Автор Тема: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)  (Прочитано 3404 раз)

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Приветствую всех! Встречайте новичка из далекого Владивостока. Кто-то уже в этом месте начнет смеяться, как в "японорульном" городе можно было совершить такую странную вещь, как покупка древнего 3х дверного Эксплорера да еще и с мотором SOHS? На этот вопрос ответа адекватней, чем "бес попутал" у меня нет. Но что случилось, то случилось. Удивительно, но это оказалось одна из немногих, чудесным образом, не ржавая, доступная по цене (хоть и дороговато обошлась) машина в Приморском крае. Итак я стал обладателем странного и удивительного Ford Explorer 2 в странной комплектации "Expedition", о существовании которой не признается сам Форд и не знают большинство источников в интернете. Продавалась машина как 99 года, но только спустя 2 недели после покупки я смог найти сайт, который по VIN расшифровал, что это за зверь. Оказалось, что это сделанный в Кентуки в ноябре 96 года для рынка Японии авто. Как ни странно, но на нем установлен двигатель SOHS (если верить буквам на пластиковой крышке) и 5-ти ступенчатый автомат. В стоке в нем предполагался спальник и умывальник, который какой-то вандал ампутировал. Так же было ампутировано и ГБО, потому что в том районе, где он жил последние лет 6, газовых заправок в радиусе 150 км нет. А жаль. На одометре в момент покупки было 193 т.км. Но, как позже выяснилось, спидометр врет, соответственно и одометр, возможно, тоже.
Первая проблема возникла уже в пути домой, сразу после покупки. Заехав на яму на трассе я с ужасом увидел, что на правом чулке переднего редуктора висят капли приятного зеленого цвета. При осмотре перед покупкой их вроде как и не было. Выяснилось, что это антифриз. Но откуда он бежит точно установить мне пока так и не удалось. Не помогли даже зеркальце и фонарик (в. т.ч. и УФ). Есть предположение, что это помпа (и это оооочень грустно). Второй момент - это цепи. Как пишут авторитетный источник где-то в интернетах, на эти моторы с 98 по 02 год ставились дефектные натяжители, которые не выхаживали и 150 т.км. Данный же мотор при своем пробеге работал практически бесшумно, что меня и подкупило и удивило (а потом еще больше удивило, когда выяснилось, что они ставились начиная с 98 года). Но пару дней назад, внезапно, при запуске прогретого мотора, который простоял заглушенным всего 10 минут раздался громкий и неприятный звон. При открытии маслозаливной крышки он громко и отчетливо слышен оттуда. После перекура и еще двух запусков-остановов - звук ушел, будто не было. И вылез спустя 3 дня, сегодня опять. Слышен только на холостых оборотах на прогретом моторе.

В общем, коллеги, форумчане, стыдно, конечно, что вот так сразу, но я вынужден просить вашей помощи и мудрого совета по следующим вопросам:
-> Во-первых, не ошибся ли я насчет цепей? Как себя проявляют растянутые цепи?
-> Второе - можно ли заменить помпу не снимая двигатель?
-> И самое главное - Цепи при таком пробеге все равно придется заменить. Какой комплект с ебэй посоветуете: этот https://www.ebay.com/itm/Engine-Tim...ash=item236168a759:g:D9oAAOSwbwlXC~Z-&vxp=mtr или этот https://www.ebay.com/itm/TIMING-CHA...ash=item1e7388aec5:g:tBEAAOSwjjpbFW4b&vxp=mtr или есть еще варианты? Чем один лучше другого и, главное, то ли это, что нужно?
-> Четвертое - стоит ли вместе с заменой ГРМ заменить и помпу?
-> И последнее - Цена "контрактного" мотора, который есть здесь и сейчас, сопоставима с ценой комплекта цепей. Но, если там стоят дефектные натяжители, та же проблема вылезет тысяч через 50. Что разумнее, заменить мотор и вложиться в свой?

Спасибо тем, кто осилил. И особенно тем, кто сможет дать ответы. Шутки и сарказм принимаются без ограничений. Но я прям в замешательстве, не знаю, что делать.




Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2018, 15:15 »
Kirlitz*welcome1*
Ты погоди, не гони коней. Может это и не цепи. Возможно это гидрокомпенсаторы. Цепи если и начинают, то с задней цепи правой головы. Её хорошо слышно из правого колеса, из под низа арки. Важно держать уровень масла по щупу на верхней метке.
Удачи!

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2018, 15:39 »
Kirlitz*welcome1*
Ты погоди, не гони коней. Может это и не цепи. Возможно это гидрокомпенсаторы. Цепи если и начинают, то с задней цепи правой головы. Её хорошо слышно из правого колеса, из под низа арки. Важно держать уровень масла по щупу на верхней метке.
Удачи!

Муромец, спасибо за ответ. И информацию. По пути домой заехал в один сервис местный, который не боится европейцев/американцев. Тоже сказали, что сзади начинается... Под низом, правда, тоже что-то тихонько стрекочет. Но я почему-то подумал, что это может прокладка между коллектором и выхлопной трассой "просирает". У меня только начинается знакомство с машиной и все подобные звуки пугают. Особенно, после чтения форумов :) Ткнул стетоскопом в лобовину, звук прям жуть какой отчетливый. Доехал потихоньку до дома, всё тихо, и красиво. До этого у меня был простенький эскудик, без гидриков и гнущихся при обрыве ремня ГРМ клапанов, всё было проще и понятней. :) Но если это гидрокомпенсаторы... не думал, что они могут так громко. О цепях все равно думаю. Ресурс их всё ж ограничен. А, как я понял, этот мотор из тех, когда лучше переб... перестраховаться в общем, по возможности.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2018, 16:23 »
Kirlitz, самое доступное для убеждения про цепи - это снять поддон движка. Если в нём валяются пластмассовые кусочки ,то это разваливается успокоители и натяжители. Надо тогда менять всё.

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2018, 16:30 »
Kirlitz, самое доступное для убеждения про цепи - это снять поддон движка. Если в нём валяются пластмассовые кусочки ,то это разваливается успокоители и натяжители. Надо тогда менять всё.

Эвона как... спасибо за подсказку. Я правильно понимаю, что разваливаются они довольно таки быстро?

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2018, 16:44 »
 *welcome1*
по поводу цепей не знаю, не подскажу, но аппарат хороший. Поздравлямс!

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2018, 16:52 »
*welcome1*
по поводу цепей не знаю, не подскажу, но аппарат хороший. Поздравлямс!

Спасибо :)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2018, 18:27 »
Эвона как... спасибо за подсказку. Я правильно понимаю, что разваливаются они довольно таки быстро?
Всё зависит, На сколько там критично. Заодно и почистить маслоприёмную сетку насоса. Бывает закоксовывается и просто не хватает давления масла. Отсюда плохо работают натяжители и гидрокомпенсаторы. Масло поменять тоже на нормальное, а то кто знает что туда лили. Только не вздумай промывать, особенно пятиминуткой.

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2018, 03:46 »
Всё зависит, На сколько там критично. Заодно и почистить маслоприёмную сетку насоса. Бывает закоксовывается и просто не хватает давления масла. Отсюда плохо работают натяжители и гидрокомпенсаторы. Масло поменять тоже на нормальное, а то кто знает что туда лили. Только не вздумай промывать, особенно пятиминуткой.

Понял. :) А какое масло нормальное? Туда лили какой-то кастрол и, говорят, меняли раз в 5 тысяч. Под маслозаливной крышкой двигатель выглядит чистым. Но, вскрытие покажет. Когда случится :)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2018, 08:35 »
Приветствую, Поздравляю !!!Желаю чтобы радовал !!!Несмотря на надпись на крышке заливной горловины масла в двигатель 5W-30,все-таки моторы у нас "в возрасте",лучше 10W-40.Споров здесь по этому поводу было немало,но сошлись на этом.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2018, 08:43 »
Приветствую, Поздравляю !!!Желаю чтобы радовал !!!Несмотря на надпись на крышке заливной горловины масла в двигатель 5W-30,все-таки моторы у нас "в возрасте",лучше 10W-40.Споров здесь по этому поводу было немало,но сошлись на этом.

Благодарю. Остается найти приличное масло с такими параметрами :) Пока у меня только седых волос добавляется, по мере узнавания стоимости и сложности обслуживания. Хотя в целом, впечатления от езды и авто в целом приятные. Пока мотор "цокотать" не начинает.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2018, 09:25 »
стоимости и сложности обслуживания
немного странно это слышать  ;) На самом деле запчасти достаточно дешевые (пользуйся поиском на разборках клубных) в соответствующем разделе их "координаты"+есть неимоверное количество аналогов от Япов и Корейцев-азиатов (посмотри например "Канада-моторс" ,там вобьешь данные по своему авто и в соответствующих разделах будут не только оригинальные запчасти,но и аналоги.Крепость наших авто позволяет ремонтировать их ОДИН раз-и-Навсегда   ;D
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2018, 12:37 »
немного странно это слышать  ;) На самом деле запчасти достаточно дешевые (пользуйся поиском на разборках клубных) в соответствующем разделе их "координаты"+есть неимоверное количество аналогов от Япов и Корейцев-азиатов (посмотри например "Канада-моторс" ,там вобьешь данные по своему авто и в соответствующих разделах будут не только оригинальные запчасти,но и аналоги.Крепость наших авто позволяет ремонтировать их ОДИН раз-и-Навсегда   ;D

Ну, во Владивостоке в этим немного сложнее. На японцев запчасти чуть ли в ларьках под домом продаются. А тут да, вроде и относительно не дорого, но на заказ. А это сроки, плюс цена доставки в наши края... Жить можно, конечно. Но несколько сложнее. С трансмиссией, ходовой частью, может азиаты и выручат. Еще пока не изучал. Возникла все же проблема посолидней - таки цепи. Сегодня выяснил природу периодически появляющегося при запуске горячего мотора стука. Оказалось "чудит" гидравлический натяжитель передней цепи. Тот, который можно увидеть в маслозаливной горловине. При стуке амплитуда колебаний жуть. Перезапустишь пару раз мотор и все успокаивается. Но звоночек тревожный, вечно так продолжаться не будет и однажды он сделает своё грязное дело. Адекватно ценить состояние ГРМ без снятия мотора и разбора вряд ли возможно. Поэтому, придется в ближайшее время озадачится заменой всего грм. А этой ой как не дешего, как выясняется. Учитывая, что самому делать негде, а те кто готовы взяться хотят от 50К за работу. 25 из которых снятие-установка мотора. Хотя я только начал поиски. Учитывая трудоемкость работы, цена кажется адекватной. А по пути еще что-нибудь вылезет... Вваливать около 100к (считай, треть цены) в только что купленную машину, не очень то приятно. Хотя знал, что беру, в принципе. Такие дела.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #13 : 09 Октябрь 2018, 15:27 »
Масло и фильтр поменяй для начала,залей 10W-40,может там "водичка типа 5W-30" у тебя.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2018, 15:51 »
Масло и фильтр поменяй для начала,залей 10W-40,может там "водичка типа 5W-30" у тебя.
Хм... Ну таки да, скорее всего 5W30... Вроде тысячи две назад меняли. Интересно, как 10W будет чувствовать себя зимой? Неужель при 200 тысячах пробега, этот мотор уже можно считать таким пожилым, чтоб лить в него масло погуще? :)

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #15 : 09 Октябрь 2018, 17:16 »
На одометре в момент покупки было 193 т.км. Но, как позже выяснилось, спидометр врет, соответственно и одометр, возможно, тоже.

Здесь Ваш же ответ. Крайне маловероятно, что 22-летний автомобиль может иметь такой пробег.

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #16 : 09 Октябрь 2018, 18:48 »
Да, это верно. Хотя всякое бывает. В деревне, где он жил последние лет 6 особо некуда ездить. Спидометр врет примерно на 10% (завышает показания скорости и, я так полагаю, пробега. Наверняка всё от одного датчика работает). Тоже еще предстоит выяснить, почему и как это исправить.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #17 : 09 Октябрь 2018, 19:18 »
Здесь Ваш же ответ. Крайне маловероятно, что 22-летний автомобиль может иметь такой пробег.
Всё относительно. Я на форде пробег годовой около 5000 км.  *par*  ,но под попой есть ещё и пузотёрка. Так что не все много накручивают.

Онлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #18 : 09 Октябрь 2018, 19:59 »
Спидометр врет примерно на 10%
Не могу вспомнить ни одного из своих автомобилей, где на штатной резине было бы не так.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2018, 08:42 »
Неизвестно,что лили в движок (масло) на всем протяжении его эксплуатации.Здесь уже говорили о том,чтобы не мыл никакими 5-минутками.Их агрессивные моющие свойства способны отмыть и тут-же забить масляные каналы.рано "приговаривать" гидронатяжитель,возможно элементарное масляное голодание.Начни с замены масла,промывка мягкая-замена на 5 тыс.км (ну хотя бы пару раз).Просто по собственному опыту говорю...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #20 : 10 Октябрь 2018, 09:18 »
Неизвестно,что лили в движок (масло) на всем протяжении его эксплуатации.Здесь уже говорили о том,чтобы не мыл никакими 5-минутками.Их агрессивные моющие свойства способны отмыть и тут-же забить масляные каналы.рано "приговаривать" гидронатяжитель,возможно элементарное масляное голодание.Начни с замены масла,промывка мягкая-замена на 5 тыс.км (ну хотя бы пару раз).Просто по собственному опыту говорю...

Понял, принял. Спасибо за совет. А то смотрю на цену ГРМ и прям тоскливо становится. Хотя понимаю, что это неизбежно в ближайшей перспективе. Сижу, читаю другие темы и вижу, что таки случается - выходят именно эти гидронатяжители из строя. И чем дольше длятся эксперименты, тем плачевнее их последствия. Смущает меня то, что при перезапусках, в какой-то момент, он может начать работать совершенно нормально. Как я заключил из прочитанного, это может быть связано с износом или загрязнением обратного клапана в натяжителе.
Еще, может посоветуете проверенное конкретное моторное масло? И сколько его нужно при замене? А то голова уже кругом. Кошмары ночами снятся :) Предыдущий владелец уверяет, что менял масло не реже, чем каждые 5 тысяч км на протяжении всех 6 лет владения и лил исключительно кастрол. А какой нормальный интервал замены масла для такого пожилого мотора? Спасибо :)

P.S. Сегодня мотор впервые забарабанил прямо с утра при холодном запуске. Из-за сильного дождя не стал прислушиваться тот же это звук или новый. До этого стук возникал только при запуске на горячую. Авто пришлось оставить грустить под домом, а мне с невыносимой печалью выбрать другой способ передвижения.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 09:20 от Kirlitz »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #21 : 10 Октябрь 2018, 09:40 »
Масло все равно какого производителя (ну лишь бы не подделка).Движки у нас "горячие",т.е. нормальная температура под 90 град.,поэтому некоторые масла подвержены расходу "на угар".Не путать с "масложором".Сейчас и отечественные достойные масла.У меня двиг OHV,фильтр масляный от двигателей ГАЗ семейства инжекторнных 406.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #22 : 10 Октябрь 2018, 09:47 »
Масло все равно какого производителя (ну лишь бы не подделка).Движки у нас "горячие",т.е. нормальная температура под 90 град.,поэтому некоторые масла подвержены расходу "на угар".Не путать с "масложором".Сейчас и отечественные достойные масла.У меня двиг OHV,фильтр масляный от двигателей ГАЗ семейства инжекторнных 406.

Я надеялся, что он не "горячий". Хочется подобрать как раз такое, которое не будет загрязнять мотор. Изначально выбор пал на, хоть и довольно дорогие, но качественные Xenum X1 или Motul 8100. Но они 5W30 и 5W40. Но с учетом советов... у меня не припасено вариантов на этот случай. Разве что, что-нибудь и Petro Canada да менять почаще...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #23 : 10 Октябрь 2018, 09:52 »
Еще, может посоветуете проверенное конкретное моторное масло?
Практически не реально, сколько людей, столько будет мнений. Тем более не зная ситуации по маслам во Владивостоке. Просто нужно найти нормальное масло (не левое) по допуску форда.
каждые 5 тысяч км на протяжении
Это даже хорошо и правильно. И пофиг, что минеральное или синтетика. Каждые 5 тысяч замена. И не слушай бред про 10 или 15 тысяч. А то есть ещё умники, которые рогом упираются, что в АКПП масло залито на весь срок службы.

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #24 : 10 Октябрь 2018, 10:01 »
Практически не реально, сколько людей, столько будет мнений. Тем более не зная ситуации по маслам во Владивостоке. Просто нужно найти нормальное масло (не левое) по допуску форда. Это даже хорошо и правильно. И пофиг, что минеральное или синтетика. Каждые 5 тысяч замена. И не слушай бред про 10 или 15 тысяч. А то есть ещё умники, которые рогом упираются, что в АКПП масло залито на весь срок службы.

Ну да. Я вот прям боялся задавать этот вопрос, чтоб не разводить балаган. Но потом подумал, раз уж сошлись на определенной вязкости, может где-то и марку предпочтительную назначили. Ну да ладно, придется экспериментировать самостоятельно. Хотя ответ, типа 5 лет лил "вот это масло", вскрыл двигатель для регламентных работ, а он блестит, как с завода - был бы для меня весьма убедителен.
Про АКПП да - забавно, согласен. Сам слышал такие речи, что раз нет сливной пробки, значит и менять не надо :) А ведь было время, я даже в такое верил  ::)

Оффлайн KirlitzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! :)
« Ответ #25 : 15 Октябрь 2018, 09:06 »
Не так давно, в объявлениях о продаже авто, можно было встретить фразу "продам авто, ездил дедушка на дачу". Наверно, эта фраза должна была намекать о том, что у автомобиля небольшой пробег, использовалась она бережно и вообще состояние "огонь". Но теперь я на собственном горьком опыте узнал, что это значит на самом деле. Не хочу сказать ничего плохого про прежнего владельца, но жизнь Форда в приморской глубинке сказалась на нем не лучшим образом. Решил сегодня снять паразитный ролик, дабы заменить в нем подшипник. Сделать это мне почему-то не удалось, но по пути увидел страшное. Представим это в виде диалога воображаемого дедушки с воображаемым работником деревенского СТО:
- У меня подтекает верхний патрубок радиатора.
- Фигня. Ща посадим на герметик, еще 500 лет пробегает. (ессно антифриз растворил то, что предположительно было герметиком и вот эта черно-зеленая масса медленно капает куда-то вниз, засирая там всё)

- Пришло время менять воздушный фильтр.
- Но у нас нет такого фильтра!
- Но менять то нужно!
- Ок. (где там наш герметик, оставшийся от ремонта патрубка?) Возьмем примерно похожий фильтр, кинем его в короб, края гууусто замажем герметиком, БИНГО! Сосет на стыке с крышкой? Не беда! Вырежем из родного фильтра сам фильтрующий элемент, а резинку используем как прокладку! DONE!

Отличное решение, конечно. Особенно рада ему дорожная пыль, которая наконец-то смогла попасть в двигатель. :(

- Смотри! При замене фильтра от гофры отвалился кусок в месте соединения с ДЗ!
- Приладь его на место и приложи подорожник.
- Гениально!

Вот так и живем. Зато увидел, что сильнее всего антифриз течёт из шлангов печки, в местах, где врезаны трубы ГБО. Которое, напомню, частично ампутировано. Нужно менять. Два дня пытался запустить микрокат. Запустил на старом ноуте в итоге. Теперь пытаюсь понять, какие-же именно шланги мне нужно заказать. Вроде и VIN ввел, а всё равно вариантов куча. Новой гофры (F77Z 9B659-BC или F77Z 9B659-BD) так вообще в продаже нет :( Только на разборках. В сибири. Да и то не те какие-то. Тоска.

Интересно, а можно ли как-то обойтись универсальными шлангами, которые метражом продаются? Забыл обратить внимание, насколько они там хитрозагнутые.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3189 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2014, 09:55
от Дэн
1 Ответов
3952 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2016, 12:09
от Headhunter
0 Ответов
1465 Просмотров
Последний ответ 13 Июнь 2017, 00:29
от S-A-M
2 Ответов
2942 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2022, 23:36
от Raptor
1 Ответов
1313 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2023, 21:16
от and032