мотор Triton 3V 5,4л V8 24 кл. 304 л.с.;
4-ступенчатая автоматическая коробка 4R75W;
подключаемый полный привод с понижающей передачей, как у Эксплорера, но дополнительно с режимом заднего привода;
салон 8-местный кожаный, то есть в переводе с "американского": передние 2 ряда имеют поверхности, соприкасающиеся с седоками, из натуральной кожи, остальное из кожзама, 3-й ряд целиком из кожзама;
2 раздельных контура печки и кондиционера (то есть можно, например, одновременно включить спереди подогрев, а сзади охлаждение), передний с 2-зонным климат-контролем, задний управляется водителем или пассажирами 2-го ряда;
боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
салонное зеркало с отключаемым автозатемнением;
педали с электрорегулировкой по высоте;
руль с механической регулировкой по высоте, управлением магнитолой и круиз-контролем;
передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией (по 3 уровня интенсивности);
память водительского сиденья с зеркалами и педалями на 3 положения;
CD/MP3-магнитола с возможностью раздельного воспроизведения через колонки и выходы для наушников, то есть можно, например, самому слушать радио, когда дети сзади в наушниках слушают диск;
электрический люк;
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов в багажник помещается что-то площадью 1,5х2,25м (ограничено центральной консолью между передними сиденьями, длинномерные предметы могут быть больше);
на 2-м ряду все сиденья складываются по отдельности, а боковые могут откидываться вперед для прохода на 3-й ряд, на 3-м ряду сиденья складываются 2:1;
все 3 ряда снабжены пластиковыми ковриками Husky Liners;
для багажника 2 коврика: поменьше для конфигурации с 3-м рядом и побольше для убранного в пол 3-го ряда:
так как это "россиянин", в фарах вместо отражателей ближнего света установлены модули Hella ближнего/дальнего света с европейским светораспределением, поэтому дальний светит всеми 4-мя фарами, хотя пользоваться им негде, конечно;
задние поворотники там, где у "американцев" фонари заднего хода;
под задним бампером висят противотуманка и фонарь заднего хода, только вместо фонаря я повесил фару заднего хода, чтобы светила не хуже "американских", и добавил небольшую схемку, чтобы она не моргала при переключении передачи через "заднюю" и включалась плавно (всё-таки штатный задний ход - это 2 лампы по 21Вт, а в фаре одна на 55Вт)
если что-нибудь интересное забыл, допишу...