Автор Тема: Пропуски зажигания в цилиндрах  (Прочитано 5550 раз)

Оффлайн VykyngАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Пропуски зажигания в цилиндрах
« : 12 Октябрь 2018, 12:56 »
Добрый день! По форуму не нашел похожей темы, поэтому хочу поделиться своей проблемой и тем, как она была решена, может кому поможет.
В один прекрасный день загорелся чек, машинка стала подтупливать, причем моргать он начинал где-то после 2000 оборотов, пропадала тяга. Диагностика выявила ошибки 0300, 0302, 0306, т.е. пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндрах. Начались танцы с бубном. Поменял свечи, проверил катушки, потом очередь дошла до форсунок. Как показала диагностика этих агрегатов, все рабочее и живое. Пришлось ехать к дилеру искать проблему. Сразу скажу, что это было захватывающее действо на 9 часов с привлечением других мастеров диагностов, а также впоследствии и гуру-диагноста, спеца по фордам. Они также последовательно проверили свечи, катушки, форсунки, потом рампу, затем прохождение сигнала, сопротивление проводки. Все оказалось в норме, а диагностика продолжала показывать пропуски во 2 и 6 цилиндрах. Причем по сканеру было видно, что при увеличение нагрузки при разгоне до 2000 оборотов, 2 и 6 цилиндр продолжали работать как на холостом ходу. Часов через 6 хотели уже приговорить ЭБУ, пока не пришел гуру. Тесты продолжились. Было распечатано куча графиков по тестам, обращения в хот лайн, подключение доп.диагностического оборудования к форсункам, все без толку. К концу 9-го часа проблема была обнаружена, спасибо гуру-диагносту.
Если кому было интересно, напишу в чем она состояла, потому что мастера стояли и разводили руками, но так до конца и не поняли как так то.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2018, 13:04 от Vykyng »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2018, 13:02 »
А, чёб сразу не описать, что за проблема  :D  ^-^

Оффлайн VykyngАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2018, 13:05 »
А так интереснее, а то многие эксперты скажут, что я и сам бы первым делом это проверил.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2018, 14:57 »
Vykyng, форум перепутали. За восемь лет не помню, чтоб кто-то
а то многие эксперты скажут, что я и сам бы первым делом это проверил.
.
Здесь обычно радуются победам коллег :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VykyngАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2018, 15:23 »
Ладно, ладно, пристыдили. ::)
Просто хотел внести небольшую интригу.
Вообщем дело было в клапане EVAP, или системе EVAP. Это клапан на впускном коллекторе.
Может коллективный разум форумчан решит задачку с которой не справились на дилере, а именно, почему из раза в раз из-за этого клапана страдали именно 2 и 6 цилиндр.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах
« Ответ #5 : 12 Октябрь 2018, 16:08 »
Vykyng, вот честное слово! не знаю, как EVAP проявляет свою неисправность. А большинство форумчан наверняка об этой системе не имеют даже малейшего представления :-[ Я - слышал о ней :), но не разбирался, не ломалась. Помню, что ASV (Сергей) где-то на форуме разъяснял, как с ней бороться. Если не найдете, стукнитесь к нему в личку.

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28730.0.html
Нашел! Хоть и об Э4.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2018, 16:11 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VykyngАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах
« Ответ #6 : 12 Октябрь 2018, 16:53 »
Спасибо, прочитал. Как раз и была проблема с клапаном под капотом.
НО! Ошибок по EVAP не было, только по пропускам зажигания, вот в чем загвоздка.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
11656 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2013, 20:43
от kkdf
1 Ответов
3607 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2013, 09:15
от немудрый
14 Ответов
6781 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2015, 22:17
от TransLab
3 Ответов
2694 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2021, 02:33
от KONSTANTIN
0 Ответов
668 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2022, 22:57
от Prosecutor