаратов неликвиден на вторичке. Бегемот крайне противоречив , на шоссе и в городе супер , на лёгком бездорожье тож (особенно при вдумчивом подборе резины ). А ваши фавориты " нормальные варианты будут XC90 или Pilot" по сравнению с фэ проигрывают . Дюранго хорош , но нормальный замучаетесь искать , впрочем как и фэ . На трассе фэ не хуже XC90 , в остальном дело вкуса и с учётом меньшего размера вольвы )

...и добавил:
а противоречие бегемота в том , что он требует грамотного обслуживания , а так же больших вложений ( по запчастям ) относительно однокашников( ну применили много хороших решений для комфорта водителя и пассажиров).

Хорошо, в Питере есть грамотные ребята? Пароли/явки? Вопрос актуален уже сейчас с учетом необходимости диагностики, если решу брать. Стоимость запчастей переживу, думаю не дороже вольво ;)

Вольво и пилот не фавориты, просто мне кажется, что переднеприводной кроссовер с муфтой на зад всяко по шоссе будет идти лучше подключаемого передка. Но только по шоссе! Что то же понятно.Так что это компромисы только в другую сторону по сравнению например с коммандером. Мне и кажется, что пафик и эксплорер очень похожи на золотую середину, вот и пытаю сообщество ;)

...и добавил:
Практический вопрос: может кто-то знает машины?

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078881395-3b581e/
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_explorer_2008_1419703930

...и добавил:
Да, может кто- то помнит размер багажника если не складывать диван?
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 22:03 от Potam »

Оффлайн artna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE 4 2009 LTD 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #16 : 23 Ноябрь 2018, 18:39 »
1. Подходит ли аппарат для такой эксплуатации?
2. Если взять умеренно  ушатанный 4.0 08 года, тупо сменить цепи, перебрать коробку, на долго ли этого хватит? Что из агрегатов еще в зоне риска? Рулевая рейка ремонтопригодна? Двигатель имеет ресурс для капиталки? (После доджа это все вообще диковато, там ресурс агрегатов в полтора, если не в 2 раза выше)
Скажу так.
Если оригиналами все заменить то выйдет  так:
1. Цепи - 80-100
2. АКПП с заменой масла - 80-100
3. Рейка - не капиталится - контрактная - 10-15
4. Ступицы передние (если не менялись, или был установлен Китай)  - 15-20 за одну штуку - только оригинал если ездить на дальние расстояния
5. Радиатор - служит 3-5 лет - 15 или 30 (оригинал)
6. Классная задняя подвеска, которая ремонтируется только крупными узлами и только оригиналами - 60-100 (зависит от износа)

Итого наберется около 250-400 т.р.

Это я не говорю уже о мелочах вроде текущего корпуса термостата, который сделан из г.. пластика, патрубков системы охлаждения, рулевые тяги с пластиковыми ( *pozor*) втулками, которые разбиваются на наших дорогах, иногда слетающего шкифа коленвала (причем оригинального)  и т.п.

Сюрпризов в машине масса. Для ваших задач FE 4.0 однозначно бы отмел и не рассматривал. Да и сам последнее время старался далее чем 200 км от дома не уезжать.

После того как два раза на ровном месте ездил на эвакуаторе с ним - уверенность в автомобиле пропала.
Рассмотрите другой вариант. Тем более, что в ваши деньги (грубо 650-700 стоимость авто + 250-300 ремонт ) уже подходит TLC 100 или прадик, пусть и чуть постарше. По крайне мере запчасти стоят адекватных денег и продиагностировать их легче.

П.С.  Отмел бы кстати и пилот и патфаиндер. Пилот - суть тот же америкос - от Японии одно название. Про ниссан хорошего не слышал.  Знаю, потому что подбирал указанные авто на замену своему FE 4.0 - те же яйца только в профиль, ну может менее ломучие. Про вольво ничего не скажу - не знаю

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
11694 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2013, 15:30
от Outokumpu
0 Ответов
3970 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2014, 16:00
от PVO
0 Ответов
2116 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2013, 09:43
от Outokumpu
9 Ответов
3910 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2013, 14:18
от asvol
7 Ответов
2861 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2016, 01:34
от Savonov