Автор Тема: Приехал... не работает приборка и не заводится  (Прочитано 10769 раз)

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята, доброго времени суток.
Очень нужен совет.

Машина после недельного простоя не заводится. Аккум снял, зарядил, измерил напряжение - в норме. Вставляю ключ зажигания, 1, 2-ой поворот - включается магнитола, работает печка, панель приборов не включается, не загораются лампочки, нет никаких звуков опроса состояния агрегатов. При попытке крутить стартер - щелкает реле, загораются передние фары, и больше никакой реакции. Стартер не крутит. Панель никак не реагирует и не включается ни на каком моменте. Фары передние горят ровно столько сколь ключ в положении когда должен крутиться стартер. Отпускаю - фары тухнут.  *pozor*

Откуда копать? Провод на корпус проверил - цел и не ржавый. Пробовал ставить коробку в N - ничего. Руль дергал в разные стороны (вычитал что из-за него может) - ничего. Предохранители под капотом проверять? Или что-то с контактной группой замка зажигания? Или что еще?

Спасибо всем откликнувшимся!


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята, доброго времени суток.
Очень нужен совет.

Машина после недельного простоя не заводится. Аккум снял, зарядил, измерил напряжение - в норме. Вставляю ключ зажигания, 1, 2-ой поворот - включается магнитола, работает печка, панель приборов не включается, не загораются лампочки, нет никаких звуков опроса состояния агрегатов. При попытке крутить стартер - щелкает реле, загораются передние фары, и больше никакой реакции. Стартер не крутит. Панель никак не реагирует и не включается ни на каком моменте. Фары передние горят ровно столько сколь ключ в положении когда должен крутиться стартер. Отпускаю - фары тухнут.  *pozor*
Откуда копать? Провод на корпус проверил - цел и не ржавый. Пробовал ставить коробку в N - ничего. Руль дергал в разные стороны (вычитал что из-за него может) - ничего. Предохранители под капотом проверять? Или что-то с контактной группой замка зажигания? Или что еще?
Спасибо всем откликнувшимся!
Добрый вечер! Что за машина? Если речь все же про четверку, то что происходит со светодиодом на торпеде когда вставляете ключ и при его повороте?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Спасибо всем откликнувшимся!
Было так же. Но я снимал клеммы при отъезде на месяц. После нескольких попыток в точности напоминающие Ваши, правда стартер работал, машина завелась. Но с начала троила, потом заработала нормально. Такое ощущение, что стираются настройки  в GEM при отключении/или с низким напряжением бортовой сети. Возможно у Вас потерялись и настрой иммобилайзера зажигания. Попробуйте другой ключь, если есть. С тех пор аккумулятор не снимаю и оставляю полностью заряженным. Если не ошибаюсь была подобная тема. Если есть форскан можно посмотреть ошибки.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если есть форскан можно посмотреть ошибки.

Форскан видит авто только после включения зажигания.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Форскан видит авто только после включения зажигания.
После подачи питания. Если включилась магнитола, форскан должен работать. Не включение стартера еще не говорит о не подачи напряжения на катушки, тем более на реле управления стартером (щелкает по описанию) напряжение подается. Очень все похоже на GEM.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 22:26 от Raptor »

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Короче, магия какая-то. В общей сложности машина простояла 2 недели. Периодически я подходил, пробовал заводить. Ничего. Сегодня подошел, пошатал кузов, и вуаля, все заработало... С одной стороны рад, с другой - что делать в следующий раз, когда такая ерунда приключится. Это помогло раскачивание кузова или просто само по себе что-то там?

Могли ли быть так, что коробка не встала на режим P и из-за этого приборка не включалась?

Спасибо всем, за советы выше
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 11:28 от touch »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Могли ли быть так, что коробка не встала на режим P и из-за этого приборка не включалась?
Теоретически все может. Практически должен блокироваться стартер, но Вы говорили что  реле щелкало.
Вы заряжали батарею из за того что она была разряжена или на всякий случай? Почему спрашиваю. Если была разряжена, то как говорил выше могли потерятся уставки GEM. Про аналогичный случай у меня я и говорил. Если критического разряда не было, то очень похоже на проблему с массой.

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Аккум заряжал, потому что в спешке показались симптомы севшего аккума. А уже после ночной зарядки и проверки его мультиметром, заметил что панель не загорается. Ранее неоднократно снимал аккум, проблем с заводом не было.

Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Здравствуйте. Проблема схожая. Форд 2007 год 4 литра не заводится в сырую погоду. Приборка не горит. Аварийка не работает. При заводке что то щелкает впереди. Аккум заряжен 100 проц. Приборка может мигать. Стеклоподъемники не работают, сигналка пищит, но замки не закрывает.

Было такое 2 раза. После просушки в гараже при 30 град симптомы проходят. В чем дело ? С чего начать поиски неисправности?

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk


Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Решил вопрос. Оказалось что клемма минусовая на аккуме окислилась. Почистил наждачкой и все норм, все работает, машина заводится!

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk


Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А у меня контакты аккома покрыты лаком, ОД делал причём плюс красный а минус синий.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Есть смазка специальная для клемм в маленьких пакетиках.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
При таких симптомах нужно проверять массу, а в частности с водительской стороны в ногах с лева под обшивкой идет несколько проводов и прикручиваются к кузову.

Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Смазка в пакетиках мс-1710 от вмпавто. Голубые пакеты.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk


Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проблема вновь возникла. Снова не заводится. Но сейчас немного по другому.

Не реагирует на открывание/закрывание со штатного брелка. При повороте ключа зажигания один раз, некоторое время щелкает реле (методом прощупывания кажется это то что под рулем в ногах слева, с артикулом: 5c3t-14b192-aa). В момент щелчка реле на миг включается приборка и магнитола (буквально доли секунды)...  *pozor* не знаю что делать...

P.S. не могу переключить коробку ни в какое положение... Нажимаю педаль тормоза до упора, кнопка на рычаге переключения режимов коробки не нажимается и не могу включить ни N ни любой другой режим
« Последнее редактирование: 01 Январь 2019, 20:27 от touch »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
По поводу скоростей: снимайте подрулевые накладки, где крепится кочерга ( рычаг переключения скоростей ) стоят два микровыключателя и две тонких пластины, смотрите их чтоб они были целы и не перегнуты.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Oleg68, у него нет кочерги, это раздел для 4-ок

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ёшкин кот, надо быть повнимательней.  ::)  :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
touch, непонятно какая у вас машина, если речь все же про четверку, то вопрос с переключением передачи решается очень просто, в первом подстаканнике, внизу есть заглушка, если ее вынуть, то берете шариковую ручку или длинную отвертку и ей снимаете блокировку коробки и переключаете  в нейтраль рычаг или куда вам надо.
С уважением Бродяга.

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо, да, четвертый.

...и добавил:
Замерил напряжение на самом аккуме - 12,5 В. Если подключаю аккум к машине - то напряжение скачет от 8,8 до 10 В... полагаю это связано с постоянно щелкающим реле под рулем... зацикленно скачет 8,8 В - 9 В - 9,5 В - 9,7 - 10,1 В....

Мне надо к электрику или к кому? Есть спецы в Питере? Посоветуйте пожалуйста.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2019, 12:36 от touch »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
touch, походу аккумулятор новый ставить надо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Замерил напряжение на самом аккуме - 12,5 В. Если подключаю аккум к машине - то напряжение скачет от 8,8 до 10 В...
Надо проверить аккумулятор и обслужить его, если он обслуживаемый, долить дистиллированной воды по уровню и зарядить по человечески, после этого проверить нагрузочной вилкой, а уже после этого принимать решение о его дальнейшей судьбе. Если  же он необслуживаемый, то в любом случае зарядить нормально и далее по списку, после нагрузочной вилки станет понятно, это дальнейшая эксплуатация или вторсырье.
П.С. да и необходимо проверить корректность работы генератора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Аккум не обслуживаемый. Ему 4,5 года. Да, его конец пришел. Но по моему не очень богатому опыту - аккумуляторы умирают иначе.

Пожалуйста, разъясните как заряжать "по-человечески"? Я ставил на ночь на зарядку дома в тепле. Есть тонкости?

Сейчас ситуация такая, что я ставлю аккум на машину, в салоне начинает щелкать реле; от поворота ключа зажигания никакой реакции; на штатный брелок открывания закрывания замка машина также не реагирует; переключить передачу с P на любую другую - не получается.
 


...и добавил:
Вот пару роликов сделал...
https://photos.app.goo.gl/koqLhfjcXAuA5yjQA
« Последнее редактирование: 04 Январь 2019, 13:23 от touch »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
touch, Что за зарядное у вас? Если полный автомат без шкал и каких-либо установок, то вопрос зарядки под сомнением.
А так похоже на внутреннее замыкание в аккуме. Дело в том, что если напряжение на аккумуляторе падает, если не изменяет память, до 10,8 в, то ничего включаться не будет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я давно бы уже взял новый аккум или на пробу взял аккум у друга, знакомого, да у кого угодно кто был бы не против, только на время чтоб убедиться в исправности или же неисправности своего аккума.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2019, 12:14 от Oleg68 »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Аккум не обслуживаемый. Ему 4,5 года. Да, его конец пришел. Но по моему не очень богатому опыту - аккумуляторы умирают иначе.
по разному они умирают , бывает без всяких предварительных ласк  ;) меняйте .
всё пройдёт ...

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поставил новый аккум. Завелась и поехала. Всем спасибо. Будет опыт и знания, что и с такими симптомами умирают аккумулаторы.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
С чего начали к тому и вернулись. Сказано было, да не услышано.
Надь было с изначально послушаться форумчан-старожил. Меньше было бы мороки, нервов и без сонных ночей.
Но всё-равно рад за вас. *good2*
 *nyt* *beer2* *bayan*

             

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
10463 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 10:05
от Бородатый Дим
52 Ответов
15971 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2013, 22:16
от White
14 Ответов
3159 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2014, 14:08
от SV
5 Ответов
1930 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2015, 13:27
от Gudini
0 Ответов
633 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2017, 19:05
от Cactus26