Автор Тема: Маслозаливная горловина на 4.6 Э4  (Прочитано 2882 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6679
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Маслозаливная горловина на 4.6 Э4
« Ответ #15 : 11 Сентябрь 2018, 11:41 »
x_o_r, Доброго дня! Если выложите фото, то будет очень чудесно, потому как много людей интересуются. Фото лучше наверно в галерею залить чтобы не пропали. Заранее спасибо.
С уважением Бродяга.

Оффлайн x_o_rАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Маслозаливная горловина на 4.6 Э4
« Ответ #16 : 11 Сентябрь 2018, 12:02 »
Вот маслозаливная горловина:



Вот крышка маслозаливной горловины:



Крышка маслозаливной горловины замечательно накручивается прямо на клапанную крышку - это для тех у кого сама горловина сломалась.
Резинка что там, что там - одинаковая, я снял коцанную с горловины и поставил туда нормальную с крышки (чтобы собрать машину и доехать до запчастей).
На фотках видно две резинки, они одинаковые абсолютно.

Вот крышка от газели дизельной:





На фото уже без резинки, т.к. я ее снял и поставил на родную крышку. Газелевская резинка совсем немножно меньше родной, но это не критично.
Крышка газелевской накручивается на нашу горловину, но я не проверял как там с рерметичностью.

Цена газелевской крышки в районе 350р.
Сантехнические резинки скорее всего не подойдут, т.к. нужна масло-бензостойкая....я так думаю=)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Маслозаливная горловина на 4.6 Э4
« Ответ #17 : 11 Июнь 2024, 02:06 »
По Э3 4.6 так и не нашёл правильное решение. Допишу сюда до кучи.
В общем верхнее колено выкручивается против часовой, около полуоборота. Половину из этого идёт без проблем, дальше упирается в защёлку. Способа добраться до защёлки не снимая клапанную крышку - нет. Она просто не видна, находится за изгибом. Если только эндоскоп или стоматологическое зеркальце и выгнуть хитрую ковырялку. Ну или уповать на удачу. Мне не повезло, защёлка отломилась и улетела в недра двигателя. Надеюсь, что никуда там не попадёт. Желательно запихать туда кляп заранее, чтобы избежать такого.
Верхнюю часть сняли, дальше проще. Нижняя часть, которая вставлена в крышку - держится на четырёх защёлках, при снятой верхней части их отлично видно. Слегка тянем вверх рукой и аккуратно поддеваем их поочерёдно Г-образной ковырялкой. Заводской герметик у меня не имел никакой адгезии к пластику горловины. Зато имел к крышке.
Далее очищаем всё от герметика (засунув кляп из тряпки, чтобы не намусорить внутрь), обезжириваем, наносим герметик, собираем верхнюю часть с нижней (кольцо я оставил родное покоцанное), потом всё вместе пихаем в отверстие клапанной крышки. Убираем лишний герметик, сушим.
Тест-драйва ещё не было - решил дать герметику просохнуть как следует. Но думаю, что теперь течи быть не должно.

...тест-драйв провёл, всё сухо.  ;D
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2024, 00:13 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2002 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2013, 17:53
от Колин
5 Ответов
4160 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2013, 21:04
от арт
52 Ответов
47427 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2017, 21:24
от Гаврик
0 Ответов
3330 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2019, 04:20
от dedperded2025