Автор Тема: Плохо заводится по утрам в холодную погоду ( 4.0 )  (Прочитано 11684 раз)

Оффлайн AtalzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем привет. Наступили первые холода для моего FE 3 и появилась проблема заводить двигатель. Может завестись не с первого раза или в основном заводится на трех цилиндра и секунд 30-40 двигатель колбасит, потом приходит все в норму.
На прогретую все в хорошо.
Подскажите у кого так было, в какую сторону копать?

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Нужно не полениться отдать машину в сервис на диагностику.это и есть совет.
А по делу, сначала сообщите, что Вы проделали для выявления неисправности. Согласитесь- трудно диагностировать по номерному знаку))))

Оффлайн AtalzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ошибок никаких нет.
Знал бы проверенный сервис у себя в городе с ребятами которые знают такую машину, тогда бы отогнал им. А так к ним ехать и устраивать танцы с бубном вокруг машины смысла пока не вижу.
Решил сначала обратиться к опытным ребятам с форума которые не первый год эксплуатируют эти машины, у которых может была такая мелкая болячка и они может исправили ее заменой датчика, топливного насоса или фильтра, свечей, проводов, или просто фишку какую почистили. 

...и добавил:
Свечи и провода меняли 10тыс. назад, топливный насос менял предыдущий хозяйн. Весной когда покупал машину такой болячки не было. Проявляется именно на холодную после ночного простоя. Имеется elm сканер, может им какие параметры посмотреть на холодную.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2018, 15:56 от Atalz »

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
1.Замерьте давление в рампе на работающем двигателе.
2. Замерьте давление( падение) на заглушенном двигателе.
3. В каком состоянии свечи, есть ли большой угар масла.
4. Проверьте сканером.
5. Заплатите на любом сервисе за диагностику всего предложенного и не собирайте сплетни в инете)))))

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Если есть ГБО то с вечера за пол часа до стоянки включи бензин . заведётся хорошо -значит настройка гбо . Утром сканером посмотри совпадает ли температура двигателя и воздуха на улице (датчик на термостате) не заводя.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=otove2nbuafk22d3lebc11b4k5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Утром сканером посмотри совпадает ли температура двигателя и воздуха на улице (датчик на термостате) не заводя.
В этом и будет проблема .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Прошлой зимой было тоже самое, заводился с раза 3-5, сейчас жду холодов с напряжением. Походу будет тоже самое. Мерял сканером ездил к профи на диагностику, говорят нет ошибок нет проблемы. Менял  датчик температуры,  чистил форсунки, пробовал другой маф, промывал заслонку, кхх, менял турбину в модуле насоса. Всё бесполезно. Сейчас потряхивает на холостых, на ходу около 60 км., при 1100-1300 об., машина подёргивается. Недавно проверял дилерским сканером он считывает всё в отличии от другого оборудования, показывает работу двигла по горшкам, даже реальный пробег. Так вот также сказали, что всё в порядке. Даже при езде сканировали, ни чего критичного не показывает. Посоветовали смотреть форсунки и давление в рамке, съездил померял - 4.8, не падает. Походу это болезнь некоторых сборок, на форуме есть такие же темки и болячки похожие. Есть ответы советы, но уже по-моему всё перепробовано, толку нет ни какого. Может это врождённое?

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
советовали смотреть форсунки и давление в рамке
нужно на стенде см- как ведут форсунки в периоде(держат , не капают? в покое) есть тест фордовский для форсунок- шибко длинный... и сравнить распылы, я так котят лишился, пока не допер что одна тупо 10 раз заперлась а потом начала ссаться, затем опять норма..сам сидел на стенде и приметил косяк(собрал из старого насоса, регулятора от жигулей,  4 обнакновенных транзистора и программки для старого ноута), заказал комплект форсунок(под свой год!) и скомплектовал их по сопротивлению на 2 группы- теперь имею разные Лонги для сторон, но не трясет на хх, заодно и бронепровода обслужил. А турбинку на сколько литров ставил? соответствует году?ВИНу
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Форсунки сейчас стоят новые 107 ( они на 150 )я знаю, что их не хватает ( по таблице на мой нужны не меньше 180  ),турбина стоит  на 110 л, её тоже не хватает. По вину меняется весь модуль, турбинки нужно подбирать и искать, продавцы все врут заявляют одну производительность, а начинаешь пробивать оказывается совсем другие показатели. На днях придёт топливный модуль и отдавал родные форсунки на проверку, настройку и чистку, буду всё ставить. Но проблема не уходит, у нас в Ёбурге по утрам уже минуса -1 -3, сегодня завёлся нормально, но через некоторое время при прогреве начал трястись и чуть незаглох, когда поехал на перекрёстке чуть невстал также весь затрёсся и чуть не заглох. В общем со всеми манипуляциями и заменами проблема не уходит. И всё это прогрессирует с приходом холодов. Я уже писал, что проблема началась прошлой зимой . И из-за этого стал всё перебираться ( менять, чистить ) , но без результата.
1. В холода зимой заводится с раза 5 после ночной и дневной стоянкой ( двигатель холодный ) .
2. При езде пытается заглохнуть ( или захлёбывается или не хватает или что-то отключается не поймёшь)
3. И летом и зимой при скорости 50-60 км.,  и при 1100-1200  об., начинает дёргаться, поддашь газу разгонишься всё приходит в норму.
Сейчас незнаю что делать дальше, поставлю родные форсунки поменяю модуль, а проблема останется по-любому это что-то другое ( электрика, зажигание ). НЕЗНАЮ!!!!  :-[  *7*

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
котята живые?м.б. забиты хламом? в форскане есть Тест вкладка, прогони их и оцени.он покажет оценки самотестирования(заслонка, ЕГР и пр.) если клапан ЕГР подвисает(или соленоид ЕГР) то будет захлебываться, да а лямбды живые?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 03:09 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Диагностировали дилерским оборудованием. Я сидел рядом  как говорится над душой и указывал на катики, нюхалки в прочем на всё. Маф показал хороший проход воздуха, зонты тоже норм в общем как сказал Игорёк диагност проблем нет, нужно ждать ошибки. Но они же появятся только тогда когда показатели выйдут за пределы настроек. Сколько ждать ни кто не знает. Сколько ещё мучаться.
По любому надо поставить родные форсунки ( промытые и отрегулированные ), модуль насоса, который уже пришол. Может ещё демпфер ( редукционный клапан ) или обратный клапан в модуле насоса мозги компосиовать. ?? Провода в темноту смотрел ни где не сверкает но не факт,может сама катушка ??
Тэстить пробовал через форскан всё окей. Ошибок нет.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 11:16 от Oleg68 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сейчас незнаю что делать дальше, поставлю родные форсунки поменяю модуль, а проблема останется по-любому это что-то другое ( электрика, зажигание ). НЕЗНАЮ!!!!
Странная трактовка. Установили форсунки и насос с меньшей производительностью, коррекция в глубоком плюсе и хотите, чтобы были изменения в лучшую сторону. Проблемы надо решать последовательно, тем более, если она не одна. После устранения наиболее видимых неисправностей, которые видны в первую очередь, можно будет увидеть более мелкие, если они есть.
Может ещё демпфер ( редукционный клапан ) или обратный клапан в модуле насоса мозги компосиовать.
Проверьте давление топлива в КОЕО на падение давления, хотя если будете ставить модуль в сборе- потом и проверите.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 ASV у меня двиг 4.0l нет датчика давления. Давление в рампе проверяли 4.8. Менять всё и начал из-за того, что маялся по утрам зимой в мороз заводил с раза 5 и вставал на перекрёстке поперёк из-за того что глох. А перед тем как заглохнуть тырк пырк, тырк пырк. Да согласен, что нужно было сразу ставить или проходить процедуру чистки и настройки форсунок. И брать турбинку помощнее. Хотя: производительность 107 форсов 150 г/мин с копейками, а родные 180 - 190 г/мин. Турбина сейчас стоит на 110 л/ час, а родной насос под 200 л/ час. Где то видел, что производительность насоса 60 галлонов в час = ~ примерно около этого и есть 200л/час. Я готов закрыть глаза на коррекцию в плюс, но проблема то осталась. Наступили холода и двиг стал выёживаться, пока не так холодно он протрясётся согреется и не глохнет, а как только хороший минус и всё с раза 3 - 5 заводится будет.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 14:43 от Oleg68 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я знаю, что датчика нет, поэтому надо мерить механическим манометром.
  Я готов закрыть глаза на коррекцию в плюс, но проблема то осталась.
Нельзя на это закрывать глаза, иначе так и продолжите мучаться с машиной. Как проблема должна исчезнуть, если качество смеси выходит из нормы, причём довольно сильно?
Не понял с бензонасососом: Вы говорили, что причина замены низкое давление, теперь говорите, что давление 4,8  :-[ определитесь с показаниями.
Что с родными форсунками, как чистили, как проверяли и что получилось в итоге? Модуль какой заказали?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я написал образно  :), естественно я понимаю, что нужно сначала сейчас всё исправить с топливом. Правильно, приехал замерять давление, замеряли и приговорили насос, так как он при поднятии оборотов давление наоборот сбрасывал и не держал. Купил турбинку поставил. Приехал снова замерять: давление держит и на хх и на оборотах не сбрасывает 4.8. Форсунки отдавал проверять и чистить по всем показателям. Всё сделали объяснили что расхождения были не значительные на двух форсах в пределах 10%, но и были не большие загрязнения.
 Модуль пришёл. По микрокату по вину идут два артикула один  7 пинов другой 8 пинов. Пришёл модуль с 8 пинами, меня это напрягает.

« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 20:03 от Oleg68 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4861 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 14:22
от ASV
10 Ответов
7202 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2012, 22:44
от vertolet911
41 Ответов
25190 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2016, 06:51
от Pavel_24
6 Ответов
3027 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2014, 09:59
от Vert
11 Ответов
4214 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 06:26
от Strelllok