275кПа на холостых нормальное давление?
270, 300 кпа постоянное, ЛинейноЕ давление - это нормально. рабочее давление, что на холостых , что на ходу.
давление в датчик на топливной рейке, это одно, а литраж (объем топлива) прокачиваемый в систме за ед времени в нужное время, при заданном давлении или давлении по запросу PCM, изменяемое за очень малый промежуток временини, это другое.
Динамическое изменение прокачиваемого объема топлива при неизменном линейном давлении ...
наши форсунки открываютя не от давления а от эл. сигнала (импульса) частота которого зависит от многих сигналов (датчиков) обрабатываемых PCM ....
мозги поняли, что линейное давление "просело", что ини делают?
правльно: они меньше стравливают его через 6-ть отверстий, доводя частоту сигнала до нужного минимума.
к примеру: открыть дырочку 5 раз за ед. вр. а не 1000 за ту же ед. вр. (РАСПЫЛ, горение, кавитация топлива)
мозги все время думают, к счатью или к сожалению,
что у нас насос 8 бар 250 литров, малолитражные турбинки они не умею раскручивать
(нагнетать, накачивать, объем жидкости, на прадике мозХге "может раскрутить малолитражечку"
)
Другими словами один график с показаниями 270 кпа ни очем не говорит, кроме отдного, что линейное давление в "норме"
в данный момент времени, тоесть на холостых.
а вот его динамическое изменение это другое, нужны испытания со сканером на трассе под нагрузкой.....
ну или хотябы тест форсунок на пролив, но он тоже не информативен....
выкладываю фотографии диагностики: на насосе (0 580 454 140)
на одном из графиков по моей ссылке, цитате, выше видно,
что давление на гозэлэвском насосе не соответствует запрошенному (2,7 бара оно упало до 1,5 бара)
так же видно что давление просело и на оригинальном насосе, о чем это говорить? правильно, насос устал.
оба автомобиля разгоняются до сотни за 10 сек по паспорту, что видно из того же одноименного графика провалы начинаются после 100 км в час, под нагрузкой (около 4000 оборотов) в авто один водитель, в обоих случаях...
ты осознал всю "Боль" происходящего Соратник мой -)))
здается мне , что дядя петя или вася поставил тебе насос, да и мучают тебя теперь сомнения, да осчучения нэ тэ, и что то все не то, а ты ему вопросы задаешь, а он вроде как то все складно говорит да отвечает
)
есть еще и другой вариант событий, ты его, сам себе поставил
)
перекурил весь материал про EGR, мое субъективное мнение: у кого сильно закаканна система у кого нет, как карты лягут, я думаю, что на эту систему сильно влияет качество распыла форсунок, а с уставанием насоса начинают сать мы этого не замечаем....