Коробка механика))) Привод включается, я не разобрался до конца, но помоему все работает, на снегу переключал раздатку, вроде буксует сначала зад, переключаю перед, и по сугробу ни че так перебрался в третьем положении.....могу ошибаться конечно...т.к не секу особо в полном приводе..
Какая компрессия норм для мотора? или важен не количественный показатель а качественный, чтобы разницы между цилиндрами не было?
Поймите правильно меня, я на роторных машинах ездил...там вообще все по другому....в принципе, по другому...
а с шестерками V-образками только финик был (VQ35)...так там и лазить не куда было, мотор был с пробегом в 50 000...)))
[mergedate]1301588452[/mergedate]
Стучат не гидрокомпенсаторы, а коромысла и толкатели. Стоят они примерно 9000 рублей.
Хозяин хочет заменить всю головку....это лучше или хуже для меня впоследствии...наверняка он купит контрактную....
Кстати тормоза все дисковые стоят и зад и перед ходовку переделывали....и амортизаторы с подкачкой...это что такое?))) Расскажите плиззз
[mergedate]1301588719[/mergedate]
Кипишу тут)) Просто машина понравилась, реально как танк, поворотку включил - весь ряд стоит ждет...))) бордюр не бордюр, по барабану.....багажник огромный, обзор во все стороны)))
Короче прикольная машинка))
Да кстати, мотор не дымит, ваще при любых оборотах из трубы криминала не видать, и не пахнет горелым маслом, масло на сколько я понимаю не ест...по крайней мере хозя сказал что менять уже надо, так как он 10 000 откатал, я щуп достал...ну и видно что масло походило уже...и уровень чуть выше минимуа....т.е исходя из практик....и доверяясь чуйке, все норм))))