Прошу совета!
Ситуация следующая: 3 года счастливо катался на караване. Пробег под 400, мелочами конечно доставал, но ехал безотказно. Пришло время менять по ряду причин. Главная из которых - дурацкое увлечение рыбалкой на старости лет. А караваша увы, на шоссе король, но съезжать стремно. Рассматриваю все подряд, от xc90 до durango. Один из вариантов fe 4 4.0.
Да, про то, что 4.6 лучше читал, понял, но имею особое мнение. Кажется разумным взять 4.0 08 года за недорого, все сделать и забыть тысяч на 100, а больше владеть не планирую. Позиция критикуема!
Итак конкретика. Нужен большой багажник для перевозки великов каждые выходные в сезон на 200-300 км, с возможными съездами на грунт без фанатизма. Лужи могут быть, каменюки то же. Короче карельские грунтовки. Кроме того, машина должна обеспечивать комфортный дальняк по 5-6 тысяч 2-3 раза в год по шоссе разного качества. Не напряжная крейсерская должна быть около 120 с возможностью без экстрима обходить фуры идущие до сотни. Двигатель при этом не должен перекручиваться и выходить на повышенный жор топлива и масла. Загруженность в таких поездках будет не высокой: пара великов, рюкзаки, 2-3 человека. Городская эксплуатация практически не планируется.
Предвидя совет велики на крышу и не парится с большим багажником, сразу обозначаю: велики серьёзный самосбор. Каждый по 100т.р. с гаком в нынешних ценах. Таскать их по улице не вариант. Да и фиг машину оставишь, а каждый раз перегружать в салон очевидный гемор.
1. Подходит ли аппарат для такой эксплуатации?
2. Если взять умеренно ушатанный 4.0 08 года, тупо сменить цепи, перебрать коробку, на долго ли этого хватит? Что из агрегатов еще в зоне риска? Рулевая рейка ремонтопригодна? Двигатель имеет ресурс для капиталки? (После доджа это все вообще диковато, там ресурс агрегатов в полтора, если не в 2 раза выше)
3. Если есть идеи чего-то более подходящего для описанных целей, буду признателен за наводку! Ограничение у меня только по необходимости реально большого багажника без складывания второго ряда (спим там по очереди на дальняке) и месту за рулем. Я 192 и не везде вхожу. В pajero например не сел. Коленки с рулем в контрах..
4. Ну и где в Питере посоветуете адекватно продиагностироваться перед покупкой если до этого дойдет?
Прошу простить за много букв! Реально запутался в выборе, да и караван похоже разбаловал..