Автор Тема: Очередные муки выбора  (Прочитано 4392 раз)

Оффлайн PotamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Spb
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Очередные муки выбора
« : 08 Ноябрь 2018, 00:11 »
Прошу совета!

Ситуация следующая: 3 года счастливо катался на караване. Пробег под 400, мелочами конечно доставал, но ехал безотказно. Пришло время менять по ряду причин. Главная из которых - дурацкое увлечение рыбалкой на старости лет. А караваша увы, на шоссе король, но съезжать стремно. Рассматриваю все подряд, от xc90 до durango. Один из вариантов fe 4 4.0.
Да, про то, что 4.6 лучше читал, понял, но имею особое мнение. Кажется разумным взять 4.0 08 года за недорого, все сделать и забыть тысяч на 100, а больше владеть не планирую. Позиция критикуема! ;)

Итак конкретика. Нужен большой багажник для перевозки великов каждые выходные в сезон на 200-300 км, с возможными съездами на грунт без фанатизма. Лужи могут быть, каменюки то же. Короче карельские грунтовки. Кроме того, машина должна обеспечивать комфортный дальняк по 5-6 тысяч 2-3 раза в год по шоссе разного качества. Не напряжная крейсерская должна быть около 120 с возможностью без экстрима обходить фуры идущие до сотни. Двигатель при этом не должен перекручиваться и выходить на повышенный жор топлива и масла. Загруженность в таких поездках будет не высокой: пара великов, рюкзаки, 2-3 человека. Городская эксплуатация практически не планируется.

Предвидя совет велики на крышу и не парится с большим багажником, сразу обозначаю: велики серьёзный самосбор. Каждый по 100т.р. с гаком в нынешних ценах. Таскать их по улице не вариант. Да и фиг машину оставишь, а каждый раз перегружать в салон очевидный гемор.

1. Подходит ли аппарат для такой эксплуатации?
2. Если взять умеренно  ушатанный 4.0 08 года, тупо сменить цепи, перебрать коробку, на долго ли этого хватит? Что из агрегатов еще в зоне риска? Рулевая рейка ремонтопригодна? Двигатель имеет ресурс для капиталки? (После доджа это все вообще диковато, там ресурс агрегатов в полтора, если не в 2 раза выше)
3. Если есть идеи чего-то более подходящего для описанных целей, буду признателен за наводку! Ограничение у меня только по необходимости реально большого багажника без складывания второго ряда (спим там по очереди на дальняке) и месту за рулем. Я 192 и не везде вхожу. В pajero например не сел. Коленки с рулем в контрах..
4. Ну и где в Питере посоветуете адекватно продиагностироваться перед покупкой если до этого дойдет?

Прошу простить за много букв! Реально запутался в выборе, да и караван похоже разбаловал..


« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 11:20 от Potam »

Edge

  • Гость
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2018, 15:34 »
Нужен большой багажник для перевозки великов
Ограничение у меня только по необходимости реально большого багажника без складывания второго ряда
Загруженность в таких поездках будет не высокой: пара великов, рюкзаки, 2-3 человека.

это вряд ли

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #2 : 08 Ноябрь 2018, 15:47 »
Ситуация следующая: 3 года счастливо катался на караване. Пробег под 400, мелочами конечно доставал, но ехал безотказно. Пришло время менять по ряду причин. Главная из которых - дурацкое увлечение рыбалкой на старости лет. А караваша увы, на шоссе король, но съезжать стремно.
а что бы собственно не рассмотреть ваш же караван , но на полном приводе ? по пространству устраивает , на шоссе тоже , надёжность выше ( как вы говорите ) , а полный привод даст некоторую возможность проехать на место рыбалки .
всё пройдёт ...

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2018, 16:12 »
а что бы собственно не рассмотреть ваш же караван , но на полном приводе ? по пространству устраивает , на шоссе тоже , надёжность выше ( как вы говорите ) , а полный привод даст некоторую возможность проехать на место рыбалки .
А потому что "квадратов" 4*4 нет. Если я не путаю. Только в кругликах были и те редкость.

Оффлайн PotamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Spb
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2018, 18:14 »
Цитировать
А потому что "квадратов" 4*4 нет. Если я не путаю. Только в кругликах были и те редкость.

Точно!

Караван 4х4 действительно существует, но аппарат редкий и в моделях до 07 года включительно. Притом в 119-м длинном корпусе. 113 коротких я таких не видел и видимо их просто нет. Даже если удасться отыскать гранд (119й), то сиё никак не решает проблему клиренса, висящих без защиты поддонах коробки и двигателя (ставим защиту и ещё уменьшаем клиренс). Я уже не говорю о свесах и общей длине машины. Это всё тупик. Минивэн должен хорошо ходить по асфальту, что он и делает. И пусть там и остаётся.

Собственно если идти по пути "большого кроссовера как ближайшего родственника вэна", то видимо нормальные варианты будут XC90 или Pilot. Да, о них думаю. По шоссе они интереснее fe представляются. Но на грунте, ИМХО, fe или Pathfinder кажутся много приличнее. Собственно один из вопросов как раз о том, достаточно прилично ли fe ведёт себя на трассе. Если да, то вариант кажется сбалансированным и можно наплевать на некоторые родовые болячки.

Не, конечно бескомпромиссно будет додж дюранго или например тахо ;) Но вбухивать деньги в аппараты околонулевой ликвидности, да ещё и с приличной стоимостью владения я подожду. Хотя дюранго очень симпатичен!
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 18:43 от Potam »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #5 : 08 Ноябрь 2018, 19:12 »
Собственно если идти по пути "большого кроссовера как ближайшего родственника вэна", то видимо нормальные варианты будут XC90 или Pilot. Да, о них думаю. По шоссе они интереснее fe представляются. Но на грунте, ИМХО, fe или Pathfinder кажутся много приличнее. Собственно один из вопросов как раз о том, достаточно прилично ли fe ведёт себя на трассе. Если да, то вариант кажется сбалансированным и можно наплевать на некоторые родовые болячки.

Не, конечно бескомпромиссно будет додж дюранго или например тахо  Но вбухивать деньги в аппараты околонулевой ликвидности, да ещё и с приличной стоимостью владения я подожду. Хотя дюранго очень симпатичен!
по ликвидности : ни один из  аппаратов неликвиден на вторичке. Бегемот крайне противоречив , на шоссе и в городе супер , на лёгком бездорожье тож (особенно при вдумчивом подборе резины ). А ваши фавориты " нормальные варианты будут XC90 или Pilot" по сравнению с фэ проигрывают . Дюранго хорош , но нормальный замучаетесь искать , впрочем как и фэ . На трассе фэ не хуже XC90 , в остальном дело вкуса и с учётом меньшего размера вольвы )

...и добавил:
а противоречие бегемота в том , что он требует грамотного обслуживания , а так же больших вложений ( по запчастям ) относительно однокашников( ну применили много хороших решений для комфорта водителя и пассажиров).
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 19:15 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2018, 19:19 »
Potam, То как Вы ставите ограничения по велосипедам.- проблема реальная, причем для всех авто. Как Вы решали их на своей машине?  Все остальные Ваши желания в этом форм факторе решаются Экспедишен https://ford-trucks.club/ или Тахо.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59
Причем, двигатели, особенно на ранних версиях выхаживают ну очень много. :D
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 19:31 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2018, 19:22 »
Potam, а был такой Mitsubishi Space Gear. Из которого корейцы сделали Starex. Интегрированная рама, бензин-дизель. Паджеровская (тройки)передняя подвеска (торсионы), пружины сзади. Не ракета, кренится в поворотах, но огромный и до картера двигателя лежа под машиной не дотянуться. Есть и недоприводный вариант (шесть гаек на колесе - полный, 5 - задний).
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2018, 19:35 »
Есть и недоприводный вариант (шесть гаек на колесе - полный, 5 - задний).
Машина забавная, но их мало, особенно с левым рулем. Выбирать достойную в этом возрасте почти не из чего.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #9 : 08 Ноябрь 2018, 19:43 »
Potam, То как Вы ставите ограничения по велосипедам.- проблема реальная, причем для всех авто.
на экспе со вторым рядом 2/1 проблем нет ( в смысле ещё одна или две сидушки для пассажиров есть  ;)  в зависимости количества велов размещаемых в пузе)
всё пройдёт ...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2018, 19:52 »
dimitri, Теоретически да, но практически затащить в правую узкость без последствий как для авто, так и для полноразмерного вела, ну очень проблематично, причем если вела два. Со складными то проблемы. А тем более ребята еще и ночевать в машине, я так понял, хотят. Вот мне и интересно, как они решали эти вопросы ранее. То о чем говорилось в первом посте под эти требования ну ни как не подходят
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 19:55 от Raptor »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2018, 19:54 »
dimitri, Теоретически да, но практически затащить в правую узкость без последствий как для авто, так и для полноразмерного вела, ну очень проблематично, причем если вела два. Со складными то проблемы. А тем более ребята еще и ночевать в машине, я так понял, хотят.
да хорош , полноразмерный мот у мну в пузе ехал )))
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2018, 20:02 »
Ну есть же для великов всевозможные приспособления

Оффлайн PotamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Spb
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2018, 21:15 »
Potam, То как Вы ставите ограничения по велосипедам.- проблема реальная, причем для всех авто. Как Вы решали их на своей машине?  Все остальные Ваши желания в этом форм факторе решаются Экспедишен https://ford-trucks.club/ или Тахо.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=59
Причем, двигатели, особенно на ранних версиях выхаживают ну очень много. :D


Попробую пояснить подробно, за одно уточню ожидания для следующей машины.
На караване схема была такая: передний диван снимался, задний способный двигаться вперед-назад переносился на его место. Максимально придвигали к передним креслам, а по бокам добивали до уровня дверей вещами. Получалась длинная полка почти без зазора с передними креслами. Там нормально, почти как в поезде устраивался спать свободный водитель. С подушкой, пледом, берушами и как там нашлепка на глаза называется. Причем и мне длины хватало. Через каждые 4-5 часов менялись. В отличии от попыток спать сидя реально высыпаешся! Максимально так 3500 сделали. Приехали свежими, остановки только для заправки и поесть.
Освободившегося сзади места хватало для великов со снятыми передними колесами + вело рюкзаки + пешие рюкзаки. Велик жены короче и входил параллельно дивану (120 см примерно), мой около 160см ставили диагонально. В пустотах рюкзаки.

Есть еще резерв снять и задние колеса..

Экспедишен, тахо, дюранго и т.д. Всё это значит возить кучу воздуха и железа ради 2-3х путешествий в год.  Можно потерпеть если или жрет, или налог высокий. Но когда все вместе + зипы только на заказ или с ибея.. Ну не знаю.. Буду рассматривать в последнюю очередь. Я тут смотрел сузуки xl7 второго поколения, сел как в родного, места вагон, но для примера посмотрел зипы.. Фара 45, лобовуха 50, и к тому еще по месяцу доставка... Видно надо быть проще :)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 13:00 от Potam »

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2018, 21:18 »
ФЭ4 при сложенном втором ряде пружинный матрац 200*80*20 ложится и ещё сбоку место есть.

Оффлайн PotamАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Spb
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2018, 21:23 »
по ликвидности : ни один из  аппаратов неликвиден на вторичке. Бегемот крайне противоречив , на шоссе и в городе супер , на лёгком бездорожье тож (особенно при вдумчивом подборе резины ). А ваши фавориты " нормальные варианты будут XC90 или Pilot" по сравнению с фэ проигрывают . Дюранго хорош , но нормальный замучаетесь искать , впрочем как и фэ . На трассе фэ не хуже XC90 , в остальном дело вкуса и с учётом меньшего размера вольвы )

...и добавил:
а противоречие бегемота в том , что он требует грамотного обслуживания , а так же больших вложений ( по запчастям ) относительно однокашников( ну применили много хороших решений для комфорта водителя и пассажиров).

Хорошо, в Питере есть грамотные ребята? Пароли/явки? Вопрос актуален уже сейчас с учетом необходимости диагностики, если решу брать. Стоимость запчастей переживу, думаю не дороже вольво ;)

Вольво и пилот не фавориты, просто мне кажется, что переднеприводной кроссовер с муфтой на зад всяко по шоссе будет идти лучше подключаемого передка. Но только по шоссе! Что то же понятно.Так что это компромисы только в другую сторону по сравнению например с коммандером. Мне и кажется, что пафик и эксплорер очень похожи на золотую середину, вот и пытаю сообщество ;)

...и добавил:
Практический вопрос: может кто-то знает машины?

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078881395-3b581e/
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_explorer_2008_1419703930

...и добавил:
Да, может кто- то помнит размер багажника если не складывать диван?
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 22:03 от Potam »

Оффлайн artna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE 4 2009 LTD 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: Очередные муки выбора
« Ответ #16 : 23 Ноябрь 2018, 18:39 »
1. Подходит ли аппарат для такой эксплуатации?
2. Если взять умеренно  ушатанный 4.0 08 года, тупо сменить цепи, перебрать коробку, на долго ли этого хватит? Что из агрегатов еще в зоне риска? Рулевая рейка ремонтопригодна? Двигатель имеет ресурс для капиталки? (После доджа это все вообще диковато, там ресурс агрегатов в полтора, если не в 2 раза выше)
Скажу так.
Если оригиналами все заменить то выйдет  так:
1. Цепи - 80-100
2. АКПП с заменой масла - 80-100
3. Рейка - не капиталится - контрактная - 10-15
4. Ступицы передние (если не менялись, или был установлен Китай)  - 15-20 за одну штуку - только оригинал если ездить на дальние расстояния
5. Радиатор - служит 3-5 лет - 15 или 30 (оригинал)
6. Классная задняя подвеска, которая ремонтируется только крупными узлами и только оригиналами - 60-100 (зависит от износа)

Итого наберется около 250-400 т.р.

Это я не говорю уже о мелочах вроде текущего корпуса термостата, который сделан из г.. пластика, патрубков системы охлаждения, рулевые тяги с пластиковыми ( *pozor*) втулками, которые разбиваются на наших дорогах, иногда слетающего шкифа коленвала (причем оригинального)  и т.п.

Сюрпризов в машине масса. Для ваших задач FE 4.0 однозначно бы отмел и не рассматривал. Да и сам последнее время старался далее чем 200 км от дома не уезжать.

После того как два раза на ровном месте ездил на эвакуаторе с ним - уверенность в автомобиле пропала.
Рассмотрите другой вариант. Тем более, что в ваши деньги (грубо 650-700 стоимость авто + 250-300 ремонт ) уже подходит TLC 100 или прадик, пусть и чуть постарше. По крайне мере запчасти стоят адекватных денег и продиагностировать их легче.

П.С.  Отмел бы кстати и пилот и патфаиндер. Пилот - суть тот же америкос - от Японии одно название. Про ниссан хорошего не слышал.  Знаю, потому что подбирал указанные авто на замену своему FE 4.0 - те же яйца только в профиль, ну может менее ломучие. Про вольво ничего не скажу - не знаю

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
11676 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2013, 15:30
от Outokumpu
0 Ответов
3965 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2014, 16:00
от PVO
0 Ответов
2112 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2013, 09:43
от Outokumpu
9 Ответов
3903 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2013, 14:18
от asvol
7 Ответов
2848 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2016, 01:34
от Savonov