Автор Тема: Цепи двигателя V6 4.0. Бюджетное решение проблемы на оригинальных запчастях.  (Прочитано 20907 раз)

Оффлайн finansistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем привет.
Специально зарегистрировался на форуме.

В общем предыстория как у всех. Металлическая трещотка на холодном моторе. Решение заменить цепи. Ох$&%вание от цены фордовых запчастей (такое ощущение что бентли собираешь). Курение форума. Нашел тему господина, который написал про то, что цепи походят от лэндровера. В ней ничего по теме нет.

Решил искать сам. По факту выяснилось, что идентичный двигатель устанавливался на LANDROVER DISCOVERY 3 и 4.

А теперь самое интересное. В каталогах MICROCAT и LANDROVER т.н. Callout коды (номера на схемах) полностью идентичны (не путать с кодами запчастей). Например прокладки передней крышки ДВС на форде имеет номер Callout - 6020 и на LR у нее тоже код 6020.

НО самое главное отличие заключается в стоимости. Вышеуказанная прокладка на форд стоит 1500 руб. На LR - 200 рублей. Почувствуйте разницу (Блин LAND ROVER дешевле, чем форд! Кому говорю не верят!). К сожалению далеко не все запчасти есть в наличии в Москве, некоторые нужно ждать до месяца. Поэтому часть запчастей пришлось взять оригинал, часть неоригинал.

Ну и теперь переходим к самому главному - список запчастей для замены цепей ГРМ.

(click to show/hide)

Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.

По поводу болтов. Говорят можно старые оставить, но я сильно мнительный, в мануале написано нужны новые.

Кому интересно - причина трещотки банальная - поломка натяжителя и успокоителя баланс вала. Они были обнаружены в поддоне. По моему мнению - делать такие детали из такого пластика - преступление. Остальные цепи и натяжители были в порядке.

В результате проведенного ремонта двигатель шепчет. Считаю, что стоимость запчастей и работ в текущем варианте  более чем приемлема и адекватна.

В конце прикреплю несколько фотографий, подтверждающих что запчасти на LR есть оригинал на FORD (даже шильдик FoMoCo есть!)

(click to show/hide)

П.С. Для подбора других деталей в двигатель ссылка на каталог LR. Вы будете сильно удивлены разнице в цене в фордом.  http://new.lrcat.com/ - раздел DISCOVERY 3 - Двигатель (Наш двигатель - 4.0 PETROL)

П.П.С Менял в Ярославле. Замена цепей - со снятием и установкой двигателя в районе 30 т. р. Есть телефон мастера. Запросы в ЛС.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.

Выводы, кому надо, уже давно сделали задолго до Вас. Тема взаимозаменяемости запчастей ГРМ LR и Ford обсасывалась много раз, для этого можно было и не создавать тему. Ясно, что реклама, можно было в соответствующую тему автосервисов и не загаживать этот раздел форума.

Оффлайн finansistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Выводы, кому надо, уже давно сделали задолго до Вас.
Вы за всех так решили? Или лично знакомы со всеми владельцами FE 4?
Тема взаимозаменяемости запчастей ГРМ LR и Ford обсасывалась много раз, для этого можно было и не создавать тему.
Тогда приведите конкретную ссылку на тему со списком запчастей, как у меня
Ясно, что реклама, можно было в соответствующую тему автосервисов и не загаживать этот раздел форума.
А вы попробуйте в регионе найти спецов кто возьмется сделать такую работу. Я обращался в официальный форд сервис - отказ, в сети типа бэствеэй, фит и тд. - отказ. Никто не хочет браться за эту работу.

По теме есть что добавить?

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Только вчера с другом обсуждали эту тему, по поводу замены цепей, у кого делать, какие запчасти ставить. И сегодня такой подарок.

Ну и теперь переходим к самому главному - список запчастей для замены цепей ГРМ.

(click to show/hide)

Весь список мне обошелся в 28 т.р. Если собирать на оригинальных кодах форда - в районе 75. Делайте выводы, сколько на нас зарабатывают на пустом месте.


П.П.С Менял в Ярославле. Замена цепей - со снятием и установкой двигателя в районе 30 т. р. Есть телефон мастера. Запросы в ЛС.

Спасибо большое за список и рекомендации.
В москве с такими запчастями 80 - 90 просят.

Оффлайн finansistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я сам далек от автомобильной темы, но мастер сказал что в принципе сложного ничего нет. Шпильку вроде только заменили одну - сломалась.
Очень важный момент - выставление правильного положения распредвалов - нужен некий специнструмент. Но на форуме есть тема с изготовлением из уголка

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обсуждалось как минимум здесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9870.0.html
или здесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30021.msg826814.html#msg826814

список безусловно полезный, но не все позиции обязательно нужно менять.
Спецов - полно, если говорить как минимум про Москву. В Ярославле, возможно, приведенный контакт полезный, возможно и единственный. Про официалов нужно сразу забыть, если машина не новая и не на гарантии.

Оффлайн finansistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Обсуждалось как минимум здесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9870.0.html
или здесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30021.msg826814.html#msg826814


В первом посте фордовые коды. По ним собирать стоимость составит 70-80 т.р.

Нюанс в том, что запчасть в упаковке FORD (например кассета) стоит 13 тыс. и такая же абсолютно идентичная (не заменитель) запчасть в упаковке LANDROVER стоит 3 тыс. Именно для этого здесь этот список. Полезными знаниями надо делиться и людям помогать.

список безусловно полезный, но не все позиции обязательно нужно менять.


А я бы сказал, что приведенный список - минимум из необходимого, ну может быть кроме болтов.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2018, 17:55 от finansist »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Список деталей ГРМ с лендроверскими номерами на форуме выкладывали не однократно. Если вы его не нашли-для вас никто не обязан искать какие то ссылки. Америку вы не открыли:).

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А я бы сказал, что приведенный список - минимум из необходимого, ну может быть кроме болтов.
как раз про болты правильно напомнили , многие забивают и снимают движок ещё раз и скоро.
всё пройдёт ...

Оффлайн divid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Finansist спасибо за информацию!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
То что лишний раз написали это хорошо. На форуме что то найти бывает очень сложно.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
finansist, спасибо, список отличный, ранее выложенные кусками надо собирать и голову напрягать.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Sirop270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
спасибо

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Эксплорер 3 2002
Злая утка на капоте

Оффлайн Matrosov_Victor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Здравствуйте !
А можно заказать комплект прокладок и комплект ГРМ от Land Rovers Discovery ?

Оффлайн finansistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Здравствуйте !
А можно заказать комплект прокладок и комплект ГРМ от Land Rovers Discovery ?
В начале темы таблица - отдайте ее в любую компанию кто занимаемся запчастями.

Теги: цепь грм 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
160 Ответов
121728 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2019, 09:53
от Бродяга
12 Ответов
11990 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2014, 19:00
от Ayse
43 Ответов
88071 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2013, 08:57
от Scorpovod_34
9 Ответов
5642 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2014, 13:34
от alfaracingclub
6 Ответов
4410 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2015, 16:49
от caha