Автор Тема: Попытка исправления расположения колес  (Прочитано 6041 раз)

Оффлайн CanadahodАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Здравствуйте! История такова. Однажды обратил внимание на расположение колес - стояли домиком.Через какое-то время появилась вибрация слева на право при разгоне.Перечитал много информации и решил попробовать устранить проблемы своими силами.                                                                                                                          1. Приобрел проставки.

2.Рулевые наконечники.                                                                                                                                                                                                                                 3.Предварительно на центре карданных валов прошел диагностику кардана - все в порядке. На других центрах мнения по вибрации расходятся. Поэтому решил попробовать сначала выровнять колеса с заменой наконечников. Просьба поправить меня в последовательности сборки и устранении дальнейших технических вопросов.                                                                                                                                   

Понадобилась головка на 28                                                                                                                                                                                                                           

Открутил гайку с чашей, с большим трудом, заранее обработав ВД.

Все что находилось под пружиной. Далее последовательность сборки.

Наращивание резьбы на высоту проставки.

Пружину установил на место посадочное и затянул гайку с чашей,но нижний виток пружины так и не встал на место, что я сделал не так?



Следующий момент замена наконечников



И вот что получилось.                                                                                                                                                                                                                                       

1/Далее решил прокатиться, колеса не выровнялись, а стали как у Татры.                                                                                                                                                   2/Вибрация слева на право при разгоне не исчезла.                                                                                                                                                                                        3/При наезде на небольшие кочки, появились удары в районе АКПП.                                                                                                                                                            Отсюда несколько вопросов:                                                                                                                                                                                                                        a/Не повлияло ли изменение высоты на геометрию кузова и прочих элементов, от чего появились удары?                                                                                                   б/Нужно ли теперь лифтовать заднюю часть авто, поскольку передок теперь выглядит несколько выше?                                                                                                       в/Само собой нужно сделать развал схождение на сервисе и не этот ли элемент является эксцентриком?                                                                                                                                                           

г/На что еще обратить внимание по поводу вибрации?                                                                                                                                                                                   Все замечания и поправки приветствуются!!!!!!!!!!! ;D                                                                                                                                                                                 Благодарю заранее.


Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2018, 20:31 »
читал по диагонали, так как вёрстка текста затрудняет его восприятие :)
Колеса стояли то так \-/ то так /-\ в зависимости от того, ехали вперёд или назад?  ;)
Если да, то Ваша проблема не в просевших пружинах или неисправных рулевых наконечниках, надо вернуть всё в стоковое состояние и правильно по мануалу отрегулировать сход-развал. Подчёркиваю - правильно! 99,9999% сервисов этого не умеют на ножницах, а мануал никто не читал  *par* В крайнем случае требуется замена регулировочных втулок на верхних шаровых, но это бывает очень редко.
 *buba*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн CanadahodАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2018, 22:16 »
 Раньше при езде задним ходом колеса стояли домиком /\ .Как поставил проставки, хоть вперед хоть назад \/.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2018, 22:19 от Canadahod »

Оффлайн VLAD12TR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Харьков
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2018, 11:00 »
добрый день!
при движении вперед /\ , при движении назад \ / - шаровым аллес капут!
то что  сейчас постоянно как на татре колеса - просто вывел угол развала  под большее значение.
поддомкрать под рычаг и сними колесо, возмись за тормозной диск вертикальным хватом и хорошенько подергай ( верхняя рука от себя - нижняя к себе и наоборот ).
смотри на шаровые.
сам думал капец подшипникам - ан нет всё намного веселее!  :D

Оффлайн CanadahodАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2018, 11:16 »
А реально самому заменить шаровые или есть какие-то сложности? По вибрации нашел причину, сам виноват, ставил домкрат на балку что держит коробку и погнул внутрь. Вытягивал балку как мог,коробка с карданом выпрямилась,вибрация исчезла.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 11:26 от Canadahod »

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2018, 12:49 »
А реально самому заменить шаровые или есть какие-то сложности?
Нет там ни каких сложностей! Снимаешь Хаб, откручиваешь гайку ступицы, снимаешь тормозной диск, откручиваешь 5 гаек крепления самой ступицы к кулаку, вытаскиваешь ступицу, следом вытаскиваешь привод (если правый, то разъединяешь шлицевую часть)! Откручиваешь гайки на шаровых и снимаешь вместе с кулаком, потом на нижней снимаешь стопор и выбиваешь шаровую (верхняя без стопора)! Усё!

Оффлайн CanadahodАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2018, 14:56 »
Сергей а не подскажешь какие номера верхних и нижних шаровых? Переднего моста нет-полубалки.

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2018, 16:33 »
Переднего моста нет-полубалки.
У тебя 2 WD?

...и добавил:
Если 2 WD, то:
Верхние:
Опора шаровая   -   Partsmaster   K80028
Опора шаровая   -   Raybestos   500-1074B
Нижние одинаковые с 4WD:
Опора шаровая   -   Quick Steer   K8561T
В Канаде Моторс в наличии все есть!
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 16:39 от Сергей Кабанов »

Оффлайн CanadahodАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2018, 19:50 »
Спасибо огромное! ;D
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 20:10 от Canadahod »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #9 : 03 Февраль 2019, 19:48 »
сход-развал. Подчёркиваю - правильно! 99,9999% сервисов этого не умеют на ножницах, а мануал никто не читал
Вот прав Аммиак. Именно те эксцентрики, что на верхних шаровых, в запчасти идут нескольких видов, то есть, как я себе представляю, наклоняют колесо меньше или больше, как требуется для правильного развала в данный момент времени с данным состоянием подвески. А при исправных пружинах мутить проставки - поиметь в будущем неисправные аммортизаторы.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c80m60d615a260sv8am0om3vs3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #10 : 04 Февраль 2019, 20:24 »
эксцентрики, что на верхних шаровых, в запчасти идут нескольких видов
Неправильно. Вытащил,повернул как надо,зажал -не понравилось-повторил . Вид у него(эксцентрика) один.Может и есть они разные в природе,но не попадались . Да и роли глобальной они уже я думаю не играют ибо пружины у всех!!!севшие уже от древности .
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2019, 20:43 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Попытка исправления расположения колес
« Ответ #11 : 04 Февраль 2019, 20:57 »
Неправильно. Вытащил,повернул как надо,зажал
само собой энто же эксцентрик. Речь о том, что эксцентрик эксцентрику рознь и затем они маркируются. Есть те, что в стандартные регулировки укладываются, а есть те, что позволяют большее. Вот пример двух сamber Adjusting Bushing для Ford Explorer





Для наглядности ссылка https://www.andysautosport.com/camber_kits/ford_explorer.html
С таким набором можно колёса как хош положить или раздвинуть ;)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3498 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2009, 06:55
от tol
50 Ответов
45414 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2018, 09:30
от Александр87
19 Ответов
11773 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2014, 12:14
от Македонский
15 Ответов
7255 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2011, 21:52
от AxoN мл.
4 Ответов
8333 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2016, 18:06
от Бродяга