Автор Тема: Плохо заводится по утрам в холодную погоду ( 4.0 )  (Прочитано 11685 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что смущает, разъем такой же, у Вас-то сколько? По схеме 7 пин, 1й из 8ми не используется.

...и добавил:
приехал замерять давление, замеряли и приговорили насос, так как он при поднятии оборотов давление наоборот сбрасывал и не держал. Купил турбинку поставил. Приехал снова замерять: давление держит и на хх и на оборотах не сбрасывает 4.8.
помимо насоса, похоже обратный клапан заклинило, так-что правильно заказали модуль в сборе
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 23:40 от ASV »

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ГБО есть?
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Газа нет. Раз по вину  модуль идёт и 7 пин и 8 пин значит можно ставить и не заморачиваться. Сколько по времени примерно должно присутствовать давление в топливной системе? У меня давления уже нет через 4--6 чосов. Походу обратный клапан сбрасывает, как вы и заметили. Сегодня завёлся и через минуту заглох, опять началось с похолоданиями. Я не могу понять когда на улице + хотябы заводится и не глохнет, а чуть похолодало начинает глохнуть. Связи с насосом и форсунками невижу  :-[ , если бы они глючили, то это происходило бы независимо от температуры  :-\ .

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Связи с насосом и форсунками невижу
Ставьте, увидите. После замены давление сразу проверьте, чтоб больше к этому не возвращаться.

Оффлайн AtalzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем привет. Наступили первые холода для моего FE 3 и появилась проблема заводить двигатель. Может завестись не с первого раза или в основном заводится на трех цилиндра и секунд 30-40 двигатель колбасит, потом приходит все в норму.
На прогретую все в хорошо.
Подскажите у кого так было, в какую сторону копать?

Привет всем. Совсем забыл написать что моя проблема заводки ушла после смены полного бака бензина на новый полный бак с другой заправки.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4861 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 14:22
от ASV
10 Ответов
7203 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2012, 22:44
от vertolet911
41 Ответов
25192 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2016, 06:51
от Pavel_24
6 Ответов
3028 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2014, 09:59
от Vert
11 Ответов
4215 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 06:26
от Strelllok