Автор Тема: Не корректная работа климата-контроля (печки)  (Прочитано 2066 раз)

Оффлайн blondinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Добрый день. С приходом холодов, заметил что салон долго нагревается до нужной температуры. В ходе разбирательства обнружил следующих баг. Когда включаю максимаольно высокую температуру, то с левой стороны из воздуховодов идет теплый воздух, а с правой стороны идет холодный воздух. Подскажите что может быть? Куда копать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
blondin, У вас скорее всего полетел актуатор заслонки тепло-холод с правой стороны. Он ремонтируется, думаю, что там стоит аналогичный, как на четвертом Экспе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн blondinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Всем привет. Диагностика показала неисправность двигателя температурной заслонки (P1082:07). Кто может подсказать номер детали? Не нашел на форуме, что кто-то сталкивался с такой проблемой. У Фольцсвагенов это болячка, на наших машинах это редкое явление.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет. Диагностика показала неисправность двигателя температурной заслонки (P1082:07). Кто может подсказать номер детали? Не нашел на форуме, что кто-то сталкивался с такой проблемой. У Фольцсвагенов это болячка, на наших машинах это редкое явление.
Снимите актуатор, разберите его и скорее всего двигатель в нем цел, процентов на 90, это проблема пайки, экология мать ее, использование припоя без свинца, вот основная причина, пропаяйте обыкновенным припоем ПОС 40 или ПОС 60 и будет вам счастье. Пропаять нужно будет контакты на плате от разъема, скорее всего там трещины, возможен вариант, что сожрало пластиковую шестеренку, на это процентов 9 и 1% на то, что сгорели щетки двигателя.
Не знаю как он на пятерке снимается, но все остальное очень несложно сделать даже без специальных знаний.
С уважением Бродяга.

Оффлайн blondinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Мне официалы сказали, что он стоит около 1000 руб. Мне кажется проще снять и поставить новый, чем возиться с ремонтом.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне официалы сказали, что он стоит около 1000 руб. Мне кажется проще снять и поставить новый, чем возиться с ремонтом.
Просто поверьте самая тяжелая часть, это снятие, открыть пластиковую коробочку на защелках не есть проблема и пропаять тоже, хотя конечно дело ваше. Но номер в любом случае подсказать не смогу Микрокат у меня нынче не стоит на компе, а официалы за такие деньги вам ничего не продадут, хотя у меня есть сомнение, что он стоит тысячу.
 П.С. большая просьба, когда станете счастливым обладателем новой запчасти сфотографируйте ее и выложите здесь, а если еще и размеры снимите, то вообще большой рахмат.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 11:03 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн blondinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Спасибо, попробую сначало ваш вариант, потом если что буду тратиться )))

Оффлайн blondinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Разобрал моторчик, и понял, что паять то там особо не чего. В результате купил новый, в выходные поставлю на место.




Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
10038 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2010, 16:44
от IVS
3 Ответов
2260 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2011, 11:25
от Mephist
5 Ответов
3031 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2020, 15:02
от чарлик
11 Ответов
3298 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2015, 18:06
от alxs
4 Ответов
1491 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2018, 21:30
от МАКИ 1