Автор Тема: Приехал... не работает приборка и не заводится  (Прочитано 10615 раз)

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята, доброго времени суток.
Очень нужен совет.

Машина после недельного простоя не заводится. Аккум снял, зарядил, измерил напряжение - в норме. Вставляю ключ зажигания, 1, 2-ой поворот - включается магнитола, работает печка, панель приборов не включается, не загораются лампочки, нет никаких звуков опроса состояния агрегатов. При попытке крутить стартер - щелкает реле, загораются передние фары, и больше никакой реакции. Стартер не крутит. Панель никак не реагирует и не включается ни на каком моменте. Фары передние горят ровно столько сколь ключ в положении когда должен крутиться стартер. Отпускаю - фары тухнут.  *pozor*

Откуда копать? Провод на корпус проверил - цел и не ржавый. Пробовал ставить коробку в N - ничего. Руль дергал в разные стороны (вычитал что из-за него может) - ничего. Предохранители под капотом проверять? Или что-то с контактной группой замка зажигания? Или что еще?

Спасибо всем откликнувшимся!


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята, доброго времени суток.
Очень нужен совет.

Машина после недельного простоя не заводится. Аккум снял, зарядил, измерил напряжение - в норме. Вставляю ключ зажигания, 1, 2-ой поворот - включается магнитола, работает печка, панель приборов не включается, не загораются лампочки, нет никаких звуков опроса состояния агрегатов. При попытке крутить стартер - щелкает реле, загораются передние фары, и больше никакой реакции. Стартер не крутит. Панель никак не реагирует и не включается ни на каком моменте. Фары передние горят ровно столько сколь ключ в положении когда должен крутиться стартер. Отпускаю - фары тухнут.  *pozor*
Откуда копать? Провод на корпус проверил - цел и не ржавый. Пробовал ставить коробку в N - ничего. Руль дергал в разные стороны (вычитал что из-за него может) - ничего. Предохранители под капотом проверять? Или что-то с контактной группой замка зажигания? Или что еще?
Спасибо всем откликнувшимся!
Добрый вечер! Что за машина? Если речь все же про четверку, то что происходит со светодиодом на торпеде когда вставляете ключ и при его повороте?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Спасибо всем откликнувшимся!
Было так же. Но я снимал клеммы при отъезде на месяц. После нескольких попыток в точности напоминающие Ваши, правда стартер работал, машина завелась. Но с начала троила, потом заработала нормально. Такое ощущение, что стираются настройки  в GEM при отключении/или с низким напряжением бортовой сети. Возможно у Вас потерялись и настрой иммобилайзера зажигания. Попробуйте другой ключь, если есть. С тех пор аккумулятор не снимаю и оставляю полностью заряженным. Если не ошибаюсь была подобная тема. Если есть форскан можно посмотреть ошибки.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если есть форскан можно посмотреть ошибки.

Форскан видит авто только после включения зажигания.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Форскан видит авто только после включения зажигания.
После подачи питания. Если включилась магнитола, форскан должен работать. Не включение стартера еще не говорит о не подачи напряжения на катушки, тем более на реле управления стартером (щелкает по описанию) напряжение подается. Очень все похоже на GEM.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 22:26 от Raptor »

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Короче, магия какая-то. В общей сложности машина простояла 2 недели. Периодически я подходил, пробовал заводить. Ничего. Сегодня подошел, пошатал кузов, и вуаля, все заработало... С одной стороны рад, с другой - что делать в следующий раз, когда такая ерунда приключится. Это помогло раскачивание кузова или просто само по себе что-то там?

Могли ли быть так, что коробка не встала на режим P и из-за этого приборка не включалась?

Спасибо всем, за советы выше
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 11:28 от touch »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Могли ли быть так, что коробка не встала на режим P и из-за этого приборка не включалась?
Теоретически все может. Практически должен блокироваться стартер, но Вы говорили что  реле щелкало.
Вы заряжали батарею из за того что она была разряжена или на всякий случай? Почему спрашиваю. Если была разряжена, то как говорил выше могли потерятся уставки GEM. Про аналогичный случай у меня я и говорил. Если критического разряда не было, то очень похоже на проблему с массой.

Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Аккум заряжал, потому что в спешке показались симптомы севшего аккума. А уже после ночной зарядки и проверки его мультиметром, заметил что панель не загорается. Ранее неоднократно снимал аккум, проблем с заводом не было.

Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Здравствуйте. Проблема схожая. Форд 2007 год 4 литра не заводится в сырую погоду. Приборка не горит. Аварийка не работает. При заводке что то щелкает впереди. Аккум заряжен 100 проц. Приборка может мигать. Стеклоподъемники не работают, сигналка пищит, но замки не закрывает.

Было такое 2 раза. После просушки в гараже при 30 град симптомы проходят. В чем дело ? С чего начать поиски неисправности?

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk


Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Решил вопрос. Оказалось что клемма минусовая на аккуме окислилась. Почистил наждачкой и все норм, все работает, машина заводится!

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk


Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А у меня контакты аккома покрыты лаком, ОД делал причём плюс красный а минус синий.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Есть смазка специальная для клемм в маленьких пакетиках.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
При таких симптомах нужно проверять массу, а в частности с водительской стороны в ногах с лева под обшивкой идет несколько проводов и прикручиваются к кузову.

Оффлайн Cybick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Смазка в пакетиках мс-1710 от вмпавто. Голубые пакеты.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk


Оффлайн touchАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проблема вновь возникла. Снова не заводится. Но сейчас немного по другому.

Не реагирует на открывание/закрывание со штатного брелка. При повороте ключа зажигания один раз, некоторое время щелкает реле (методом прощупывания кажется это то что под рулем в ногах слева, с артикулом: 5c3t-14b192-aa). В момент щелчка реле на миг включается приборка и магнитола (буквально доли секунды)...  *pozor* не знаю что делать...

P.S. не могу переключить коробку ни в какое положение... Нажимаю педаль тормоза до упора, кнопка на рычаге переключения режимов коробки не нажимается и не могу включить ни N ни любой другой режим
« Последнее редактирование: 01 Январь 2019, 20:27 от touch »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
10377 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 10:05
от Бородатый Дим
52 Ответов
15952 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2013, 22:16
от White
14 Ответов
3082 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2014, 14:08
от SV
5 Ответов
1872 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2015, 13:27
от Gudini
0 Ответов
575 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2017, 19:05
от Cactus26