Автор Тема: Жор масла ФЭ 5 2017  (Прочитано 774 раз)

Оффлайн maxsgavrilov33Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Суздаль
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Жор масла ФЭ 5 2017
« : 19 Август 2018, 20:03 »
После ТО 15000 появился жор масла примерно 4 л на 5000 км, дилер сказал что это угар от быстрой езды. На заводском масле такого небыло.
Проехал 15 000 на доливку ушло 12 литров Кастрол 5\20
Собирался на ТО но двигатель задымил белым дымом горит ошибка, не работает несколько цилиндров.

Я один уникум -убил двигло за 14000 км или косяк сборщиков?

...и добавил:
Так к чему я все это написал
1 первые 15000 на жиже залитой в двигатель с завода ни грамма жора, хотя ездил также 120-160 где возможно
2 после то1 дилер залил кастрол 5\20 через 4000 км долили 4 литра со словами -Вы слишком быстро едите
3 так же повторилось еще через 4000-долил
4 и вот за 1000 до то 5 очередной раз долил, начал замечать что при резком разгоне появляется ошибка двигателя и отрубает половину цилиндров, два дня назад появился дымок при пуске, а сегодня задымил как паровоз высветил ошибку двигателя и отрубил половину цилиндров.
Не перегревал, да люблю погонять.
Не верю в смерть от эксплуатации при 30000 км. Послушаю, что гарантийщики скажут.
У кого нибудь так дох?
« Последнее редактирование: 19 Август 2018, 22:55 от maxsgavrilov33 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2018, 00:11 »
День добрый.

Что в итоге? Починили машину?

Обычный эксплорер или спорт?



« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 00:35 от Vasay »

Оффлайн kvipal

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • малолитражка
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2018, 06:25 »
К примеру на иксе5 такая беда случалась при забитой системе вентиляции картерных газов, особенно зимой, потом выпустили трубку, выходящую из картера, с подогревом, что решало проблемы зимой. Виной всему кастрол, котрый бмв настойчиво, за нную сумму денег, рекомендует. Забудьте о кастроле раз и на всегда. И вентиляцию проверить надо, смотря что и как там расположено. И наблюдайте за процессом замены масла, часто масло просто не меняют или меняют частично, в корыстных целях самих слесарей.

Оффлайн Токарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосковье
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2018, 20:18 »
4 литра на 5000 км это не жор, а "жорище". Надо искать течь. И кастрол тут совсем не при делах.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3706
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 220 тык, Sport 2018 12 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2018, 20:27 »
maxsgavrilov33, дилеру скажите, что скорость выше заявленной производителем не достигалась :D
На предыдущем Спорте ездил и 210. Ни какого угара не было. На нынешнем больше 180 пока не удавалось, но у него пока 12тык.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +23/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2018, 23:34 »
что-то мне кажется что тут два варианта. Первый паленка вместо масла, ее сейчас очень много. Да ее всегда было очень много. Второй развалился кат и в двс попала керамика. Основная причина смерти этих моторов.

Развалиться мог от резкого удара по самому кату. Допустим во время ТО.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Оффлайн kvipal

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • малолитражка
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2018, 07:14 »
Обсуждаем, гадаем, а сам топикстартер молчит...

Оффлайн Vykyng

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2018, 09:53 »
Походу после ТО просто пробку не закрутили. Так масло жрать не может, оно самотеком уходит.

Оффлайн kvipal

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • малолитражка
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2018, 10:16 »
задымил белым дымом горит ошибка
течи тут не при чём. Масло летит в цилиндры. Интересно узнать, что случилось, но видимо уже не узнаем.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #9 : 18 Октябрь 2018, 15:49 »
На предыдущем Спорте ездил и 210. Ни какого угара не было. На нынешнем больше 180 пока не удавалось, но у него пока 12тык.

У меня тоже, вроде не угарал... Просто вытекал - сначала из турбины. Почти год с Фордом отношения выяснял... в итоге, когда уже струей стало течь - турбину заменили.
Сейчас через прокладку гонит... 


п.с. Как Вам обычный Эксп после Спорта? Сильно разница в динамике чувствуется?




Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3706
  • Репутация: +210/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 220 тык, Sport 2018 12 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #10 : 20 Октябрь 2018, 01:46 »
Если вопрос ко мне - нынешний тоже Спорт. Разница в минус 20 лошадей ( 360 и 340) не замечена.

...и добавил:
А если текло из турбины, ведь текло во все стороны? Могут катализаторы скоропостижно скончаться.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2018, 01:48 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5438
  • Репутация: +242/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #11 : 20 Октябрь 2018, 09:45 »
У меня тоже, вроде не угарал... Просто вытекал - сначала из турбины. Почти год с Фордом отношения выяснял... в итоге, когда уже струей стало течь - турбину заменили.
Александр прав, попадание масла в цилиндр однозначно убьет катализатор, а конструкция выпускного коллектора и расположение катализатора на этих моторах таково, что керамика однозначно попадет в цилиндры, после этого погибель мотора не за горами.

Что касается белого дыма у пропавшего интересанта, то в лучшем случае это погибель маслосъемных колпачков.
Тут высказывалось мнение, что качество масла дескать не при делах, так оно неверное в принципе, начало смерти именно по этой причине могло и произойти. Да, тут высказывалась мысль, что нужно наблюдать за сменой масла у дилеров, да в принципе и на любом СТО, полностью поддерживаю и рекомендую, потому как такое довольно часто происходит и вообще желательно наблюдать, что и как они вообще делают, так как качество образования и профессиональных навыков упало ниже плинтуса.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2018, 22:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • малолитражка
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Жор масла ФЭ 5 2017
« Ответ #12 : 20 Октябрь 2018, 10:48 »
Масло-причина многих проблем, сам испытал. Мотор с с моего бывшего доджа, заказывал авто из штатов.




Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
1015 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2017, 21:27
от GAGARINOW
9 Ответов
3678 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2017, 16:54
от MallorcA
14 Ответов
872 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2017, 20:03
от Albert
2 Ответов
661 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2018, 07:47
от Elonmasx