Автор Тема: замена топливного насоса (моторчика).... Ошибка P0191. РЕШЕНО  (Прочитано 58177 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Очень похоже на проблему с мотрочиком такая ж как у меня. Думаю как у всех. Насос живой. А вот контакт "-"  поджарился. Его надо было почистить и поджать и снова ездить.   Вот примерно так. Из за подгара насос хуже качает.т.к большое переходное сопротивление.
В каком месте "поджарился" ?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля

AIRTEX E2339
одельно насос по адекватной цене подходит по параметрам
он с сеткой




сам модуль по адекватной цене
spectra premium SP2108M


« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2018, 10:11 от Гаврик »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
aha077, это на 4.6 или на 4.0?

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тема хорошая и нужная. Вспоминаю себя, когда искал информацию по размерам насоса, что бы заменить моторчик. Себе подобрал моторчик Denso с максимальными показателями по производительности и переходной фишкой подключения электрики. Пришлось немного помучится с фильтром грубой очистки (сеткой) там критические размеры из за ножек колбы, как правильно указал автор в теме, не все фильтры помещаются из за трех опорных ножек и высотой между дном бака и колбой. Тот фильтр, который взял заранее, подготовившись перед снятием бака, не подошел. Пришлось ехать еще раз в магазин запчастей, уже с дном колбы насоса. Подобрали какой то от иномарки, с длинной трубкой и большим фильтрующим пакетом. Кстати, "родной" моторчик заметно тяжелее тех, которые продают у нас, имеет металлический штуцер (диаметр 8 мм) и отсутствует топливный встроенный клапан. В нашем бензонасосе клапан вынесен наружу колбы. И немного фото примерных размеров электронасоса, для тех кто будет подбирать.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
В каком месте "поджарился" ?
В самом разъёме. Серый. Смотри зелёная часть фишки где чёрный провод, там потемнения. Такая же беда на мондео.. Если снять. Почистить можно обойтись без замены. Мой уже вторую неделю без глюков и до 160 спокойно разгоняется и на обгонах и так.

...и добавил:
aha077, это на 4.6 или на 4.0?
Насос там один и тот-же.

« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2018, 14:35 от Letchikov »

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
если говорить об эксплорерах
то у нас один и тот же насос на 3-ем и 4-ом экспе с любым двигателем
точно такой-же на експедишине, мустанге (их там два) и т.д. т.п.

...и добавил:
вот еще насос kemso 10910
ALFI PARTS FP2005 Давление - 3BAR, Производительность - 255L/H

« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2018, 21:52 от aha077 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
подходит от МАЗДЫ-  HENKO 3807A MZ, сам по сю пору юзаю, и форсункам на 02 год хватает
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну какой всё-таки насос покупать?

...и добавил:
Себе подобрал моторчик Denso
Денсо номерок не скажешь?
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 14:37 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Денсо номерок не скажешь?
DFP-0108 и вытащил клапан, в родном его не было.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
DFP-0108 и вытащил клапан, в родном его не было.
Он от прадика ? Просто там качает всего 135 л/ час - этого достаточно?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Он от прадика ? Просто там качает всего 135 л/ час - этого достаточно?
Нет проблем, тысяч десять проехал. Долго изучал эту тему, люди от ВАЗа ставят и не задумываются ) Если будете менять, на денсо или еще на что то, фишки переходные продают в магазинах ВАЗ, там же трубки гофрированные, забыл длину только, берите ту, которая длиннее.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Vlasis, т.е переходник нужен, трубка гофрированная и вытащить клапан ( как вытащить?)
Насос идёт от 4 л прадика, 249 лошадей, если хватает, то думаю все хорошо будет.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
т.е переходник нужен, трубка гофрированная и вытащить клапан ( как вытащить?)
Вытащить легко, шарик клапана удерживается вставкой пластиковой, выдернуть вставку крючком и все остальное само вывалилось.
И еще, это фильтр, здесь нужно подбирать. Т.е., пока не снимите насос, фильтр не подберете или надо покупать "родной".
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 18:13 от Vlasis »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Vlasis, у меня машина на эвакуаторе сегодня приехала, заказывать что то поздно.
Буду подбирать сеточку так как вы.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Vlasis, у меня машина на эвакуаторе сегодня приехала, заказывать что то поздно.
Буду подбирать сеточку так как вы.
Перед тем как будете снимать бак, изучите как снимать фордовские, топливные разъемы. Точно не помню, на баке их два или три вида. Очень кропотливое и нудное это дело)) Ну и отпишитесь по факту, информация необходима людям.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
10691 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 18:15
от and032
3 Ответов
4541 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2011, 22:20
от igor524
0 Ответов
1026 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 21:32
от Степаныч
5 Ответов
2025 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2020, 18:12
от Тверяк
0 Ответов
1050 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2022, 17:00
от WiwoFord