Автор Тема: замена топливного насоса (моторчика).... Ошибка P0191. РЕШЕНО  (Прочитано 58183 раз)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Vlasis, я снимать ничего сам не хочу, это ребята из крас-форд пусть занимаются ) думаю они знают что такое разъёмы от форда )


...и добавил:
Подскажите, какая всё-таки родная сеточка?
Фото моего насоса и сеточки отдельно, она меньше чем продаётся на сайте.









...и добавил:
Насос вытащили подключили, работает.
Сервис уверяет, что в большинстве случаев это так и есть, протрясется и может заработать, но не надолго.
Было у кого так?


...и добавил:
Посмотрел на рокавто, сетка у меня не родная стоит + одна ножка сломана (
Значит до меня уже сетку точно меняли.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 14:19 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Я свой бак второй раз снимал. Весь процесс з анял 20 минут. Достал моторчик откусил оплавившийся разъём на фиг и припаял провода напрямую к насосу. Поставил обратно за 15 минут. Один. +домкрат.    Как я уже говорил чаще всего (и чужие фото это доказывают) погарает разъём на насос. А сам насос жив.   

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я свой бак второй раз снимал. Весь процесс з анял 20 минут. Достал моторчик откусил оплавившийся разъём на фиг и припаял провода напрямую к насосу. Поставил обратно за 15 минут. Один. +домкрат.    Как я уже говорил чаще всего (и чужие фото это доказывают) погарает разъём на насос. А сам насос жив.   
Судя по внешнему состоянию насоса и сеточки ему жить не долго осталось и раз уже сняли, то думаю целесообразно его всё-таки поменять, чем потом опять где тотприлипать уже не из за подгоревших проводов, а сгоревшего насоса(
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я так же сначала поменял турбинку, хотел с экономить, но в конце концов заказал модуль Фордовский ( удачно купил ) и поставил. Зато я знаю, что фильтр у меня родной нормального размера, всё чисто и новое. А самое главное все параметры и характеристики родные, а не то что 90 - 120 л/ч и давление 2.5 кг/см, таких параметров при хорошей нагрузке нашим движкам не хватит.
Да и к тому же, чем чаще снимаешь бак ( да и не только бака, это касаемо всего ), тем больше наджабливаешь все разъёмы и соединения, трубки, шланги. Со временем это всё теряет прочность и герметичность.
При такой скорости точняком можно что-нибудь сломать, порвать, оторвать :D :D :D ;)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 15:12 от Oleg68 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Oleg68, а какую ставил?
Был бы модуль оригинал в наличии по адекватной цене, поменял бы конечно, но их нет (
В наличии от 35 тыс руб, :'( ну куда это годится (
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 15:19 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Брал артековскую с заявленной производительностью 120 л/ч, по факту с сайта производителя 100, но потом когда стал изучать этот вопрос, то узнал, что нам требуются почти в два раза больше. Меньшая производительность влияет на смесеобразование и тягу при ощутимых нагрузках.
Да согласен узел дорогой, но и нужный, ответственный, а самое главное влияет на всё, что касается: расхода, скорости и тяги. Есть такая фраза:- На скорость не влияет. Так вот он как раз на это и влияет. :)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 15:48 от Oleg68 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Oleg68, AIRTEX помпа побежала, прошла всего 3 года, думаю насос не лучше будет )
Денсо это бренд поставщик насосов для тойоты, думаю от прадика 4 л вполне уместно к нам поставить. Тем более максимальные возможности двигателя редко использую и кратковременно, не грозит мне проблем.
Были проблемы когда стоял насос не родной?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Pavel_24, я AIRTEX и не навяливаю ^-^, у AIRTEX номеров много как и у других брэндов, поставить можно хоть от жопика :D лишь бы по параметрам был хоть примерно схож. Ставить будете ставьте гофрированную трубку и фильтр нормальный не маленький, шланг перегибается тем самым сужая проходимость, а фильтр маленький уменьшает производительность. :)
Я думаю, что когда у меня стояла не родная турбинка она повлияла на топливные коррекции, но утверждать не стану.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Брал себе насос Бош, уже два года все норм.


...и добавил:
заменил бензонасос, давление держит 250 кпа, фото установленного насоса и таблица характеристик


...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:
кстати бошевский насос внешне полностью соответствует оригинальному насосу, отличие только в разьеме подключения

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Bacs, с номером не совсем понял, 580 464 078 ? В таблице такого нет.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Bacs На фотке у вас 078, а в таблице где он? *par*
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 17:29 от Oleg68 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Где написано сколько должно быть давление и производительность на родном насосе?
Oleg68, в табличке ничего не понятно.
Вот характеристики насоса от прадика.
DENSO Насос топливный DFP-0108 Давление 3,24 бар Производительность 135 л/ч
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Bacs Я соглашусь с 061 и 063 производительность 180 л/ч., давление 310 kPa. :)
А 250 kPa --2.4675 атмосферы и 2.55 кг/см. ^-^


...и добавил:
Я, же давал уже параметры и характеристики фордовского насоса. Этим по моему уже всё объяснено.
Там написаны бары, ПСИ и производительность, ищите таблицы переводов величин и считайте.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 17:30 от Oleg68 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я, же давал уже параметры и характеристики
Я же и написал, что ничего не понятно )

...и добавил:
Bacs, насос с вашим номером для дизельной вольвы , так говорит экзист  :D
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 17:37 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Извините, но вы постарайтесь очень,очень и поймите там всё черным по белому.
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
10695 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 18:15
от and032
3 Ответов
4542 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2011, 22:20
от igor524
0 Ответов
1027 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 21:32
от Степаныч
5 Ответов
2026 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2020, 18:12
от Тверяк
0 Ответов
1051 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2022, 17:00
от WiwoFord